Jump to content

Крафт на коленке


Recommended Posts

Благодарю. Звук есть, но попозже добавлю. Затухают минуту почти - резонирует дека, хуй заткнёшь. Строй надо вспоминать, кажется, от высоких до низа: D-C-A#-A-G-F-E-D-C-A#-A и три струны в обмотке поставил на басы - D, G, A

Перестраиваются тоже на раз.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Tanz Debil сказал:

>кажется, от высоких до низа: D-C-A#-A-G-F-E-D-C-A#

 

ебнутый строй какой-то, по уму не A#, а си должно быть

Настроить-то хоть как можно, например :незнаю: Но если говорить не о лире и диатонической арфе, а, тащем-та, об ингерманландских/финских кантеле - то строй такой, за исключением басовых. Кстати, нет, такой, но вместо натурального до - до-диез, ага. Но мне не затащило, перестроил.

У меня есть вот арфа на 24 струны, там всё по писечке белоклавишной - c-d-e-f-g-a-b-c-d-e-f-g-a-... и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Молодец, наши предки явно не дураки были написав «Домострой» предписывал бить и наказывать женщину не только за провинности, но и в целях профилактики. Рукоприкладство было обязанностью мужа, именно на домашнем насилии был основан его авторитет. Не зря появилась пословица: «Жену не бить — толку не быть». «Домострой» учил, что если муж жену не бьет, то и душу свою, и дом свой погубит. Если же он жену наказывает, то о своем спасении заботится, а дом его будет полным. 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Йуханнес Кошкин said:

а, тащем-та, об ингерманландских/финских кантеле - то строй такой, за исключением басовых.

ну все равно ж, даже если ступень опустить - си бемоль а не ля диез :лук: 

 

Screen Shot 2020-08-08 at 17.10.42.png

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tanz Debil сказал:

ну все равно ж, даже если ступень опустить - си бемоль а не ля диез :лук: 

Опущенная ступень %) Понял, перестрою из A# в Bb. Заодно С в His. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tanz Debil сказал:

ой все

Евгений, объясни, пожалуйста. Я "музыкант"-то номинальный. Инструменты есть, звуки извлекать могу, но не всегда понимаю, о чём речь. Знаки альтерации - диез - повышает на пол-тона, бемоль - понижает. Латинские ноты CDEFGAB(H).

Мы сейчас говорим о правильной нотной записи или конкретно о высоте звука? Например, давай возьмём пресловутый Си-бемоль и Ля-диез - 466 герц? Звук один, верно? Я не спорю, просто жидок умишкой, пожалей. 

Link to comment
Share on other sites

Короче, возможно, я понял. В строе, который я указал, нужно было придерживаться бемолей, а не диезов, так как понижение идёт. То есть, не ре-диез записывать, а ми-бемоль. Извенити.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Верный Друг Под Седлом сказал:

я до какого то времени думал, что крафтовое пиво - это которое из овощей варят

ну отчасти так и есть) я, например, сейчас на томатное пиво подсел

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Йуханнес Кошкин said:

Евгений, объясни, пожалуйста. Я "музыкант"-то номинальный. Инструменты есть, звуки извлекать могу, но не всегда понимаю, о чём речь. Знаки альтерации - диез - повышает на пол-тона, бемоль - понижает. Латинские ноты CDEFGAB(H).

Мы сейчас говорим о правильной нотной записи или конкретно о высоте звука? Например, давай возьмём пресловутый Си-бемоль и Ля-диез - 466 герц? Звук один, верно? Я не спорю, просто жидок умишкой, пожалей. 

ну если у тебя диатонический строй, то там 7 ступеней. понятно что си бемоль и ля диез это один и тот же звук (сейчас - раньше так не было), но ступени то разные. гугли энгармонизм.
допустим, ты двигаешься терциями (терция - это расстояние в две ступени звукоряда), а тут хуяк - и у тебя вдруг увеличенная секунда вместо терции ни с того ни с сего, потому что си нету, а вместо нее A#. не, ну можно вообще все ноты называть До например, и добавлять до 6 диезов и бемолей :край: 

Link to comment
Share on other sites

Так, понятно. Спасибо.

Ну, здесь не партитура у меня была, каждый понял, думаю, о чём речь. Но да, моветон. Это как написать предложение с пунктуационными ошибками: если нет конфликта "казнить нельзя миловать", то носом никто не ткнёт, просто подумают "блядинамалограмотная".

Link to comment
Share on other sites

да понятно, ну я просто бегло посмотрел - кантеле строится в обычный мажор/минор по идее (если не о 5-струнном говорить), так что никаких изъебств с пропусканием ступени быть не должно, поэтому и удивился. 

Edited by Tanz Debil
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Tanz Debil сказал:

ну тут струн дох ) а тональность ре мажор типа

Есть ещё такая штука, как леверсы. На арфах, например, но бывают и на других открытострунных. Просто выдвижной крючок, повышающий ноту на пол-тона. Вот эта штука классная и позволяет тебе на ходу перестраиваться.

Общий строй инструмента - дело вкусовое, верно? Можно натыкать полутонов как попало и играть удобные для тебя вещи. Другое дело, что когда такой инструмент попадёт в другие руки - у человека поначалу мозг рвётся от непонимания логики и ебанутого строя..

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...