Jump to content

Авто-Топег


Recommended Posts

1 hour ago, x_herkkä_x said:

Переобулся кто уже? Я пока планирую перекинуть перед-зад на лете и продолжать гонять. Морда дико стирается снаружи, а развальных болтов не предусмотрено - ну не дебилы ли? При случае придется пилить амортики и внедрять обычную схему.

Завтра планирую обе машинки - загородом поутру стремено уже.

А развал - у меня тож не развалит по штатному - но кастомные эксцентрики в крепеж стоек решают - как раз компенсируют лифт подвески - и ничто пилить нинада.

Link to post
Share on other sites
Just now, x_herkkä_x said:

Отличный вариант, но придется делать под заказ или подбирать по размерам что-то из забугорного тюнинга, готовых не встречал.

Ну я нашел клевую контору в Новосибе, которая всякий кастом на мою машинку делает - уже все от них воткнул - заебись -  из самого изврата у меня опоры передних стоек поднятые и на ШС-подшибниках.

Link to post
Share on other sites

а я пешеход пока. свою продал. так что могу подвести итог. за три года и 70000 ни одной, даже мелкой, поломки, ни единого незавода, даже в -30, ржавчина только там, где я по невнимательности или дурости буцкнул. в последний месяц заметил скрип в районе ступиц при движении на сверхмалых, и то, сука, только в вечной пробке новое девяткино- руставелли. ну и сверчки в панели, ибо нехуй. в общем машиной остался доволен. жопу возила в тепле/прохладе, в относительном комфорте и так далее. денег просила только на Т.О., в чем не отказывал. но проводил, забив на гарантию, на кузьмоловском сто. и не только потому что дешевле. из косяков только завышенный расход масла, малый ход амортизаторов и, сука, одна сраная писалка посередине. вот что выбесило, так выбесило. ссыт в три струи не распыляя. в статике все ништяк, до 60-и терпимо, на 100- 120 все три струи ибашат ровно в центр стекла. в осенние говна это обзорности, мягко говоря, не придаёт. в общем как то так. если честно, машину отдавал неохотно. но и отвык от нее довольно быстро.

Edited by corwin
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Vetal said:

Ну я нашел клевую контору в Новосибе, которая всякий кастом на мою машинку делает - уже все от них воткнул - заебись -  из самого изврата у меня опоры передних стоек поднятые и на ШС-подшибниках.

Это не изврат, я на шс-ах ездил на тазу в бородатом году) На Клепочку есть готовые давно - http://www.abtechnic.ru/product/opory-stojki-s-shs-reno-logan-reno-klio/ Поставлю, когда буду в следующий раз менять опоры - прошлый раз я о них узнал недели через 2 после замены. При которой завернул сверлом китайский шестигранник и сломал большую трещотку сдуру)) Опорники у ренаульта еще одно недоразумение, больное место.

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Клоун убийца said:

а что на титульном листе тачки 100летней давности. уже у всех 10 раз все поменялось.

у меня Нексия так и осталась, только уже вторая. Видимо у меня теперь вечная Нексия будет, одну продам, куплю другую.

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, corwin сказал:

а я пешеход пока. свою продал. так что могу подвести итог. за три года и 70000 ни одной, даже мелкой, поломки, ни единого незавода, даже в -30, ржавчина только там, где я по невнимательности или дурости буцкнул. в последний месяц заметил скрип в районе ступиц при движении на сверхмалых, и то, сука, только в вечной пробке новое девяткино- руставелли. ну и сверчки в панели, ибо нехуй. в общем машиной остался доволен. жопу возила в тепле/прохладе, в относительном комфорте и так далее. денег просила только на Т.О., в чем не отказывал. но проводил, забив на гарантию, на кузьмоловском сто. и не только потому что дешевле. из косяков только завышенный расход масла, малый ход амортизаторов и, сука, одна сраная писалка посередине. вот что выбесило, так выбесило. ссыт в три струи не распыляя. в статике все ништяк, до 60-и терпимо, на 100- 120 все три струи ибашат ровно в центр стекла. в осенние говна это обзорности, мягко говоря, не придаёт. в общем как то так. если честно, машину отдавал неохотно. но и отвык от нее довольно быстро.

круто чо, я был скептически настроен по поводу твоей тачки, рад что ты ее сбагрил ))) наварил ? чо брать будешь ?

Link to post
Share on other sites
On 22.10.2016 at 0:21 PM, MaSTeR said:

круто чо, я был скептически настроен по поводу твоей тачки, рад что ты ее сбагрил ))) наварил ? чо брать будешь ?

как видишь, зря. но подкину нового скепсиса, беру весту. по многим причинам. самая очевидная, что желаемый рапид в желаемой комплектации укладывается в 850, а не 680, что у меня имеются. так же как и корейцы.

ах да, насчет навара. китаесы лютейше теряют в цене. был выбор между привести тачку в продажный лоск, проебав кучу бабла, выставить за 200 и ждать, или тупо сразу продать знакомому за 180 и не ебать мозг. я выбрал не ебать мозг.

Edited by corwin
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, corwin сказал:

как видишь, зря. но подкину нового скепсиса, беру весту. по многим причинам. самая очевидная, что желаемый рапид в желаемой комплектации укладывается в 850, а не 680, что у меня имеются. так же как и корейцы.

ах да, насчет навара. китаесы лютейше теряют в цене. был выбор между привести тачку в продажный лоск, проебав кучу бабла, выставить за 200 и ждать, или тупо сразу продать знакомому за 180 и не ебать мозг. я выбрал не ебать мозг.

А почему не Логан, например?

Link to post
Share on other sites

Калина спорт? Смотрю - есть еще NFR, но это уже какие-то космические деньги за сомнительные доработки. Лучше спорт - и самому доделать. Впрочем, как и спорт относительно обычной калинки.

Кстати, сандеро РС чот так и не стали у нас продавать.

А логан... По моему опыту - французы делают хуже наших. Инженерия точно не лучше.

Собственно, неспроста это теперь одна семья) Таз, ренаульт и ниссан-ебись-с-ним-сам))) Можно даже датсун манду взять - даром, что это калина/гранта с другими шильдиками) Или ларгус-логан)

Edited by x_herkkä_x
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Tecwyn сказал:

А почему не Логан, например?

Веста куда больше иномарка, чем Логан + симпатичнее и едет лучше, как утверждают абсолютно все журналисты.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Элен Жижелье сказал:

Веста куда больше иномарка, чем Логан + симпатичнее и едет лучше, как утверждают абсолютно все журналисты.

Кроме одной статьи ЗР по автопробегу на Вестах во Франции. Там все как один обосрали Весту, утверждая, что Дачия на скорости дорогу лучше держит. Речь шла про 130-140 км/ч.
Так что я удивился, как это вообще в заказной рекламной статье напечатали. Ну и напоминает повтор истории с СОлярисами.

Link to post
Share on other sites

Веста мне кажется немощным переростком. Со старыми моторами (не скажу, что плохими), барабанами, без треугольных рычагов спереди. А ведь все придумано давным давно. И используется даже автовазом. Но людям нужна красивая обертка, глонасс и зарядка для айфона.

Калина с 1.6-1.8 сил в 140, треуголками на подрамнике, здт и пр., нормально настроенная и собранная - хорошо. АБС и подушки пусть будут. И не надо ей 17 колес и прочей фигни. Но это получится гольф 2, который немцы сделали раньше 2108 (которая, по сути своей, тоже хорошая машина была - за свои деньги). Вот передние опорники и задние ступичные я бы взял у таза. Шрусы у обоих фигня. Идеала не существует.

Edited by x_herkkä_x
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Tecwyn сказал:

Кроме одной статьи ЗР по автопробегу на Вестах во Франции. Там все как один обосрали Весту, утверждая, что Дачия на скорости дорогу лучше держит. Речь шла про 130-140 км/ч.

Ну, с таким-то неебовым клиренсом и не удивительно. Тачка настраивалась для хуёвых дорог российской глубинки, а не для европейских автобанов и Нюрбургринга.

Link to post
Share on other sites
  • Graf locked this topic
  • Graf unlocked this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...