Jump to content

Посоветуйте студию для записи барабанов


Volero

Recommended Posts

не, Сань, я ж не о том вообще. Я в плане чтоб не только масимально бить в барабан, а делать это с разными громкостями. Типа того. Можно же сыграть партию ровно и вдаривая с одинаковой громкостью в барабан, а можно варьировать громкость и силу удара. Я конечно понимаю что при плотности современного митала это не надо по сути, но тем не менее

Взять ту же метлу 88 года и чё-нить современное типа тестамента. Метла збс, динамично, а тестамент всё зализанно ровно. Но неинтересно становится

вообщем верно

Link to comment
Share on other sites

Как бы да. Звукосеры на студиях обычно так и говорят: ебашь четко, громко, с максимальной силой и одинаково, динамики никакой не надо, общую динамику мол в металле создает аранжировка. Причем это при записи любого инструмента, будь то барабаны, бас, гитара или даже вокал.

Беги как от огня с таких студий, друг. А заодно послушай металлику, например.

Link to comment
Share on other sites

это всё таки вопрос не динамики а аранжировок.

не, динамика и аранжировки это совершено разные вещи. Саша имеет ввиду что неправильная динамика это когда вместо того чтобы ебашить играют с динамикой, а когда надо играть с динамикой, то играют без ней. т.е. неправильное использование динамики по сути. Выяснять что такое неправильная динамика глупо, она не может быть неправильной. Тоже самое что говорить "неправильное тепло", например

Link to comment
Share on other sites

А я не об этом говорил.

Я говорил о динамике звукоизвлечения. Когда один удар такой, а другой сякой, а третий вообще как получился, так и ладно - это полнейшее и беспросветнейшее говнарство. Когда бластбиты играют с пульсацией на сильную долю. Или наоборот простой качающий бит четвертями играют абы как (типа хуле там играть?), вместо того, чтобы хлетско и отчаянно ебашить в малый.

А можно наоборот - бласты играть как швейная машинка, а качёвые риффы играть вместе с басом так, что и гитары на хуй не нужны. На таком уровне концы риффов специально(!) затягиваются мимо метра для создания живости! Вот это динамика.

Можно сыграть сложно и мёртво (как Найтвиш), а можно 2 аккорда, но блядь, прокачать так, что все охуеют (ранняя Метла).

Edited by Bozizd
Link to comment
Share on other sites

А я не об этом говорил.

Я говорил о динамике звукоизвлечения. Когда один удар такой, а другой сякой, а третий вообще как получился, так и ладно - это полнейшее и беспросветнейшее говнарство. Когда бластбиты играют с пульсацией на сильную долю. Или наоборот простой качающий бит четвертями играют абы как (типа хуле там играть?), вместо того, чтобы хлетско и отчаянно ебашить в малый.

А можно наоборот - бласты играть как швейная машинка, а качёвые риффы играть вместе с басом так, что и гитары на хуй не нужны. На таком уровне концы риффов специально(!) затягиваются мимо метра для создания живости! Вот это динамика.

Можно сыграть сложно и мёртво (как Найтвиш), а можно 2 аккорда, но блядь, прокачать так, что все охуеют (ранняя Метла).

Тогда из твоего поста получается что неправильная динамика - это наличие динамики, динамика по default неправильная always, поэтому ебашим всё на одной громкости.

Link to comment
Share on other sites

Тогда из твоего поста получается что неправильная динамика - это наличие динамики, динамика по default неправильная always, поэтому ебашим всё на одной громкости.

ага, и никакой разницы между акцентами и заполнением :умник:

бля, чо то мне захотелось послушать исполнение босиста. щас буду доргмут ноздрить

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

а после? :)

И после. Потому что Боб Рок из этих пионеров всё выжал нахуй. так что все они там охуели от количества дублей и гармоний.

Вживую они и до сих пор мимо хуярят тока в путь

Edited by Colonel Meow
Link to comment
Share on other sites

ага, и никакой разницы между акцентами и заполнением :умник:

бля, чо то мне захотелось послушать исполнение босиста. щас буду доргмут ноздрить

В первом альбоме вообще гитаристы бас писали. Меня ещё не было. Второй я писал. Но вряд ли ты там до хуя баса услышишь. Стиль хуле. На репу приходи :лук:

Edited by Bozizd
Link to comment
Share on other sites

я второй скачал, а что там совсем бас убрали что ли? вроде гудит чо то даже на встроенных динамиках, попозже в наушниках заценю

Тут послушай один исходник со второго альбома. Это то, что поехало к Ансси.

http://www.rockhell.ru/index.php?s=&sh...t&p=6285941

Зы. Саня записал всё за 3 часа. Лёха гитарист - все партии обоих гитар за 1 день. Я и Лёлик (лохи позорные) писали по 1 теме в день (примерно по 3 часа).

Edited by Bozizd
Link to comment
Share on other sites

Парни, я вот совершенно не музыкант (хотя ноты и сольфеджыо знаю).

Но у меня есть предложение разветвить этот топег на "правильных", "динамиков" и "аранжировщиков".

Атовыужезае... :вако:

Link to comment
Share on other sites

А реально добавить опрос в эту тему? Так хоть наглядно будет видно, к чему народ тяготеет. Пока вроде нева и восход. По опыту скажу, что анохин очень хуёво пишет барабаны, остальное норм.

Link to comment
Share on other sites

До чёрного альбома кстати метла вообще на отъебись на коленке писалась и играла если вы не в курсе

Чё, присутствовал штоле? Ну-ка поподробнее на чём и где, ну так, чтоб пиздоболом не быть чисто

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...