Jump to content

Авто-Топег


MaSTeR
 Share

Recommended Posts

19 minutes ago, Tecwyn said:

То есть на устойчивость на трассе и на возможность загрузить большое количество груза пофиг?

что ты понимаешь под устойчивостью на трассе? Говорю по своему опыту - Матиз, скорость 90-100 км\ч, комфортная езда по трассе. Фура навстречу, я отпускаю руль. Матиз как ехал, так и едет. Не раз так делал. Его не сносит, на зимой, ни осенью, на скользкой дороге. Это всё мифы, что его сдувает с дороги. И в целом  Матиз может ехать быстрее, чем я могу управлять им без страха. Я не сторонник гонять "по кузнецовски". По трассе я стараюсь просто держать крейсерскую скорость постоянно. Т.е не вжигать 10 км со скоростью 150, а потом ещё 10 км тащиться за паровозиком  позади фуры, когда его догнал. Я просто ровно иду с одной скоростью.  Строю маршрут из расчёта 90 км\ч типа вот 300 км - проехать 4 часа. Куда входит посцать\перекусить, немного тупить за трактором.

Опять же, ради поездки к тёще можно потерпеть. А до Печор-Порхова 50-70 км - разницы между кей-каром и условным кузнец-мобилем немного. В городе 2,5 литра и 200 кобыл тупо не нужно. У моего драмера Мазда 626 такая, он иногда даёт порулить. Да, прикольно, но стоят ли эти ощущения 15 литров на сотню в городе (у него ещё и АКПП) ? До Ленты и Ашана доехать 5 км в городе? Ну дрифтануть там на парковке. А в конце месяца посмотреть чеки на бензин у плакать. 

Мне даже Ланос мой избыточен кажется ибо я основную часть времени один там езжу. Воздух возить и платить за это?  Если бы не  поездки к тёще и положение на рынке, то мне бы электромобиля типа  Мицубиши АйМиев хватило бы. 

Про возможность загрузить - три мешка картошки влазит в багажник Матиза. Два вертикально и один на них сверху горизонтально. В принципе вертикально можно и три мешка попробовать впихнуть ибо два становятся свободно. Лыжи на багажник на крыше.  Это если от тёщи с хабром ехать. По городу же можно сложить задние сидения и тогда в Матиз влезет овер дохуя всего.

Я не вижу смысла покупать большое авто ради 1-3 раз в год, когда нужно везти большое количество груза типа батоновского холодильника. Если взять цену авто большего размера и цену бензина, которое оно потребляет, по сравнению с кей-каром, то выясниться, что это большое количество груза можно на эту разницу ГАЗель с грузчиками несколько раз заказать и ещё сдача останется. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Baton said:

Можно и в жопу с мужиками долбиться. Тоже секас. :агри:

тебе винее. Жопа побаливает или привык уже?

Link to comment
Share on other sites

и это тоже

5cbefa8e050fc.jpg

45 minutes ago, NecrolustЪ said:

Пацыны, что скажете про Peugeot 107 типа такого https://www.avito.ru/sankt-peterburg_sestroretsk/avtomobili/peugeot_107_2008_2119369766

не ездил на такой. посмотри fiat panda, там хоть четыре двери. я неоднократно ездил в принципе норм.

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Panzer Moon Goat 666 said:

Три ф же, Костя :лук:

это Тойота же по сути

 

Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк, выпускавшийся компанией Peugeot. Наряду с Citroën C1 и Toyota Aygo является вариантом платформы, совместно разработанной компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota.

Edited by NecrolustЪ
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, NecrolustЪ said:

Пацыны, что скажете про Peugeot 107 типа такого https://www.avito.ru/sankt-peterburg_sestroretsk/avtomobili/peugeot_107_2008_2119369766

Это тойота, нормальная тачка в своём сегменте.

Про тойоту недавно хорошая картинка была :вако:

IMG_20210802_132038_827.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...