Jump to content

Велосипеды


NecrolustЪ
 Share

Recommended Posts

3 minutes ago, Љ said:

однажды я там проехал. калитка на софийскую была открыта, но это тропа богов.

Это дело случая, наверное - они там на навесных замках и белая табличка "открыто с 9 до 18ч."

То есть, надо в одну въехать, в другую выехать. И выехать там, где мне нужно, а не где открыто 

Edited by Чех пан Пивонька
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Чех пан Пивонька said:

Это дело случая, наверное - они там на навесных замках и белая табличка "открыто с 9 до 18ч."

ну извини, кладбище - плохое место для транзита

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SickFuck сказал:

Главное туда насовсем не прокатиться.

А чё. Нормальная тема!:гроб:dsbm

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Љ said:

ну извини, кладбище - плохое место для транзита

Да, там в основном все в одну сторону едут :край:

Транзитом, только Христос и Нвлнй

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2021 at 1:53 PM, Љ said:

Я так и думал, чувак. Не та сторона дороги )))) Я тоже первый раз увидел и хотел разворачиваться уже, но чекнул другой тротуар.

Протестировал я твой альтернативный маршрут, чтоб вместо Невского путепровода использовать Александровской фермы, сравнить эти маршруты, для чего засек время, стартовал из одной и той же точки, держал скорость 15-17км/ч с кратковременными разгонами до 20-25. Результат: по времени они совершенно одинаковые (погрешность в 1 мин), но по удобству проезда маршрут с путепроводом Александровской фермы лучше, конечно - нет узкого тротуара на путепроводе, не надо использовать два подземных перехода, нет проезда по забитому машинами массиву у Купчинских карьеров

Edited by Чех пан Пивонька
Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2021 at 2:29 PM, Љ said:

но покарать вас приподнятыми переходами - это святое.

Приподнятые переходы збс, кстати, в отличие от резиновой хуйни, которая повсеместно по городу. Когда большие плавные горки. Медленно вполне комфортно ехать, на резине как ни едь, подвеске пиздец.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Короткий Пипин said:

Приподнятые переходы збс, кстати, в отличие от резиновой хуйни, которая повсеместно по городу. Когда большие плавные горки. Медленно вполне комфортно ехать, на резине как ни едь, подвеске пиздец.

Подозреваю, что в городе они недоприподнятые.
Об наши некоторые даже шкрябают дном.

Link to comment
Share on other sites

Я на своём скутере всё время шкрябаю лежачие полицейские, если еду быстрее 20км/ч. Чтобы не прошкрябать до 10км/ч снижать скорость. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Короткий Пипин said:

Приподнятые переходы збс, кстати, в отличие от резиновой хуйни, которая повсеместно по городу. Когда большие плавные горки. Медленно вполне комфортно ехать, на резине как ни едь, подвеске пиздец.

Оно ещё и для пешеходов заебись, если вровень с тротуаром примерно.

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Panzer Moon Goat 666 said:

Оно ещё и для пешеходов заебись, если вровень с тротуаром примерно.

Да. Хуле такие штуки не применять? Особенно в местах повышенной концентрации обезьяноподобных любителей погоняться на заниженных приорах?

Link to comment
Share on other sites

Это применяют на узких улицах с небольшим движением. Старый город какой-нибудь Праги-хуяги. А на широких - как вы себе представляете? По уровню подъема это тот же лежачий полицейский. Нах он нужен посреди Невского (например) проспекта?

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, SickFuck said:

Это применяют на узких улицах с небольшим движением. Старый город какой-нибудь Праги-хуяги. А на широких - как вы себе представляете? По уровню подъема это тот же лежачий полицейский. Нах он нужен посреди Невского (например) проспекта?

Смотри выше. Чтобы по ночам форсажники не попёрдывали включая мотоебанатов. И условный Ефремов 200 по встречной не ебашил. Если достаточно пологий и долгий подъём, то на разрешённой скорости он почти не ощущается. И подвеска не мучается.

Спокойному движению, за которое мы все ратуем, это не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю что если подъем пологий-пологий - то это вообще не подъем. Ну, типа, везде такое есть. Питер плоский, конечно, но иные города-то. То есть теряется тот смысл который хотят навязать урбанисты - чтобы зачмырить водилу и заставить ехать 30 км/ч. А влага бы стремительно стекала и пешеход шёл как король.

Link to comment
Share on other sites

Я вот велосипедист, наверное, больше, чем автомобилист. А ещё более - пешеход. И то бля ни малейшей симпатии не испытываю кидеям завышенных переходов, парклетов, тотальной ебли автомобилистов. Я уверен, что в первую очередь нужно пересмотреть (массово, ультимативно) планировки дворов, не соответствующие автомобилизации - либо по дешевизне, либо по старине. Газоны - на хуй. Преимущественно. На какой-нибудь Ржевке или в Купчаге - это просто участок дерьма. Туда асфальт, проезды расширить, парковаться. Где ёбаные застройщики начудили - этажерки ставить. Расширять дороги. Поля грязи - забетонировать нахуй.

Link to comment
Share on other sites

Гоняющие ночами - тут другой вопрос. Считаю. Дай проехать офисному быдлу и дачникам нормально. Южан надо просто убивать, а местным ебланам в трениках отключить пацанские паблики и подать хороший пример, можно физически.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, SickFuck said:

 Газоны - на хуй. Преимущественно. На какой-нибудь Ржевке или в Купчаге - это просто участок дерьма. 

дык из-за парковок на них же. :) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...