Mr. Pickles Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 Да нет, это же Витя!Следи за собой, будь осторожен! какой еще витя моя прелесть?
Борис Вишневский Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 какой еще витя моя прелесть?А разве есть варианты?!
Хруст_Нойза Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 Рог выбрал так, чтоб сатана стал чуркой!
НЕТ СЛОВ Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 Этот топик оскорбил мои религиозные чувства. И, уж поверьте, я приму меры!
х_залупенфюрер_х Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 я думаю, сатана - робот.причём христос тоже
Хавронимус Босх Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 причём христос тожехристос - голограмма
Борис Вишневский Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 причём христос тожеОгромные боевые человекоподобные роботы!
Хавронимус Босх Posted December 29, 2012 Posted December 29, 2012 http://www.collectiondx.com/node/1282
Martin1 Posted January 9, 2013 Posted January 9, 2013 Если верить мультфильму Саус Парк (полнометражная версия), а более достоверных источников у меня как-то нет - Сатана - это эдакий романтичный гомосексуалист, которому по долгу службы приходится выказывать брутальность в истязаниях грешников, хотя на самом деле все эти пытки чужды его тонкой и ранимой душе
Sad but try Posted January 9, 2013 Posted January 9, 2013 Если верить мультфильму Саус Парк (полнометражная версия) -какие основания "верить мультфильму Саус Парк" =_оДаже смешно как-то
Martin1 Posted January 9, 2013 Posted January 9, 2013 какие основания "верить мультфильму Саус Парк" =_оДаже смешно как-то Как насчет глубины художественных образов и детальной прорисовки характеров, которых у этого мультфильма не отнять?
ИМПЕРАТОР Posted January 9, 2013 Posted January 9, 2013 Хотя бы потому, что его создатели евреи и геи!
ИМПЕРАТОР Posted June 30, 2014 Posted June 30, 2014 Как выглядят черти? Темы: Реувен Куклин, Черти Уважаемый рав, почему в еврейском фольклоре у чертей птичьи ноги, тогда как во всех иных традициях они копытны? Михаил Отвечает Рав Реувен Куклин Уважаемый Михаил! Словарное определение слова «фольклор» — народное творчество. Это понятие далеко от Торы и всего с ней связанного, поскольку Тора основывается не на творчестве, а нa строжайшей традиции, передаваемой с огромной точностью из поколения в поколение. Я не специалист по еврейскому фольклору, поэтому я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос по отношению к источнику еврейского фольклора. Однако я предполагаю, что еврейский фольклор (а затем — идишисткие писатели и т.п.) заимствовал описания чертей из того, что сказано в Талмуде (Брахот 6а), где говорится, что у чертей птичьи ноги. См. также трактат Гитин (68 б) и Раши (там же), книгу Арух (כרע). Мудрецы, сообщая, как выглядит какой-либо предмет или явление, желают, прежде всего, дать нам представление о внутренней сущности этого предмета или явления (поэтому их описание не всегда соответствует тому, как эти вещи воспринимаются в материальном аспекте), см. מאמר אגדות של רמח"ל Для того чтобы понять, чему хотят нас мудрецы научить, говоря, что у чертей птичьи ноги, нам необходимо понять природу чертей. Рамхаль в книге Дерех Ашем (1:5) пишет, что всё созданное Всевышним делится на две основные группы — духовные создания и материальные создания. Духовные — те создания, которые мы не можем познать с помощью своих «материальных» чувств и которые не подчиняются материальным законам. Материальные, соответственно, — те, которые мы можем познать с помощью «материальных» чувств и которые подчиняются материальным законам. Однако, утверждает Рамхаль, существует промежуточная группа, которая только частично постигается нашими материальными чувствами и только частично подчиняется материальным законам природы. Черти — представители этой группы. Из этого следует, что у чертей только частичная связь с этим миром. См. Трактат Хагига (16а): «В трех вещах черти похожи на ангелов и в трех вещах — на людей», см. также комментарий Рамбана на Тору (Ваикра 17:7). Земля олицетворяет этот мир, а ноги — связь с этим миром. В этом аспекте существует большое сходство между чертями и птицами — точно так же, как у птиц — только частичная связь с землёй (значительную часть своей жизни они проводят в воздухе), что выражается в относительной слабости их ног (о «промежуточном» положении птиц см. трактат Хулин 27 б). Так и у чертей: их связь с материальным ограничена. И это, может быть, то, что намеревались сообщить нам мудрецы, говоря, что у чертей птичьи ноги. Что касается других «традиций», мне неизвестен их источник. С уважением, Реувен Куклин
Recommended Posts