Jump to content

Авто-Топег


Recommended Posts

13 minutes ago, Укрочума said:

Ну каблук у неё уже есть :вако:

 

А у вас можно взять гольф в кузове вариант? Или фабию\октавию комби?
Или у рено куча всего: меган в кузове универсал. Сценик, грандсценик. 
Первые два вообще охуенно. Ручка, дизель вах.

кстати еще кенга есть и брат-близнец ниссан-кубистар. Но сценик конечно пизжее всех.

Ну у нас разные машины, так что нет.

Всё, что ты перечислил - этого практически нет. Плюс обычный универсал не нужен.
Сцеников тоже очень мало.

 

Edited by Tecwyn
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Baton сказал:

 Попробую как-нибудь. :агри:

В общем, по совету друзей приобрел автомобиль "Москвич". (с) :край: 

Задрочил сегодня тапку. :вако: Чисто по дороге на работу. В начале машина не понимала - чего я от неё вообще хочу? Еду какое-то время как обычно, т.е. где-то 60-70, и потом резко газ в пол до упора... Секунда - ничего. Полторы - обороты взлетают, мотор начинает реветь! И... нихуя особо не происходит. :край: Нет, ну машина ускоряется, конечно. Но так себе, очень на вялом. Не говоря уж о том, чтобы она прям ПРЫГАЛА вперёд. :тихо:

Ну, думаю, хуй с ним! Буду потом, при необходимости (наказать Нексию или Матиз), в ручной режим коробку переводить и просто рукой сбрасывать вниз одну-две передачи. А пока просто покатаюсь побыстрей, порезче. И вот прошло минут 10 такой езды как вдруг я четко начинаю понимать, машина теперь разгоняется просто ВЖУХ! Стоит просто чуть резче газовать со светофоров, в разгоне злее жать на тапку, а не гладить её, как обычно я это делаю. В общем, наверное, мозги ей просрал...

Но мне не нравится так ездить. Как-то ссыкотно рулить для перестроений и т.п. :шай: Она ж, сука, крениться сразу... Да и ваще. :роллайз:

А так-то, как я уже говорил, если очень надо, то можно, даже не отпуская газ, ручку селектора АКПП вправо от себя толкнуть, коробка перейдет в "ручной режим" и лапкой такой двойной "клик" назад сделать - опа-опа! И с пятой она падает на третью. Обороты ВЖУХ! И паровоз вперёд летит! :вв:

К чему это я всё? :упсет: А! :идея: Кик-даун я что-то так и не прочувствовал пока. :вако: 

 

Edited by Baton
Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Baton said:

В общем, по совету друзей приобрел автомобиль "Москвич". (с) :край: 

Задрочил сегодня тапку. :вако: Чисто по дороге на работу. В начале машина не понимала - чего я от неё вообще хочу? Еду какое-то время как обычно, т.е. где-то 60-70, и потом резко газ в пол до упора... Секунда - ничего. Полторы - обороты взлетают, мотор начинает реветь! И... нихуя особо не происходит. :край: Нет, ну машина ускоряется, конечно. Но так себе, очень на вялом. Не говоря уж о том, чтобы она прям ПРЫГАЛА вперёд. :тихо:

Ну, думаю, хуй с ним! Буду потом, при необходимости (наказать Нексию или Матиз), в ручной режим коробку переводить и просто рукой сбрасывать вниз одну-две передачи. А пока просто покатаюсь побыстрей, порезче. И вот прошло минут 10 такой езды как вдруг я четко начинаю понимать, машина теперь разгоняется просто ВЖУХ! Стоит просто чуть резче газовать со светофоров, в разгоне злее жать на тапку, а не гладить её, как обычно я это делаю. В общем, наверное, мозги ей просрал...

Но мне не нравится так ездить. Как-то ссыкотно рулить для перестроений и т.п. :шай: Она ж, сука, крениться сразу... Да и ваще. :роллайз:

А так-то, как я уже говорил, если очень надо, то можно, даже не отпуская газ, ручку селектора АКПП вправо от себя толкнуть, коробка перейдет в "ручной режим" и лапкой такой двойной "клик" назад сделать - опа-опа! И с пятой она падает на третью. Обороты ВЖУХ! И паровоз вперёд летит! :вв:

К чему это я всё? :упсет: А! :идея: Кик-даун я что-то так и не прочувствовал пока. :вако: 

 

ДМБ Продолжайте наблюдение. - YouTube

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Baton said:

Задрочил сегодня тапку. :вако: Чисто по дороге на работу. В начале машина не понимала - чего я от неё вообще хочу? Еду какое-то время как обычно, т.е. где-то 60-70, и потом резко газ в пол до упора... Секунда - ничего. Полторы - обороты взлетают, мотор начинает реветь! И... нихуя особо не происходит. :край: Нет, ну машина ускоряется, конечно. Но так себе, очень на вялом. Не говоря уж о том, чтобы она прям ПРЫГАЛА вперёд. :тихо:

именно так и было когда я брал на долгий тестдайв такую же машину как у тебя, изза этого и не взял.

11 hours ago, Baton said:

И вот прошло минут 10 такой езды как вдруг я четко начинаю понимать, машина теперь

жрет как не в себя!

Link to post
Share on other sites

Вчера заглох на ходу, как с парковки выезжал. И не схватывает. Искра вроде есть. На стартере пару метров авто проезжает.  Хз что моржет быть. Боюсь не ремню ли ГРМ пиздец пришёл... И клапанам тогда. 

Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, NecrolustЪ said:

Вчера заглох на ходу, как с парковки выезжал. И не схватывает. Искра вроде есть. На стартере пару метров авто проезжает.  Хз что моржет быть. Боюсь не ремню ли ГРМ пиздец пришёл... И клапанам тогда. 

Если не схватывает, откуда тогда знаешь про искру?

Если тебе ебанаты варили, и, например, не скинули клеммы с аккума, то в системе зажигания могут быть повреждения. Катушка, например.

Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Tecwyn said:

Ну у нас разные машины, так что нет.

Всё, что ты перечислил - этого практически нет. Плюс обычный универсал не нужен.
Сцеников тоже очень мало.

 

А нахрена жене твоей ручка? Она олдскул у тебя или любит погонять? 

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, супердстар said:

А нахрена жене твоей ручка? Она олдскул у тебя или любит погонять? 

Просто она старуха уже, больше 20 лет ездит только на ручке. Переучиваться нет смысла.

Link to post
Share on other sites

Да хуле там переучиваться с ручки на автомат :дисгаст:  десять минут аккуратненько покатался и переучился. Тем более с 20 годами опыта езды.

33 minutes ago, DA FARTMAN said:

Новые пороги походу не тянет просто

:край: 

Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Tecwyn said:

Просто она старуха уже, больше 20 лет ездит только на ручке. Переучиваться нет смысла.

Там нечему переучиваться. Есть 2 педали. Обратной дороги нет, правда.  

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, супердстар said:

Там нечему переучиваться. Есть 2 педали. Обратной дороги нет, правда.  

Главное, чтобы не была такая машина как у Батона, без кик-дауна.

Link to post
Share on other sites

Я как-то на пару недел  давал отцу лохань поездить. А он уже лет 10 к тому моменту на автоматах ездил. И ничо, потупил денëк и привык. Так что обратно тоже можно :вако:

Link to post
Share on other sites

Раз вы все опытные с автоматами и роботами, то расскажите такое:
при спуске с горы на ручке все просто - включаешь вторую передачу и едешь, можно даже газ не нажимать, колодки не задействованы, все супер.
А как на автомате/роботе? Только в ручном режиме переключаемся на пониженые передачи, чтобы не перегреть колодки за первые 200 метров спуска?

Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Tecwyn said:

Раз вы все опытные с автоматами и роботами, то расскажите такое:
при спуске с горы на ручке все просто - включаешь вторую передачу и едешь, можно даже газ не нажимать, колодки не задействованы, все супер.
А как на автомате/роботе? Только в ручном режиме переключаемся на пониженые передачи, чтобы не перегреть колодки за первые 200 метров спуска?

Просто убираешь ногу с газа, машина сама двигателем будет тормозить. Педалью тормоза замедлить можно, чтобы перевести на более низкую передачу.

Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Baton said:

 мне не нравится так ездить. Как-то ссыкотно рулить для перестроений и т.п. :шай: Она ж, сука, крениться сразу... Да и ваще. :роллайз:

А так-то, как я уже говорил, если очень надо, то можно, даже не отпуская газ, ручку селектора АКПП вправо от себя толкнуть, коробка перейдет в "ручной режим" и лапкой такой двойной "клик" назад сделать - опа-опа! И с пятой она падает на третью. Обороты ВЖУХ! И паровоз вперёд летит! :вв:

А меж строк читается, что понравилось. Чтоб не было ссыкотно, купи тренировочный руль на торпедо и покатайся, взяв уроки агрессивного вождения у гроссмейстера товарища Калугина :умник:

Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Тоxic Cocksick said:

Я как-то на пару недел  давал отцу лохань поездить. А он уже лет 10 к тому моменту на автоматах ездил. И ничо, потупил денëк и привык. Так что обратно тоже можно :вако:

Технически можно, а психически уже нет : вако:

33 minutes ago, Tecwyn said:

Раз вы все опытные с автоматами и роботами, то расскажите такое:
при спуске с горы на ручке все просто - включаешь вторую передачу и едешь, можно даже газ не нажимать, колодки не задействованы, все супер.
А как на автомате/роботе? Только в ручном режиме переключаемся на пониженые передачи, чтобы не перегреть колодки за первые 200 метров спуска?

Не надо думать. На старых автоматах была понижайка. На роботах все само происходит, ну если недостаточно, то переводишь в ручной режим и выбираешь комфортную передачу.

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Тоxic Cocksick said:

Если не схватывает, откуда тогда знаешь про искру?

Если тебе ебанаты варили, и, например, не скинули клеммы с аккума, то в системе зажигания могут быть повреждения. Катушка, например.

клеммы скидывали. Есть надежда, что  бензонасос сдох. Ибо сегодня перед эвакуатором повернул  ключ и не  услышал звуков как насос давление в рампе создаёт.  Перед этим авто стояло полторы недели у сварщиков, когда забрал то на лампочке ездил дольше, чем обычно. И как раз перед тем, как заглохнуть заправился. Километроа за 3.  Может муть со дна бака подняло.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...