Jump to content

винил


nevera

Recommended Posts

1 час назад, Tanz Debil сказал:

как надо для джаза имхо - это живьем в небольшом клубе ) понятно, что титанов живых и мертвых мы так не услышим, но тем не менее

разумеется. так почти про всё можно сказать. кроме электроники и совсем триггерно-пластикового метала

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, fooonction said:

разумеется. так почти про всё можно сказать. кроме электроники и совсем триггерно-пластикового метала

ну ваще нет. если музыка не импровизационная в основе, то без разницы

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, fooonction сказал:

Хз, я включал тот же альбом на тех же колонках с винила, а потом с цифры (но правда через стримминговый сервис, возможно в этом беда). И разница ощущалась. Винил был куда глубже и атмосфернее. 

Если там был один и тот же микс+мастеринг и цифровой формат без слышимых потерь, то дело в "улучшайзинге" от винила - то есть во внесении изменений, связанных с технологическими особенностями. Изменение там идёт и в АЧХ, и в стерео (в том, как подмешиваются каналы на разных частотах), и во внесении искажений (что вовсе не всегда - зло, как показывает практика, а может добавить живости). Для прослушивания многих записей это может быть полезно. Как для упомянутого мною Моторхеда, например. Или для старых альбомов АС/ДС. В среднем живее и драйвовее на виниле они звучат, чем на цифре.

Поэтому сравнения вот так в лоб сразу после включения бессмысленны и имеют хоть какой-то смысл, только если в обоих случаях довести настройки звука до желаемого тобой. И сравнивать уже 2 хороших для тебя варианта.

Я, например, без многополосного эквалайзера не очень представляю себе прослушивание музыки. Хуйзнаеткакие АЧХ у источника, у колонок/наушников/ушей звукорежиссёра /моих ушей и как оно в итоге сложится. 

"Как задумал звукорежиссёр" невозможно получить даже на идеальном оборудовании. Уши-то у тебя твои, а не его) Надо делать хорошо (разборчиво, атмосферно и т.д.) именно для тебя. И не верить ужастикам секты аудиофилов про "страшную порчу звука эквалайзером". Ну при повышенной криворукости или крутых кнопках, типа "звук вокруг", да, испортишь звук, лучше не лезть)), а если чуток понимаешь что к чему и чего хочешь - возможностей слелать хорошо полно.

 

Link to comment
Share on other sites

В 18.08.2020 в 12:44, Укрочума сказал:

Гайз, кто шарит, очень нужна помощь. @fooonction @Faust @Вадим "Пряник"  @Tanz Debil @Holyword

Треба на подарок собрать виниловую кухню начального уровня.  
Посоветуйте по брендам кто шарит. ЧТо лучше, новое или бэу и что вообще нужно? чтобы не получилось что я куплю охуенный усилок и абсолютно херовое все остальное.

Что там входит в стартер-пак меломана-винилоёба?

Вертуха\усилок\фонокоректор\колонки?

Реально влезть тыщи в полторы зелени или нет?

 

Тоже не слежу за тенденциями - собрал когда-то комплект, который устроил по звуку, и думать забыл про какие-либо улучшения. Многое зависит от бюджета - в высоком, наверное, можно чуть не подряд всё брать, всё будет круто. :) Если низкий или средний, то есть шансы наткнутся на слабый звук даже в аппарате от известного брэнда (было такое с неким усилителем Onkyo, с трудом потом слил за копейки, ещё с чем-то по мелочи), поэтому желательно слушать в сочетаниях. На полторы тыс. придётся подбирать скурпулёзно, если есть задача постараться сформировать систему, которая затем не будет активно проситься в доработку. На мой взгляд, почти реально поместится с удовлетворительным результатом, но всё оборудование будет из разряда "начальных" моделей. Ситуацией по ценам, однако, не владею. Допускаю, в последнее время они могли "улететь в космос". Наверное, вначале целесообразно оценить возможность приобретения чего-то из продукции Pro-Ject, Music Hall, Rega (вертушка); фонокорректор Graham Slee Communicator 2 вот много лет назад относительно немного стоил при достойном результате; голову покупал Audio Note IQ1 - недорогая, но от хорошего брэнда и хорошо себя показала. Если не получается с бюджетом, смотреть на Thorens, Denon, Pioneer, у которых есть более дешёвые аппараты.

В проигрывателе главное всё же то, какую голову на него установили (обычно в комплекте идут низкого класса, так что лучше без или потом менять) и насколько всё это хорошо сочетается с фонокорректором. Активные колонки может и можно подобрать удачные, но всё же универсальное и типичное решение - нормальный отдельный усилитель.

Провода, опять же... Звучат по разному. Как ни странно, недорогие Inakustik (не с самого дна их линейки, но вполне вменяемо стоящие) часто звучали не хуже более дорогих. Ну это может техника не позволяла раскрыть потенциал последних. :)))) Эти Inakustik-и вот много где у меня так и остались.

Edited by Holyword
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Tanz Debil сказал:

есть кстати охуенный аудиофильский лайфхак. сходить уши почистить к отоларингологу ) 

Ага, сразу искристость и прозрачность повышенная)) 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Tanz Debil сказал:

Щас и винил то гавно в основном. Ты ж навряд ли будешь непиленые первопрессы выискивать

Как ни странно, оказалось не такой уж проблемой. Особенно если выпускалось в 70-е-80-е огромными тиражами либо просто не является какой-то особой коллекционной позицией. Приобрёл уже кучу первоизданий в состоянии M или NM по цене не выше выпущенного в наши дни. Конверт при этом может подкачать, но если для "слушать, а не на картинку смотреть", то есть по назначению, то проблема сия невелика.

Есть в этом что-то такое приятное - когда звучит пласт из тех старых лет, осознаёшь, что делает он это ровно так, как было предназначено ему было в момент выпуска. Ну разве что со скидкой на то, что оборудование моё не винтажное. :)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Holyword сказал:

Как ни странно, оказалось не такой уж проблемой. Особенно если выпускалось в 70-е-80-е огромными тиражами либо просто не является какой-то особой коллекционной позицией. Приобрёл уже кучу первоизданий в состоянии M или NM по цене не выше выпущенного в наши дни. Конверт при этом может подкачать, но если для "слушать, а не на картинку смотреть", то есть по назначению, то проблема сия невелика.

Есть в этом что-то такое приятное - когда звучит пласт из тех старых лет, осознаёшь, что делает он это ровно так, как было предназначено ему было в момент выпуска. Ну разве что со скидкой на то, что оборудование моё не винтажное. :)

А что, интересно, скажешь про советские (типа Мелодии) и российские (типа SNC) издания разной классики рока и не только? Сравнивал?

Link to comment
Share on other sites

Издания именно классики рока не сравнивал. Может и было бы интересно, но в руки не попадалось, а сам вряд ли стал бы приобретать. Но совершенно точно могу сообщить, что винил советского производства обычно звучит гораздо хуже западного.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Faust сказал:

звуковая магия винила существует, и отказываться признать это - это значит быть очень упёртым дедом. даже если всё пишут на цифру, специфичный характер звучания с винила всё равно есть. плюс отдельный мастеринг делается по уму.

Кистя Кончев о новом альбоме:

- У нас и получился двойник. Две пластинки на виниле. Мы вообще рассматриваем этот проект не как цифровую какую-то версию, а именно исключительно, как виниловую. Мы акцент делаем на виниловый звук. На пластинку. И вообще культуру винила мы хотим продвигать и педалировать. Сейчас я себе вертушку тоже покупаю, уже созрел. Буду слушать только винил.

- А зачем всё это?


- Мне нравится виниловый звук. Есть таинство прослушивания виниловых альбомов. Рассматривание картинок. В виниле не всё просто так. Это не на скорую руку всё делается. Пришёл, сел, налил, закурил, поставил и проникся. Это ритуал. А всем известно, что я – старый ритуальщик. Во всём нахожу и их подчёркиваю. Во всём должно быть таинство какое-то. И виниловую культуру необходимо прививать по новой всем.

- Я тебе пришлю статью о мании звука винилового.
- Присылайте, конечно. Меня интересует звук тёплый. Вот так.

Слышал интервью этого педика. Работает с звукорежем, который раммштайн делает и сводит. Суть, что они записываются в цифру, а потом сознательно прогоняют это всё под виниловое звучание, потому что ему так закатывает.

Link to comment
Share on other sites

в виниле самое главное таинство - его не скачать нахаляву и на стриминге за 0.00001$ не послушать. в этом плане конечно намного более выгодно для продажи

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, THE ПСИНА сказал:

такое гавно как Алиса я бы даже нахаляву качать не стал

А вот послушал бы на вениле, услышал бы нюансы, рассмотрел картинки и стал бы! :вв:

З.Ы.: Кончев уёбок и моральный инвалид.

Edited by Йуханнес Кошкин
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Faust сказал:

думаю, если брать бу вертуху+усилок+колонки, то можно уложиться в 20-30К

В вертухе нужен фонокоректор? Вообще эта пииблуда обязательна(я так понимаю это преамп что то вроде грелки для гитары) или можно просто усилком обойтись?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Holyword сказал:

Тоже не слежу за тенденциями - собрал когда-то комплект, который устроил по звуку, и думать забыл про какие-либо улучшения. Многое зависит от бюджета - в высоком, наверное, можно чуть не подряд всё брать, всё будет круто. :) Если низкий или средний, то есть шансы наткнутся на слабый звук даже в аппарате от известного брэнда (было такое с неким усилителем Onkyo, с трудом потом слил за копейки, ещё с чем-то по мелочи), поэтому желательно слушать в сочетаниях. На полторы тыс. придётся подбирать скурпулёзно, если есть задача постараться сформировать систему, которая затем не будет активно проситься в доработку. На мой взгляд, почти реально поместится с удовлетворительным результатом, но всё оборудование будет из разряда "начальных" моделей. Ситуацией по ценам, однако, не владею. Допускаю, в последнее время они могли "улететь в космос". Наверное, вначале целесообразно оценить возможность приобретения чего-то из продукции Pro-Ject, Music Hall, Rega (вертушка); фонокорректор Graham Slee Communicator 2 вот много лет назад относительно немного стоил при достойном результате; голову покупал Audio Note IQ1 - недорогая, но от хорошего брэнда и хорошо себя показала. Если не получается с бюджетом, смотреть на Thorens, Denon, Pioneer, у которых есть более дешёвые аппараты.

В проигрывателе главное всё же то, какую голову на него установили (обычно в комплекте идут низкого класса, так что лучше без или потом менять) и насколько всё это хорошо сочетается с фонокорректором. Активные колонки может и можно подобрать удачные, но всё же универсальное и типичное решение - нормальный отдельный усилитель.

Провода, опять же... Звучат по разному. Как ни странно, недорогие Inakustik (не с самого дна их линейки, но вполне вменяемо стоящие) часто звучали не хуже более дорогих. Ну это может техника не позволяла раскрыть потенциал последних. :)))) Эти Inakustik-и вот много где у меня так и остались.

:прей:

спасибо большое :агри:

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tanz Debil сказал:

в виниле самое главное таинство - его не скачать нахаляву и на стриминге за 0.00001$ не послушать. в этом плане конечно намного более выгодно для продажи

Ну хоть ты и иронизируешь но в этом тоже есть доля правды.

Я как-то раз оказался на неделю в селухе без интернета с тремя ящиками пива и четырьмя компакт дисками в бумбоксе.

Был март, хуярил дождь, было холодно грязно, мерзко и занятий кроме топить печь, готовить жратву, бухать и слушать музло больше не было.

И вот эта вот вынужденная ограниченность сыграла удивительно позитивную роль в прослушивании музла. Альбомы были прослушаны много раз и я "врубился" даже в те песни, которые казались мне проходными.

Ну в там все вот эти "чуть-чуть другие моменты" :дерьмо:

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...