Jump to content

Авто-Топег


Recommended Posts

Всего 3 месяца езжу на автомате. До этого больше 20 лет на ручке. Вообще какого-то особого удобства не ощущаю. Если ты не первый год за рулём, ты ж не думая, на подсознании сцепление жмёшь и ручку дёргаешь. 

Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, volkas said:

Всего 3 месяца езжу на автомате. До этого больше 20 лет на ручке. Вообще какого-то особого удобства не ощущаю. Если ты не первый год за рулём, ты ж не думая, на подсознании сцепление жмёшь и ручку дёргаешь. 

Мне вообще похрен, только надо не традиционный автомат, а дсг, ибо алгоритм схож с ручкой и быстрее щелкает. 

Link to post
Share on other sites
18 hours ago, MaSTeR said:

Именно, вообще не понимаю людей которые берут ручку..... особенно когда машину новую покупают. при том что сейчас не такая уж и большая разница в цене а механику и автомат , если рассматривать комплектации. Автомат - комфорт!

У меня никогда не было автомата во владении, но особой разницы не замечал когда юзал прокатные тачки (правда практически все были с гидротрансформатором).

Из минусов - гитротрансформатор тупой, поздно реагирует на тапку в пол и не даёт тебе столько тяги сколько нужно. К примеру на нормальном покрытии я практически всегда езжу ближе к нижнему краю полки крутящего момента. На моем движке это примерно 2000 об/мин (при начале полки на 1750) Но в хуйовую погоду на нестабильном покрытии всегда иду внатяг на 2500-2700, чтобы если что иметь больше мощности и машина резвее реагировала на нажатие на педаль газа.

И буксовать/буксировать на автомате такое себе занятие. И чинить коробку дорого.

Из плюсов - не нужно отпускать руль одной рукой, чтобы подоткнуть передачу вниз или вверх до апекса поворота или после. Ну и в пробках лучше, но это вообще не критично если только ты не дрочишь за рулём.

 Короче онли ручка или на края дсг.

Edited by Укрочума
Link to post
Share on other sites

Если каждый день в пробках на работку по 2 часа толкаешься, то автомат реально в тему. Если больше по трассам и пустому городу, мне кажется нафиг.

Link to post
Share on other sites

И газель груженую таскал на галстуке, и по говнишку хуярю - похуй веники. 

Если уж очень хочется онанизмом заняться, то толкаешь селектор вправо от себя и уже своей лапкой дрочишь передачки вверх/вниз. Особенно пиздёво в подъем скинуть с пятой до третьей (этаким "двойным кликом" назад) и тапку придавить - обороты взлетают до отсечки и машина прям с места прыгает вперёд. :вако: Я так иногда делаю, когда хочется побыстрее на мост заехать какой-нибудь. В городе, понятное дело.

Edited by Baton
Link to post
Share on other sites

+ Да, судя по инструхцыи, на моей коробке можно передачи лапкой дрочить даже не отпуская педаль газа.

Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Baton said:

+ Да, судя по инструхцыи, на моей коробке можно передачи лапкой дрочить даже не отпуская педаль газа.

Фига, вот это поворот , Батон инструкцию стал читать!

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, MaSTeR сказал:

Фига, вот это поворот , Батон инструкцию стал читать!

Д. :край: Изредка. Старею, видать. :край:

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Baton said:

Особенно пиздёво в подъем скинуть с пятой до третьей (этаким "двойным кликом" назад) и тапку придавить - обороты взлетают до отсечки и машина прям с места прыгает вперёд. :вако: Я так иногда делаю, когда хочется побыстрее на мост заехать какой-нибудь. В городе, понятное дело.

Кикдаун не работает?

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Королевский нумеролог сказал:

Кикдаун не работает?

А я хуй знает. Как-то не проверял, да и вообще привык нажимать тапку плавно. Ну, а если надо скинуть передачу ниже, то это проще и быстрее сделать рукой. 

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Baton said:

А я хуй знает. Как-то не проверял, да и вообще привык нажимать тапку плавно. Ну, а если надо скинуть передачу ниже, то это проще и быстрее сделать рукой. 

в конце хода педали газа обычно есть кнопка, которая в том числе отвечает и за кик-даун. Попробуй, это гораздо удобнее.

Link to post
Share on other sites
Только что, Tecwyn сказал:

в конце хода педали газа обычно есть кнопка, которая в том числе отвечает и за кик-даун. Попробуй, это гораздо удобнее.

У меня там просто упор такой резиновый. :вако: Но попробую как-нибудь. :агри:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тоxic Cocksick сказал:

ебать, как вообще можно на автомате без кикдауна несколько лет отъездить :край:

 

Ваще спокойно. Уверенно и быстро. Но спокойно. Но быстро. :лук::олд: :вако:

Я педаль газа на Пахере до упора нажал впервые ну-у-у, где-то через полгода-год владения. Просто подвернулась пустая прямая ДЛИННАЯ дорога. А до этого оно как-то и не нужно было. :незнаю: Обычно вообще дальше половины хода педали и не нажимаю. :шай: 

Link to post
Share on other sites

Так это типа аналог 3-й передачи, что бы обгонять на трассе всех как психопат. Не знал, что это кикдрисныйдаун называется, но юзаю регулярно. 

Link to post
Share on other sites

Я не юзаю. Тачка за водилась норм кстати на морозе. По морозу на веле неохота, стал больше ездить. Кстати, подсказка Кура верна - передние колодки стали орать, пора менять! Вот весна придет, а может денег принесет (с) Автоматические Удовлетворители, тогда и по меняю.

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Тоxic Cocksick said:

ебать, как вообще можно на автомате без кикдауна несколько лет отъездить :край:

 

нене, у него не совсем просто автомат. он интеоектуальный, обучаемый. и кикдаун там есть. другое дело что такой сарай резко ускорить на таком дохлом движке проблематично.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MaSTeR сказал:

другое дело что такой сарай резко ускорить на таком дохлом движке проблематично.

Что есть, то есть. :агри: :край: Зато налог 9 тыс. :жыд: :олд: :вако:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...