Jump to content

Авто-Топег


Recommended Posts

2 hours ago, MaSTeR said:

в принципе правильно все делаешь, разумно, расскажи во что встает веста ?

Со всеми расходами, на сигналку, оформление, резину и прочее, 720. Сама машина 680, люкс на механике.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, corwin сказал:

Со всеми расходами, на сигналку, оформление, резину и прочее, 720. Сама машина 680, люкс на механике.

ох пиздец

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, NecrolustЪ сказал:

говорят себестоимость Приоры 50 тысяч

Боюсь, что это лукавство. Себестоимость материалов может и будет равна 50 тысячам, но в стоимость конечного продукта не они одни входят далеко как.

Link to post
Share on other sites
Just now, Элен Жижелье said:

Боюсь, что это лукавство. Себестоимость материалов может и будет равна 50 тысячам, но в стоимость конечного продукта не они одни входят далеко как.

Не будет. Там вес проката уже за 100. Плюс обработка, энергозатраты на оную и прочая и прочая. Авто априори не может быть себестоимостью 50к. Хоть приора, хоть что.

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, corwin сказал:

Со всеми расходами, на сигналку, оформление, резину и прочее, 720. Сама машина 680, люкс на механике.

 

10 минут назад, Kaligula Ept сказал:

ох пиздец

и в правду лучше студию ....

Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Kaligula Ept said:

ну смотря как битая. если в багажнике под ковриком днище домиком нахуй надо :лол: 

крыло, фара, радиатор

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, corwin сказал:

Не будет. Там вес проката уже за 100. Плюс обработка, энергозатраты на оную и прочая и прочая. Авто априори не может быть себестоимостью 50к. Хоть приора, хоть что.

Да и я про это. Там разве что стоимость железной руды может быть на 50К :вако: 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Элен Жижелье сказал:

Забавно. При этом ходят слухи, что весты они продают себе в убыток. И кому верить?

премий себе напилят вот и убытки

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Элен Жижелье said:

Ну, вообще как бы да. А то, что среднестатистическая российская зарплата не позволяет иметь новый бюджетный автомобиль - это не к автопроизводителям претензии :) 

:агри: Я тож считаю - что пиздец - хрен купишь. 

По мне - стоимость тачки не должна переваливать за треть, ну максимум - половину годового дохода. И быть не больше 10% стоимости своего жилья.

Либо - когда уже и так все есть + если чего всегда такую же купить сможешь.

Авто - это ж тупо расходник.

Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Элен Жижелье said:

Она полноприводная ж, с раздаткой и блокировкой :вако: 

Мне кажется, там тупо единичку забыли в начале цены указать. Типа, "155" а не "55". :вако:

Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Я.5.И3M35!5 said:

Мне кажется, там тупо единичку забыли в начале цены указать. Типа, "155" а не "55". :вако:

:агри:

Тоже об этом подумал. Кто-то там тугой на ухо оказался.

Link to post
Share on other sites
Цитата

Даже если эти цифры и имеют какое-то отношение к действительности, затраты АВТОВАЗа достаточно велики — компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными. Кроме того, не стоит забывать и о долге предприятия. В 2009–2010 годах АВТОВАЗ взял у «Ростехнологий» четыре беспроцентные ссуды на общую сумму 75 млрд руб. со сроками погашения от 1,5 до 3 лет. Часть долга была погашена непрофильными активами АВТОВАЗа, а в 2012 году «Ростех» по договоренности с альянсом Renault-Nissan пролонгировал оставшуюся задолженность (51,2 млрд руб.) до 2032 года.

И все-таки речь шла не о себестоимости «бюджетника». Потому что себестоимость должна включать научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергию, воду, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и пр. Уложиться в 55 тыс. весь этот комплекс затрат может вряд ли, даже несмотря на громадные объемы производства

http://www.zr.ru/content/news/713913-stala-izvestna-sebestoimost-lada-granta/

Link to post
Share on other sites
Quote

компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства

- присыпали гавно сахаром?

 

Quote

Потому что себестоимость должна включать научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)

автВАЗовских конструкторов убивать надо. Эти суки специально делают неудобные авто.

 


 

Quote

 

зарплаты менеджмента


 

это самое главное

Link to post
Share on other sites
  • Graf locked this topic
  • Graf unlocked this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...