fooo Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 1 час назад, Tanz Debil сказал: как надо для джаза имхо - это живьем в небольшом клубе ) понятно, что титанов живых и мертвых мы так не услышим, но тем не менее разумеется. так почти про всё можно сказать. кроме электроники и совсем триггерно-пластикового метала Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 3 minutes ago, fooonction said: а потом с цифры (но правда через стримминговый сервис, возможно в этом беда). так там мп3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 1 minute ago, fooonction said: разумеется. так почти про всё можно сказать. кроме электроники и совсем триггерно-пластикового метала ну ваще нет. если музыка не импровизационная в основе, то без разницы Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 4 минуты назад, fooonction сказал: Хз, я включал тот же альбом на тех же колонках с винила, а потом с цифры (но правда через стримминговый сервис, возможно в этом беда). И разница ощущалась. Винил был куда глубже и атмосфернее. Если там был один и тот же микс+мастеринг и цифровой формат без слышимых потерь, то дело в "улучшайзинге" от винила - то есть во внесении изменений, связанных с технологическими особенностями. Изменение там идёт и в АЧХ, и в стерео (в том, как подмешиваются каналы на разных частотах), и во внесении искажений (что вовсе не всегда - зло, как показывает практика, а может добавить живости). Для прослушивания многих записей это может быть полезно. Как для упомянутого мною Моторхеда, например. Или для старых альбомов АС/ДС. В среднем живее и драйвовее на виниле они звучат, чем на цифре. Поэтому сравнения вот так в лоб сразу после включения бессмысленны и имеют хоть какой-то смысл, только если в обоих случаях довести настройки звука до желаемого тобой. И сравнивать уже 2 хороших для тебя варианта. Я, например, без многополосного эквалайзера не очень представляю себе прослушивание музыки. Хуйзнаеткакие АЧХ у источника, у колонок/наушников/ушей звукорежиссёра /моих ушей и как оно в итоге сложится. "Как задумал звукорежиссёр" невозможно получить даже на идеальном оборудовании. Уши-то у тебя твои, а не его) Надо делать хорошо (разборчиво, атмосферно и т.д.) именно для тебя. И не верить ужастикам секты аудиофилов про "страшную порчу звука эквалайзером". Ну при повышенной криворукости или крутых кнопках, типа "звук вокруг", да, испортишь звук, лучше не лезть)), а если чуток понимаешь что к чему и чего хочешь - возможностей слелать хорошо полно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 есть кстати охуенный аудиофильский лайфхак. сходить уши почистить к отоларингологу ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 (edited) В 18.08.2020 в 12:44, Укрочума сказал: Гайз, кто шарит, очень нужна помощь. @fooonction @Faust @Вадим "Пряник" @Tanz Debil @Holyword Треба на подарок собрать виниловую кухню начального уровня. Посоветуйте по брендам кто шарит. ЧТо лучше, новое или бэу и что вообще нужно? чтобы не получилось что я куплю охуенный усилок и абсолютно херовое все остальное. Что там входит в стартер-пак меломана-винилоёба? Вертуха\усилок\фонокоректор\колонки? Реально влезть тыщи в полторы зелени или нет? Тоже не слежу за тенденциями - собрал когда-то комплект, который устроил по звуку, и думать забыл про какие-либо улучшения. Многое зависит от бюджета - в высоком, наверное, можно чуть не подряд всё брать, всё будет круто. Если низкий или средний, то есть шансы наткнутся на слабый звук даже в аппарате от известного брэнда (было такое с неким усилителем Onkyo, с трудом потом слил за копейки, ещё с чем-то по мелочи), поэтому желательно слушать в сочетаниях. На полторы тыс. придётся подбирать скурпулёзно, если есть задача постараться сформировать систему, которая затем не будет активно проситься в доработку. На мой взгляд, почти реально поместится с удовлетворительным результатом, но всё оборудование будет из разряда "начальных" моделей. Ситуацией по ценам, однако, не владею. Допускаю, в последнее время они могли "улететь в космос". Наверное, вначале целесообразно оценить возможность приобретения чего-то из продукции Pro-Ject, Music Hall, Rega (вертушка); фонокорректор Graham Slee Communicator 2 вот много лет назад относительно немного стоил при достойном результате; голову покупал Audio Note IQ1 - недорогая, но от хорошего брэнда и хорошо себя показала. Если не получается с бюджетом, смотреть на Thorens, Denon, Pioneer, у которых есть более дешёвые аппараты. В проигрывателе главное всё же то, какую голову на него установили (обычно в комплекте идут низкого класса, так что лучше без или потом менять) и насколько всё это хорошо сочетается с фонокорректором. Активные колонки может и можно подобрать удачные, но всё же универсальное и типичное решение - нормальный отдельный усилитель. Провода, опять же... Звучат по разному. Как ни странно, недорогие Inakustik (не с самого дна их линейки, но вполне вменяемо стоящие) часто звучали не хуже более дорогих. Ну это может техника не позволяла раскрыть потенциал последних. :)))) Эти Inakustik-и вот много где у меня так и остались. Edited August 21, 2020 by Holyword Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 9 минут назад, Tanz Debil сказал: есть кстати охуенный аудиофильский лайфхак. сходить уши почистить к отоларингологу ) Ага, сразу искристость и прозрачность повышенная)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 17 часов назад, Tanz Debil сказал: Щас и винил то гавно в основном. Ты ж навряд ли будешь непиленые первопрессы выискивать Как ни странно, оказалось не такой уж проблемой. Особенно если выпускалось в 70-е-80-е огромными тиражами либо просто не является какой-то особой коллекционной позицией. Приобрёл уже кучу первоизданий в состоянии M или NM по цене не выше выпущенного в наши дни. Конверт при этом может подкачать, но если для "слушать, а не на картинку смотреть", то есть по назначению, то проблема сия невелика. Есть в этом что-то такое приятное - когда звучит пласт из тех старых лет, осознаёшь, что делает он это ровно так, как было предназначено ему было в момент выпуска. Ну разве что со скидкой на то, что оборудование моё не винтажное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 3 минуты назад, Holyword сказал: Как ни странно, оказалось не такой уж проблемой. Особенно если выпускалось в 70-е-80-е огромными тиражами либо просто не является какой-то особой коллекционной позицией. Приобрёл уже кучу первоизданий в состоянии M или NM по цене не выше выпущенного в наши дни. Конверт при этом может подкачать, но если для "слушать, а не на картинку смотреть", то есть по назначению, то проблема сия невелика. Есть в этом что-то такое приятное - когда звучит пласт из тех старых лет, осознаёшь, что делает он это ровно так, как было предназначено ему было в момент выпуска. Ну разве что со скидкой на то, что оборудование моё не винтажное. А что, интересно, скажешь про советские (типа Мелодии) и российские (типа SNC) издания разной классики рока и не только? Сравнивал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 Издания именно классики рока не сравнивал. Может и было бы интересно, но в руки не попадалось, а сам вряд ли стал бы приобретать. Но совершенно точно могу сообщить, что винил советского производства обычно звучит гораздо хуже западного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 я шизик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нехайнрих Муркофф Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 3 часа назад, Faust сказал: звуковая магия винила существует, и отказываться признать это - это значит быть очень упёртым дедом. даже если всё пишут на цифру, специфичный характер звучания с винила всё равно есть. плюс отдельный мастеринг делается по уму. Кистя Кончев о новом альбоме: - У нас и получился двойник. Две пластинки на виниле. Мы вообще рассматриваем этот проект не как цифровую какую-то версию, а именно исключительно, как виниловую. Мы акцент делаем на виниловый звук. На пластинку. И вообще культуру винила мы хотим продвигать и педалировать. Сейчас я себе вертушку тоже покупаю, уже созрел. Буду слушать только винил.- А зачем всё это? - Мне нравится виниловый звук. Есть таинство прослушивания виниловых альбомов. Рассматривание картинок. В виниле не всё просто так. Это не на скорую руку всё делается. Пришёл, сел, налил, закурил, поставил и проникся. Это ритуал. А всем известно, что я – старый ритуальщик. Во всём нахожу и их подчёркиваю. Во всём должно быть таинство какое-то. И виниловую культуру необходимо прививать по новой всем. - Я тебе пришлю статью о мании звука винилового.- Присылайте, конечно. Меня интересует звук тёплый. Вот так. Слышал интервью этого педика. Работает с звукорежем, который раммштайн делает и сводит. Суть, что они записываются в цифру, а потом сознательно прогоняют это всё под виниловое звучание, потому что ему так закатывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 в виниле самое главное таинство - его не скачать нахаляву и на стриминге за 0.00001$ не послушать. в этом плане конечно намного более выгодно для продажи Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 такое гавно как Алиса я бы даже нахаляву качать не стал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нехайнрих Муркофф Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 (edited) 7 минут назад, THE ПСИНА сказал: такое гавно как Алиса я бы даже нахаляву качать не стал А вот послушал бы на вениле, услышал бы нюансы, рассмотрел картинки и стал бы! З.Ы.: Кончев уёбок и моральный инвалид. Edited August 21, 2020 by Йуханнес Кошкин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Укрочума Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 4 часа назад, Faust сказал: думаю, если брать бу вертуху+усилок+колонки, то можно уложиться в 20-30К В вертухе нужен фонокоректор? Вообще эта пииблуда обязательна(я так понимаю это преамп что то вроде грелки для гитары) или можно просто усилком обойтись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Укрочума Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 3 часа назад, Holyword сказал: Тоже не слежу за тенденциями - собрал когда-то комплект, который устроил по звуку, и думать забыл про какие-либо улучшения. Многое зависит от бюджета - в высоком, наверное, можно чуть не подряд всё брать, всё будет круто. Если низкий или средний, то есть шансы наткнутся на слабый звук даже в аппарате от известного брэнда (было такое с неким усилителем Onkyo, с трудом потом слил за копейки, ещё с чем-то по мелочи), поэтому желательно слушать в сочетаниях. На полторы тыс. придётся подбирать скурпулёзно, если есть задача постараться сформировать систему, которая затем не будет активно проситься в доработку. На мой взгляд, почти реально поместится с удовлетворительным результатом, но всё оборудование будет из разряда "начальных" моделей. Ситуацией по ценам, однако, не владею. Допускаю, в последнее время они могли "улететь в космос". Наверное, вначале целесообразно оценить возможность приобретения чего-то из продукции Pro-Ject, Music Hall, Rega (вертушка); фонокорректор Graham Slee Communicator 2 вот много лет назад относительно немного стоил при достойном результате; голову покупал Audio Note IQ1 - недорогая, но от хорошего брэнда и хорошо себя показала. Если не получается с бюджетом, смотреть на Thorens, Denon, Pioneer, у которых есть более дешёвые аппараты. В проигрывателе главное всё же то, какую голову на него установили (обычно в комплекте идут низкого класса, так что лучше без или потом менять) и насколько всё это хорошо сочетается с фонокорректором. Активные колонки может и можно подобрать удачные, но всё же универсальное и типичное решение - нормальный отдельный усилитель. Провода, опять же... Звучат по разному. Как ни странно, недорогие Inakustik (не с самого дна их линейки, но вполне вменяемо стоящие) часто звучали не хуже более дорогих. Ну это может техника не позволяла раскрыть потенциал последних. :)))) Эти Inakustik-и вот много где у меня так и остались. спасибо большое Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 Кажется у меня привстал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Укрочума Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 1 час назад, Tanz Debil сказал: в виниле самое главное таинство - его не скачать нахаляву и на стриминге за 0.00001$ не послушать. в этом плане конечно намного более выгодно для продажи Ну хоть ты и иронизируешь но в этом тоже есть доля правды. Я как-то раз оказался на неделю в селухе без интернета с тремя ящиками пива и четырьмя компакт дисками в бумбоксе. Был март, хуярил дождь, было холодно грязно, мерзко и занятий кроме топить печь, готовить жратву, бухать и слушать музло больше не было. И вот эта вот вынужденная ограниченность сыграла удивительно позитивную роль в прослушивании музла. Альбомы были прослушаны много раз и я "врубился" даже в те песни, которые казались мне проходными. Ну в там все вот эти "чуть-чуть другие моменты" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Укрочума Posted August 21, 2020 Share Posted August 21, 2020 2 минуты назад, THE TUGOSERYA сказал: Кажется у меня привстал На Кистю Кончева? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now