Jump to content

MAD SMILE SHOW: Набираем группы на фестивали. Много дат. Отличные условия !


Recommended Posts

Да ладно? Эта дыра ещё и условия ставит? Может просто вас в пионеры записали?

Link to comment
Share on other sites

2 Тошнотвор - в СПБ такие канцики (где тусовка групп собирает около 50 и чуть выше, но группы и бесплатно согласны играть), очень часто с бесплатным входом. ну или по 100 руб, общий доход выходит тыщ 5, из которых клуб может дать 50% оргу (вариант с арендой ваще не рассматриваем, ибо тогда у орга не останется ничего). Реально годы идут, а цена не тока не растёт, но и падает... Я помню в 2009 (разгар кризиса, вроде бы) делал локальный концерт в начале июня в четверг, арендовали зал Орландоса большой за 10 000! Пришло 38 человек по билетам за 250 руб. Зал почти окупился. Состав был: TRAFF / STORMLAND / BEERDRINKERS / GAGAIRON Сейчас, я думаю, было бы 15 человек, а концерт бы был бесплатным (если бы его сейчас по 250 сделать, НИКТО бы не пришёл ваще). 

Link to comment
Share on other sites

Всё стремительно меняется, любительская музыка это такая вещь, которая реально не способна на себя большое внимание оттянуть. Информационный поток сука толстый стал. Вытесняет на хер всё. 

Для меня правда загадка, почему в "СПБ" баре в субботу с пивом тыща людей сидит, а в Улитоне сорок. Какбэ прелесть Улитона в том, что не обязательно у сцены колбасица, есть отдельные бары. Надо завести такой клуб, куда бы просто ходили выпить. Почему интерьер а-ля макдональдс и теснота не отпугивает народ, а негромкий гул из соседнего зала отпугивает? Не могу понять.

Link to comment
Share on other sites

Всё стремительно меняется, любительская музыка это такая вещь, которая реально не способна на себя большое внимание оттянуть. Информационный поток сука толстый стал. Вытесняет на хер всё. 

Для меня правда загадка, почему в "СПБ" баре в субботу с пивом тыща людей сидит, а в Улитоне сорок. Какбэ прелесть Улитона в том, что не обязательно у сцены колбасица, есть отдельные бары. Надо завести такой клуб, куда бы просто ходили выпить. Почему интерьер а-ля макдональдс и теснота не отпугивает народ, а негромкий гул из соседнего зала отпугивает? Не могу понять.

Смотри, хорошее мероприятие будет тогда, когда:

1. Выбрано приятное место. Под "приятным" подразумевается как интерьер, так и звук (подготовленное помещение), напитки на баре и ценник (точнее цена/качество), доступность и т.п.

2. Хороший звук. Тут речь идет про техническое оснащение: бэклайн, фронтлайн, персонал. Когда в порталах мертвые пищалки (что кстати не редкость), а бэклайн на ладан дышит, даже в супер-подготовленном помещении звук будет, скорее всего, говно даже при наличии хорошего и заинтересованного звукача за пультом.

3. Подобранный лайнап. С одной стороны это соответствие какой-то тусовке. С другой - а почему бы и не замешать смежные тусовки между собой. Тот же SBDM с гриндой, оккультный блэк с отмороженным стоунер-думом и олд-скульным дэтом, сладж-дум с крастом (а не с оттяжечкой) и т.д.

4. Маркетинг. Необязательно вваливать бабла в SMM (хотя можно, если с головой это делать, можно и результатов достичь), но уж как минимум должен быть написанный человеческим языком, но с выдумкой и изюминкой месседж, способный затронуть целевую аудиторию (а не просто "вот крутые группы такие как: <список групп и их дебильных пресс-релизов с обязательным указанием их жанра>"), вменяемый артворк (афиша не должна представлять собой пизженую картинку из интернета или голимое фото с наложенными поверх логотипами со стандартными опциями фотошопа для слоев), всякие способные затронуть целевую аудиторию видеоролики-приглашения и т.п. Тут вообще целое поле для экспериментов.

5. Само проведение мероприятия. Сам знаешь, что нужно все группы пинать, чтобы пришли вовремя, чекнулись за выделенное время, составить расписание, обязательно оценить и учесть РИСКИ (временные например, на что частенько кладется болт) и т.п.

 

Когда все эти пункты выполнены правильно, тогда есть шансы собрать хорошую тусовку, сделать мероприятие, которое людям запомнится с хорошей стороны. Как по мне, так многое упирается в хорошую площадку на нормальных условиях. В СПб например это Улитон, по-моему охуенное место по всем параметрам для концертов от 50 до 100 рыл посещаемостью.

 

PS Модераторам: начиная отсюда из этого топика можно переносить все в профильный топ.

Link to comment
Share on other sites

Реально с такими условиями их нах надо слать. Был такой клуб винил стори, тоже что-то похожее пытался мутить, я им всегда отвечал - нафига я пойду к вам, если есть клубы, где не ставят таких условий?? 

Link to comment
Share on other sites

2 Антон - согласен со всем!

тусовки замешивать просто необходимо, ибо в информационном потоке лишь один тоненький лучик - флейм от локальной группы и он выхватывает малую группу людей чисто по признаку друзья знакомые. часто так бывает - группа выросла, а аудитория соклратилась. почему? потому что флейм вк по друзьям, друзья былы студенты - им было вкайф придти, а стали семейные люди - сидят дома. оповещение раз за разом в их среде уже не работает! просто необходимо смешивать тусовки по жанровому и возрастному принципу.

Link to comment
Share on other sites

афиши/прессрелизы - это важно (есть некие рамки приличий), но это все лишь инструмент. если пахать крутейшим трактором асфальт - картошку не посадишь. а чернозём мотыгой можно разрыхлить и посадить. 

Link to comment
Share on other sites

у нас в этом плане самые молодцы - spaceking - они играют и с олдовыми коллегами по стонерпсиху, и с металлом, и с молодёжью во всяких гаражных/хиппи тусовках даже ночью и на плоховатом аппарате. зато в замес попадают. 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...