ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 На мой взгляд - лучше писать дублем целиком, с первого-второго раза, потому что именно с первого-второго раза лучше всего получается исполнить партию. Если выходит больше дублей - лучше брать таймаут и заниматься, повышая качество игры. При этом, если где-то сбой и косяк, то переписывать не заново, а с места чуть раньше косяка. В итоге получается дешевле и качественнее, ну а монтаж в любом случае делать Вон Иммортиз на записи, что выше выкинул, в целом все сыграл заебись, но кое-где бочками в самых отчаянных моментах немножечко налажал, и нынешним меркам такое надо выравнивать (хотя я бы оставил как есть). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Напальме Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 У нас макс всё одним дублем старается писать. или просто делает несколько дублей а потом выбираем самый лучший Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 На мой взгляд - лучше писать дублем целиком, с первого-второго раза, потому что именно с первого-второго раза лучше всего получается исполнить партию. Если выходит больше дублей - лучше брать таймаут и заниматься, повышая качество игры. При этом, если где-то сбой и косяк, то переписывать не заново, а с места чуть раньше косяка. В итоге получается дешевле и качественнее, ну а монтаж в любом случае делать Вон Иммортиз на записи, что выше выкинул, в целом все сыграл заебись, но кое-где бочками в самых отчаянных моментах немножечко налажал, и нынешним меркам такое надо выравнивать (хотя я бы оставил как есть).Согласен абсолютно. Кусочничать не люблю - я это только делаю, когда партий не знаю например. Нафиг эти кусочки, когда рубануть можно всю песню с настроением и охуеванием. Бочки ровнять не буду ваще, как сыграл так и будет. Эти мелкие косячки закроются в миксе другими инструментами всё равно Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Финны так пишут. А вообще любой профи, особенно в технически и динамически навороченных стилях (джаз, блюз, фанк) рассмеялся бы от таких утверждений.Ну это я практически Макса Клоца цитировал, куда уж более профи в указанных стилях... Бочки кстати нихуя не закроются. Проверено ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Напальме Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 у финов кстати хоть чо нить от живых барабанов по итогу остаётся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bozizd Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 у финов кстати хоть чо нить от живых барабанов по итогу остаётся?Мезантропов послушай. Саня пока писал руки до мозолей стёр себе. Выдрачивали там каждый ударчик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Северные врата с вполне живыми. Забыл уже как альбом называется только... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Ну это я практически Макса Клоца цитировал, куда уж более профи в указанных стилях... Бочки кстати нихуя не закроются. Проверено )Да там нечего закрывать-то почти. Так, перед сбивками палево немного. Первый альбом абордажа же тоже не редактировался в плане барабанов - всё как есть. И ничего палевного Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Мезантропов послушай. Саня пока писал руки до мозолей стёр себе. Выдрачивали там каждый ударчик.А смысл это делать если Саня на триггерах шпарит? Взял да подвинул чо надо куда надо. Не врубаюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Да там нечего закрывать-то почти. Так, перед сбивками палево немного. Первый альбом абордажа же тоже не редактировался в плане барабанов - всё как есть. И ничего палевногону в металле да, сойдет. а когда секвенсор тикает - там чуток не попало и все рассыпалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 ну в металле да, сойдет. а когда секвенсор тикает - там чуток не попало и все рассыпалосьЭто да, по-любому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
.... Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Выдрачивали там каждый ударчик.а смысл? в таком музоне, тем более с триггерами, это очень пох. наверняка ещё и семпловая обработка типа драмогога была. короче не стоит усилий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FROST Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 А смысл это делать если Саня на триггерах шпарит? Взял да подвинул чо надо куда надо. Не врубаюсьна концерте использую триггер только на бочке.Больше никогда не использовал триггеров нигде.Что придумываешь?А в финке на записи тоже никаких триггеров не использовали ни в коем разе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Напальме Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 на концерте использую триггер только на бочке.Больше никогда не использовал триггеров нигде.Что придумываешь?А в финке на записи тоже никаких триггеров не использовали ни в коем разе. ты на малый ещё ставил помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FROST Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 ты на малый ещё ставил помню.не правильно помнишь.Никогда не ставил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Напальме Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 не правильно помнишь.Никогда не ставил.точна помню роландовский тригер на твоём 4 дюймовом малом. когда на репе у вас сначала лезгинку пили а потом хенесси Link to comment Share on other sites More sharing options...
FROST Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 точна помню роландовский тригер на твоём 4 дюймовом малом. когда на репе у вас сначала лезгинку пили а потом хенессиЗначит я как раз опробовал триггера на тот момент,но тогда же от них и отказался,так как посчитал ненужными.не с теми скоростями имею дело,чтобы их использовать,и не с той музыкой)скорее всего,даже откажусь от триггера на бочке.Мертвый звук все равно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 ну, я чё видел в 2008-2009 то и говорю Да и звук у вас я бы не сказал что охуенно живой на записи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
.... Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 а на неве не сильно убитые студийные барабаны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 дак все на своих пишутся :P Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now