Jump to content

Ozzy Osbourne Pre-party (8 Сентября 2010, Санкт-Петербург, Fireball, начало в 18:00)


Recommended Posts

Цитата(Night @ 09.09.10, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ну так давай ссылку :лук:

хуилку!

в двадцатый раз я тебе ничего объяснять и доказывать не собираюсь. впизду. реально девятнадцать раз тебе сказали что к чему и на двадцатый ты опять просишь ссылку.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Чорный Бендер @ 09.09.10, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
в двадцатый раз я тебе ничего объяснять и доказывать не собираюсь.

Да мне то что, если бы у меня был свой клуб то за бой посуды там бы платили :лук:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Baton @ 09.09.10, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Hius, а ты кт из Вертикали?

Таки да. Спрашивали уже этак с десяток страниц назад )

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Чорный Бендер @ 09.09.10, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
ты сам слышал КАК он это спел? как будто он что-то сильно жалеет и звучит это грустно и жалобно. и да, где вокалист пел 15 лет? группы, достижения, наличие муз. образования?

Скрытый текст
и да, я даже не говорю о том, что инструменты ваще нихуя не качают и звучат как гитар про 6.

ты шутишь? или на самом деле? :вако:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(x_herkkä_x @ 09.09.10, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
ты шутишь? или на самом деле? :вако:

Кстати... А что, в гитар про 6 такой клёвый звук? :лол:

Если да - то я сильно отстал от жизни, продолжая юзать пятёрку )))

Link to comment
Share on other sites

Ну так давай ссылку :лук:

В любом едально-питейном заведении ты - гость. На самом деле персонал оных именно так и называет посетителей (по крайне мере должен). Ну и пример: когда ты приходишь в гости к другу, пьешь чай с его семьей и вдруг случайно разбиваешь чашку, тебя просят заплатить ?! Факт, что ты причинил финансовый ущерб (и в примере с чашкой, и в реальности с бокалом), но просто ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА с тебя ничего не потребовать, а протереть, и принести новую чашку (бокал). Разумеется если в заведении приняты эти самые правила хорошего тона.

Edited by Bozizd
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Чорный Бендер @ 10.09.10, 0:16) <{POST_SNAPBACK}>
ключевое слово "если бы" :вако:

"Если бы" у тебя был клуб то думаю ты поступал бы так же, или снимал деньги за бой посуды с персонала :лук:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Night @ 10.09.10, 1:35) <{POST_SNAPBACK}>
"Если бы" у тебя был клуб то думаю ты поступал бы так же, или снимал деньги за бой посуды с персонала :лук:

Ты профан в клубно-барных делах, а пытаешься рассуждать как будто это не так...

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Night @ 10.09.10, 1:35) <{POST_SNAPBACK}>
"Если бы" у тебя был клуб то думаю ты поступал бы так же, или снимал деньги за бой посуды с персонала :лук:

если бы у меня был клуб, я бы постарался сделать так, чтобы посетитель после какого-либо инцидента вернулся еще не раз.

Одна из заповедей маркетинга: "Довольный клиент расскажет о вас одному другу, недовольный - десяти".

попробуй опровергни :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще часто слышу на живых записях что недотягиваю до тональности. Заебало ОТСУТСТВИЕ мониторинга в наших клубах. Пошло он всё нахер, пора покупать ушной мониторинг как все нормальные люди. Надоело лажать из-за отсутствия какой-то слышимости. Как не было в клубах мониторинга для вокалиста так и нет.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Пачка сигарет @ 10.09.10, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще часто слышу на живых записях что недотягиваю до тональности. Заебало ОТСУТСТВИЕ мониторинга в наших клубах. Пошло он всё нахер, пора покупать ушной мониторинг как все нормальные люди. Надоело лажать из-за отсутствия какой-то слышимости. Как не было в клубах мониторинга для вокалиста так и нет.

Наконец-то! Аллах акбар !!

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Bozizd @ 10.09.10, 2:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ты профан в клубно-барных делах, а пытаешься рассуждать как будто это не так...

Если честно мне вообще похуй, но раз уж разговор зашел об этом я высказался :)

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Чорный Бендер @ 10.09.10, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
если бы у меня был клуб, я бы постарался сделать так, чтобы посетитель после какого-либо инцидента вернулся еще не раз.

Одна из заповедей маркетинга: "Довольный клиент расскажет о вас одному другу, недовольный - десяти".

попробуй опровергни :)

Да отстань ты от очкастого. Тот ваще на своей пальме живёт и порой безмерно удивляется непреложным истинам.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Bozizd @ 10.09.10, 1:12)
В любом едально-питейном заведении ты - гость. На самом деле персонал оных именно так и называет посетителей (по крайне мере должен). Ну и пример: когда ты приходишь в гости к другу, пьешь чай с его семьей и вдруг случайно разбиваешь чашку, тебя просят заплатить ?! Факт, что ты причинил финансовый ущерб (и в примере с чашкой, и в реальности с бокалом), но просто ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА с тебя ничего не потребовать, а протереть, и принести новую чашку (бокал). Разумеется если в заведении приняты эти самые правила хорошего тона.

Пример не в тему абсолютно.

Бокал в клубе/кафе/баре разбил - плати.

Кто думает иначе - наивный чукотский юноша.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Fear Factory @ 10.09.10, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
Бокал в клубе/кафе/баре разбил - плати.

Кто думает иначе - наивный чукотский юноша.

Хехе. У нас в кабаках подавляющее большинство бокалов - с логотипами пивных производителей. Спрос денег за такой вот разбитый бокал - верх наглости.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...