♔ SeeR ♔ Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Мне нравится такой вариант. агри! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Со своим хорошим аппаратом звук в зале может быть от хорошего, до убогого С чужим/клубным непонятным/убитым аппаратом звук в зале может быть от среднего до отвратительного. Звукореж-фактор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tecwyn Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 да видал я его там) потом еще и репал на таком - оттуда и мнение про него... только если всеже до конца честным быть - вытаскивали его в арке далеко не на все фесты... Если чо, это я Ивану его продал :) Первые пару лет только он и использовался слева на сцене. Но речь снова не об этом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Если чо, это я Ивану его продал :) Первые пару лет только он и использовался слева на сцене. Но речь снова не об этом. облин, играл я через него, помню... а в другом углу стоял комбик помощнее, но куда более мутный. подзабыл фирму что-то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tecwyn Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 облин, играл я через него, помню... а в другом углу стоял комбик помощнее, но куда более мутный. подзабыл фирму что-то... Роктрон. При цене в 2.5 раза выше он норовил частенько потеряться из общего звука, плюс ломался часто. Помню когнцерты, когда было слышно только гитариста, игравшего через Ерасов - Босхи, Шэдоу Хост. Но, повторяю, всё это неважно. Обычному слушателю это всё до звезды Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Да, бэк-лайн влияет на звук в зале, я не спорю. Но, в первую очередь,Ю все зависит от звукорежа, от остального аппарата клуба (кроме бек-лайна), от музыкантов и их инструментов. И уже в десятую очередь собственно от бэк-лайна. ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 кстати, что там за звукачи в Арке сейчас? мне послезавтра играть там Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tecwyn Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Да, бэк-лайн влияет на звук в зале, я не спорю. Но, в первую очередь,Ю все зависит от звукорежа, от остального аппарата клуба (кроме бек-лайна), от музыкантов и их инструментов. И уже в десятую очередь собственно от бэк-лайна. ИМХО. Точно. Всегда по этому поводу вспоминаю старую Орландину с полностью невменяемым аппаратом и отличным звуком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faust Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 кстати, что там за звукачи в Арке сейчас? мне послезавтра играть там Руслан вполне вменяемый звукореж. Вроде есть еще один, но с ним я не сталкивался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 кстати, что там за звукачи в Арке сейчас? мне послезавтра играть там да вроде все в порядке... ЗЫ вот щас случайно наткнулся на интервью Макса Кавалеры и он сказал следующее: "Деньги - это вообще не проблема. Их же можно достать теми или иными способами. Важно лишь стремление играть и быть лучшим". Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 — Последняя. — Васька забросил мяч за спину. — Ну как? — Иосиф сожрал, — выдохнул Андрюха. — Во бля! — замер Васька. — Кто б подумал? А что ж Боб? — Твой Боб просрался, — сплюнул Женя, устало потер лоб. — Блядь, голова болит. — Погоди, погоди, погоди, — забормотал вдруг Андрюха. — Можно вот еще... вот еще что... — Чего? — сонно спросил Женя. — Грабить и убивать. Женя и Васька переглянулись. Андрюха напряженно молчал, глядя себе под ноги. В глазах его показались слезы, потекли по серым щекам, закапали на мостовую. — Да ну, чуваки... — повел спортивными плечами Васька. — Я вам давно говорил: надо лабать джаз. А все остальное приложится. — Засунь себе в жопу сакс, мудило! — выкрикнул Андрюха и, всхлипывая, пошел прочь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 У группы есть свой аппарат, соответственно своё звучание. OMFG как все просто оказывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 OMFG как все просто оказывается. ну у некоторых его нет все просто Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ксюша Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 тут что-то потерли, я смотрю.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hugo Chavez Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 К тому, что клубу Арктика глубоко похуй на музыкантов и их проблемы, и на другую систему организации никто не перейдет. Мозг включи. Свой включи, да. Если-б другая система организации приносила-бы деньги, тогда перешли бы. Клуб - коммерческая организация, а не сборище альтруистов, ты это-то понимаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 OMFG как все просто оказывается. блять. Да, есть звучание - но как бы это не заслуга аппарата, а заслуга того, что мы 2 года искали тот звук, что нам нужен. И как бы без этого аппарата такой звук хер нарулишь. Теперь ясна идея? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 очень ты интересный смысл вкладываешь в слово "звучание" на мой взгляд. примерно как в рекламных проспектах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 очень ты интересный смысл вкладываешь в слово "звучание" на мой взгляд. примерно как в рекламных проспектах. Нука объясни мне какой смысл я вкладываю и к акой ты - мне кажется мы на разных языках сейчас говорим Link to comment Share on other sites More sharing options...
какой-то Ад Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Свой включи, да. Если-б другая система организации приносила-бы деньги, тогда перешли бы. Клуб - коммерческая организация, а не сборище альтруистов, ты это-то понимаешь? дык кто ж спорит. Просто несбалансированы следующие пункты: - качественный состав концертов - резмеры арендной платы По хорошему администрации нужно сесть и посчитать, какие варианты ПО ДЕНЬГАМ выгодней клубу: 1) аренда 20 тысяч + пианерфест с посещаемостью 80 человек (деньги с бара) по причине того шо из-за дорогой аренды организатор делает стоимость билета 250 рублей 2) аренда 10 тысяч + тот же самый пианерфест с посещаемостью 160 человек (деньги с бара) по причине того шо из-за недорогой аренды организатор делает стоимость билета 150 рублей 3) аренда 0 тысяч + деньги с организатора за работу звукача и техника + пианерфест с посещаемостью в 350 человек (деньги с бара) по причине того шо из за отсутствия аренды организатор сделал бесплатный вход с 16:00 до 18:00, а с тех, кто пришел позже брал 100 рублей за вход Эти же три пункта относятся ко всем типам концертов вплоть до импортных команд.. А ведь и их можно оптимизировать. Например заменять (за какой-то размуный срок) бронь дат с пианерфестов на туровый концерт импортной группы в случае, если поступают предложения.. Подсказывать организаторам по уровню цен.. Централизованно работать с рекламой и куча других вариантов.. Понимаеш? Клуб должен чотко осознавать, шо в случае удачного концерта он получит денег больше с бара, чем с фиксированной арендной платы.. Причем заметно больше.. Кто нибудь делал эти расчеты в Арктике? Я вот на пиво готов поспорить, что вариант №1 самый не денежный.. Тем не менее, он используется как основной.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 (edited) Нука объясни мне какой смысл я вкладываю и к акой ты - мне кажется мы на разных языках сейчас говорим да без проблем. вот какой-нибудь фест в Арктике - играют группы скажем Флэш, Морра и Бешеный Раввин. те же самые маршала, те же барабаны, тот же звукарь - а звук разный. можно конечно отмазаться, что мол дело в примочках и гитарах - так все равно, даже если всем дать одни и те же гитары с примочками их по разному настроят (и играть будут по разному). вот так по-моему. Edited April 8, 2009 by Лорд Грибус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now