Jump to content

Посещаемость концертов и прочее...


Recommended Posts

Со своим хорошим аппаратом звук в зале может быть от хорошего, до убогого С чужим/клубным непонятным/убитым аппаратом звук в зале может быть от среднего до отвратительного. Звукореж-фактор :вако:

Link to comment
Share on other sites

да видал я его там) потом еще и репал на таком - оттуда и мнение про него... только если всеже до конца честным быть - вытаскивали его в арке далеко не на все фесты...

Если чо, это я Ивану его продал :):):)

Первые пару лет только он и использовался слева на сцене.

Но речь снова не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Если чо, это я Ивану его продал :):):)

Первые пару лет только он и использовался слева на сцене.

Но речь снова не об этом.

облин, играл я через него, помню... а в другом углу стоял комбик помощнее, но куда более мутный. подзабыл фирму что-то... :упсет:
Link to comment
Share on other sites

облин, играл я через него, помню... а в другом углу стоял комбик помощнее, но куда более мутный. подзабыл фирму что-то... :упсет:

Роктрон. При цене в 2.5 раза выше он норовил частенько потеряться из общего звука, плюс ломался часто. Помню когнцерты, когда было слышно только гитариста, игравшего через Ерасов - Босхи, Шэдоу Хост.

Но, повторяю, всё это неважно. Обычному слушателю это всё до звезды :)

Link to comment
Share on other sites

Да, бэк-лайн влияет на звук в зале, я не спорю. Но, в первую очередь,Ю все зависит от звукорежа, от остального аппарата клуба (кроме бек-лайна), от музыкантов и их инструментов. И уже в десятую очередь собственно от бэк-лайна. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Да, бэк-лайн влияет на звук в зале, я не спорю. Но, в первую очередь,Ю все зависит от звукорежа, от остального аппарата клуба (кроме бек-лайна), от музыкантов и их инструментов. И уже в десятую очередь собственно от бэк-лайна. ИМХО.

Точно. Всегда по этому поводу вспоминаю старую Орландину с полностью невменяемым аппаратом и отличным звуком.
Link to comment
Share on other sites

кстати, что там за звукачи в Арке сейчас? мне послезавтра играть там :спай:

Руслан вполне вменяемый звукореж. Вроде есть еще один, но с ним я не сталкивался.
Link to comment
Share on other sites

кстати, что там за звукачи в Арке сейчас? мне послезавтра играть там :спай:

да вроде все в порядке...

ЗЫ вот щас случайно наткнулся на интервью Макса Кавалеры и он сказал следующее: "Деньги - это вообще не проблема. Их же можно достать теми или иными способами. Важно лишь стремление играть и быть лучшим".

Link to comment
Share on other sites

— Последняя. — Васька забросил мяч за спину. — Ну как?

— Иосиф сожрал, — выдохнул Андрюха.

— Во бля! — замер Васька. — Кто б подумал? А что ж Боб?

— Твой Боб просрался, — сплюнул Женя, устало потер лоб. — Блядь, голова болит.

— Погоди, погоди, погоди, — забормотал вдруг Андрюха. — Можно вот еще... вот еще что...

— Чего? — сонно спросил Женя.

— Грабить и убивать.

Женя и Васька переглянулись. Андрюха напряженно молчал, глядя себе под ноги. В глазах его показались слезы, потекли по серым щекам, закапали на мостовую.

— Да ну, чуваки... — повел спортивными плечами Васька. — Я вам давно говорил: надо лабать джаз. А все остальное приложится.

— Засунь себе в жопу сакс, мудило! — выкрикнул Андрюха и, всхлипывая, пошел прочь.

Link to comment
Share on other sites

К тому, что клубу Арктика глубоко похуй на музыкантов и их проблемы, и на другую систему организации никто не перейдет. Мозг включи.

Свой включи, да. Если-б другая система организации приносила-бы деньги, тогда перешли бы. Клуб - коммерческая организация, а не сборище альтруистов, ты это-то понимаешь?

Link to comment
Share on other sites

OMFG :край: как все просто оказывается.

блять. Да, есть звучание - но как бы это не заслуга аппарата, а заслуга того, что мы 2 года искали тот звук, что нам нужен. И как бы без этого аппарата такой звук хер нарулишь. Теперь ясна идея?
Link to comment
Share on other sites

очень ты интересный смысл вкладываешь в слово "звучание" на мой взгляд. примерно как в рекламных проспектах.

Нука объясни мне какой смысл я вкладываю и к акой ты - мне кажется мы на разных языках сейчас говорим
Link to comment
Share on other sites

Свой включи, да. Если-б другая система организации приносила-бы деньги, тогда перешли бы. Клуб - коммерческая организация, а не сборище альтруистов, ты это-то понимаешь?

дык кто ж спорит. Просто несбалансированы следующие пункты:

- качественный состав концертов

- резмеры арендной платы

По хорошему администрации нужно сесть и посчитать, какие варианты ПО ДЕНЬГАМ выгодней клубу:

1) аренда 20 тысяч + пианерфест с посещаемостью 80 человек (деньги с бара) по причине того шо из-за дорогой аренды организатор делает стоимость билета 250 рублей

2) аренда 10 тысяч + тот же самый пианерфест с посещаемостью 160 человек (деньги с бара) по причине того шо из-за недорогой аренды организатор делает стоимость билета 150 рублей

3) аренда 0 тысяч + деньги с организатора за работу звукача и техника + пианерфест с посещаемостью в 350 человек (деньги с бара) по причине того шо из за отсутствия аренды организатор сделал бесплатный вход с 16:00 до 18:00, а с тех, кто пришел позже брал 100 рублей за вход

Эти же три пункта относятся ко всем типам концертов вплоть до импортных команд..

А ведь и их можно оптимизировать. Например заменять (за какой-то размуный срок) бронь дат с пианерфестов на туровый концерт импортной группы в случае, если поступают предложения.. Подсказывать организаторам по уровню цен.. Централизованно работать с рекламой и куча других вариантов..

Понимаеш? Клуб должен чотко осознавать, шо в случае удачного концерта он получит денег больше с бара, чем с фиксированной арендной платы.. Причем заметно больше..

Кто нибудь делал эти расчеты в Арктике? Я вот на пиво готов поспорить, что вариант №1 самый не денежный.. Тем не менее, он используется как основной..

Link to comment
Share on other sites

Нука объясни мне какой смысл я вкладываю и к акой ты - мне кажется мы на разных языках сейчас говорим

да без проблем. вот какой-нибудь фест в Арктике - играют группы скажем Флэш, Морра и Бешеный Раввин. те же самые маршала, те же барабаны, тот же звукарь - а звук разный. можно конечно отмазаться, что мол дело в примочках и гитарах - так все равно, даже если всем дать одни и те же гитары с примочками их по разному настроят (и играть будут по разному). вот так по-моему. Edited by Лорд Грибус
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...