Jump to content

Клипы разные


NecrolustЪ

Recommended Posts

и это тоже нормально

но есть и такая вещь как средний уровень, и он формируется совместно всеми участниками сцены

допустим "в среднем по бэндкемпу" по жанровым тегам хард-рок или там стоунер, трад-дум или типа того - обычно не пионерия. даже некоторые западные страны отстают от России. всё-таки в мосвкапитере, например, выпуск записи в этих жанрах не подразумевает дерьмовую драммашину например или гипер-плохое сведение. понятно что есть панк и всякий околограйнд в котором как будто бы можно делать пионерию.

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, адольфыч said:

я бы не сказал что первые альбомы битлз, лед зеппелин, дип перпл, блэк саббат, пинк флойд, джудас прист, джетро талл (и так можно до бесконечности продолжать, это я беру наугад самые известные группы) - самые пиздатые. у многих даже без намека на то, что будет потом.

и "искренность" еще надо уметь записать, а это далеко не всем удается из-за неопытности. 

У блэксэбэс первый и второй - однозначно лучшие. Все последующее в принципе можно было и не выпускать нахуй

Link to comment
Share on other sites

Just now, Цоита ХОЙ said:

У блэксэбэс первый и второй - однозначно лучшие. Все последующее в принципе можно было и не выпускать нахуй

это спорно, но в любом случае не "первый однозначно лучший" :лук: 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, адольфыч said:

и на 99%  - графомания и/или дилетанство 

во. это потому что прогресс и уберизация.

Недавно имел интересный разговор на эту тему.

Раньше были большые лейблы типа ЭМИ и всякие скауты рысачили по пабам и барам в поисках нормального музла. С оттяжечкой. Подразумевается что у этих скаутов был музыкальный вкус и чувство прекрасного.

Таким образом проходился первый фильтр. Потом с группой заключали контракт на пробный альбик и они выпускали какой-нибудь килл-ем-олл. чисто убедиться в том что народу зайдет. 

Народу заходило. Проходился второй фильтр. КОторый также включал в себя музыкальных критиков, ротацию на радио итп. Лейбл прикидывал хрен к носу, а не вломить ли дохуя денег в этих пацанов.

После чего они приходили к группе с предложением записать три альбома в течении 5 лет например.

И вломить дохуя бабла. И мировое турне в поддержку каждого. НО - ты подстригись, ты переходи с крокодила на героин, а ты - заебал кататься на скейте. И вот вам наш продюссер (человек с чувством прекрасного и понимания в музыке) а еще звукореж, и монтажник и вообще все кто угодно.

И вот здесь проходился третий фильтр, когда интересные идеи талантливых людей обрабатывались целым кодлом профессионалов. И получались шедевры. Которые записывались, тщательно сводились, мастерились выпускались на носителях и продавались при поддержке туров и ротаций на радио\мтв.

 

А щас 21 век. Уберизация всего и записать пару битов может любой имбецил с микрофоном и фрутилупсом. и вывалить их на спотифай. Посредик между производителем контента и потребителем в лице лейбла практически исчез.

И происходят два процесса - с одной стороны взрыв музыкальной графомании. В котором нор мальное музло просто тонет. С друго стороны умирание процесса "производства звёзд" практически во всех жанрах. Потому что это очень дорого и невыгодно Кроме может быть сверхприбыльной поп-музыки

Первый процес подогревает ещё тот факт, что на любое слабоумное с музыкальной точки зрения говно, находится ацудитория. 

Так что всё. Музыка закончилась. Теперь только монеточка и репер хаски.

 

8 minutes ago, адольфыч said:

это спорно, но в любом случае не "первый однозначно лучший" :лук: 

А там и не было первый. там было первые. Ты ж граммарнаци. должен понимать разницу единственного и множественного числа.

Link to comment
Share on other sites

ну групп много, соответственно и первых альбомов много ) 

 

что касается описанного процесса фильтрации - по-моему это чья-то отвлеченная фантазия на тему устройства шоу-бызнеса. 

Edited by адольфыч
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, адольфыч said:

я бы не сказал что первые альбомы битлз, лед зеппелин, дип перпл, блэк саббат, пинк флойд, джудас прист, джетро талл (и так можно до бесконечности продолжать, это я беру наугад самые известные группы) - самые пиздатые. у многих даже без намека на то, что будет потом.

и "искренность" еще надо уметь записать, а это далеко не всем удается из-за неопытности. 

Берешь первые эдак 15 альбомов Заппы... 

Link to comment
Share on other sites

лови парочку

https://www.musicradar.com/news/paradise-lost-interview-greg-mackintosh?fbclid=IwAR2ZgXcb9MnGZ2-EfLKNs2CNWRbMVjkrlFToclmO3SqtujtO2SoqCowr1zg

 

Quote

Переезд в Англию[править | править код]

Будучи в Англии, Маэлы познакомились с продюсером Джоном Хьюлеттом, основателем легендарной андеграундной группы John's Children, где одно время играл Марк Болан. Именно Хьюлетт помог группе в организации первого европейского турне и сообщил Маффу Уинвуду из Island Records — экс-басисту Spencer Davis Group, который после распада группы в 1967 году возглавил отдел артистов и репертуара (A&R) в только образованной записывающей компании — о существовании Sparks. Уинвуд, имевший репутацию любителя «странных», коммерчески безнадежных групп, и уговорил Блэквелла подписать с братьями Маэлами долгосрочный контракт[4]. Как пишет автор биографии Sparks Карл ван Брукелен, «сегодня кажется невероятным, что записывающая компания могла пойти на сделку, подобную той, что заключили Island, — руководствуясь лишь тем, что ей понравилась музыка группы; не помышляя ни о рыночном потенциале, ни о том, чтобы как-то подогнать звучание группы под коммерческие требования»[9].

В конце 1972 года Рон и Рассел распустили американский состав и окончательно перебрались в Лондон, где к этому времени уже жили их мать Мириам и отчим Оскар Роджерсон. Во многом на их окончательное решение повлиял аншлаг в клубе Marquee, где группа получила резиденцию (предполагавшую по концерту в неделю в течение месяца). Если в США Sparks однажды в клубе Whiskey-a-Go-Go сыграли перед шестью зрителями, то Marquee каждый раз был забит до отказа, причём очереди за билетами вытягивались на квартал. На одном из концертов Sparks разогревщиками выступили тогда ещё никому не известные Queen (которые, как предполагает биограф Sparks Карл ван Брукелен, внимательно проанализировали стиль конкурентов и сделали для себя соответствующие выводы)[9].

 

Link to comment
Share on other sites

70е ваще были в этом плане охуенные, всякий прог издавали без особой оглядки на окупаемость. Supertramp помоему какой-то чувак тупо спонсировал из любви к прекрасному, Focus какая-то герцогиня или графиня курировала и т.д.

Edited by Нищий бесправный россиянин
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, адольфыч said:

лови парочку

Ииии? Мне твои мысли интересно услышать, а не копипасту почитать.

С тем же успехом можно дать ссылку на гугл - типа "я все сказал".

Edited by Укрочума
Link to comment
Share on other sites

собственно, Макинтош говорит о том, что контроль лейбла был на одном альбоме за всю историю группы, и его безвозвратно этим контролем испортили. а продюсера как правило группа сама выбирает, равно как и степень его влияния. это если мы не о бойз бэндах говорим, само собой

2 minutes ago, Укрочума said:

Ииии? Мне твои мысли интересно услышать, а не копипасту почитать.

С тем же успехом можно дать ссылку на гугл - типа "я все сказал".

мысли такие, что если лейбл хочет получить бестселлер, группе дается карт-бланш, а не предписание как себя вести и что делать. собственно, именно это в копипастах и есть. 

4 minutes ago, Нищий бесправный россиянин said:

70е ваше были в этом плане охуенные, всякий прог издавали без особой оглядки на окупаемость. Supertramp помоему какой-то чувак тупо спонсировал из любви к прекрасному, Focus какая-то герцогиня или графиня курировала и т.д.

ну вот. а разговор же как раз про те лохматые времена, когда было пиздато. :) 

Edited by адольфыч
Link to comment
Share on other sites

еще есть такой немаловажный момент, что банкет с суперпродюсерами и звукачами внезапно тоже осуществляется за счет группы. то есть сферическая нирвана в вакууме может после успеха "невемайнд" и мирового тура остаться в долгах

 

шоб не быть голословным:

http://soup.aha.ru/bands/albini/albini.htm

Edited by адольфыч
Link to comment
Share on other sites

у меня прямо-таки противоположные выводы выводам укрочумы. сейчас наоборот пиздаче - любой может найти слушателя напрямую. 

это как раз реакция на таких вот создателей "продукта". и "создатели продукта" закономерно начинают сосать хуец. и это хорошо. :ок: 

 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Нищий бесправный россиянин said:

у меня прямо-таки противоположные выводы выводам укрочумы. сейчас наоборот пиздаче - любой может найти слушателя напрямую. 

это как раз реакция на таких вот создателей "продукта". и "создатели продукта" закономерно начинают сосать хуец. и это хорошо. :ок: 

 

«Артисту» пиздаче, слушателю — хуйзнает, старик

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...