Holyword

юзеры
  • Публикаций

    2 248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Time Online

    238d 5h 59m 17s

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    СПб

Посетители профиля

798 просмотров профиля
  1. Ого, эти-то откуда вдруг взялись, причём, как выясняется, не в первый раз. Уже не соберусь, но шум от Sete Star Sept мне по вкусу. К сожалению, не думаю, что там будет аншлаг - время, погода и т.п. не располагает.
  2. Jex Thoth ещё были посетители? Такого качества исполнения трудно припомнить. Да и коллектив, материал такого вида - редкие птицы. Не знаю, чего там наподкладывали и сколько эффектов на вокал, мне всё чудилось, что он весь из фанеры, ну прямо слишком чисто, какой-то подвох. Отличное впечатление. Ближе к середине показалось, что все эти ритуалы со сцены сами по себе, а в зал поползла скука (общение с ним не предусмотрено форматом), но потом снова повалил "жир". Публики как всегда, а оно заслуживало быть услышанным. Обнаружил вот это видео оттуда: https://vk.com/jexthoth_spb2018?z=video-164003836_456239024%2F409a2b05cf564e8400%2Fpl_post_-164003836_93
  3. Получилось неплохо, верно. При том, что к Abysmal Grief несколько охладел - раньше они нравились именно ранними релизами, а потом как-то сдали - живое исполнение весьма веское и стабильное, разве что чуть наскучивает эдаким однообразием. Местами напомнило никакой не олдскул, а это вибрирующее в легко читаемом ритме с клавишной подкладкой дело превращалось в какой-то Рамштайн. В целом, очень хорошо. В Infinity поющий барабанщик, что редкость.
  4. Holyword

    Doom Metal

    Да пресноватый саунд Candlemass стал совсем. Неужто станут сначала Дип Пёрпл, потом Назарет... Вроде ж собирались уходить. По Левену частично согласен. То что он профессионал, споёт что угодно и адски стабилен для концертов - вопросов нет. Из проектов Эдлинга трудно представить без него крайне удачный Krux или Abstract Algebra. Но в Кандлемасс-то на вокал нужно, во первых, что-то другое, а не из другого родственного проекта, а потом - какая-то острая необычность и где-то даже кривизна для особого вкуса. Однако скорее всего с Марколиным или Ланквистом уже ничего не будет.
  5. Какой, оказывается, напряжённый день случился в плане концертных событий. Даже совсем перебор. Заметил бы, скорее бы отправился на Subterranean Masquerade, чем на Orphaned Land, как с удивлением осознал потом, в третий раз. Несколько странно, что они в виде разогрева на Therion - видимо иначе зал бы с трудом собрали. Учитывая совпадение дат и то, что в "маскараде" со временем так сменился состав участников, что группа перестала считаться американской и наблюдаются взаимопроникновения с OL, понятно, что все ехали "большой шумной компанией на одном поезде". Что касается OL - по звуку, пожалуй, сносно, по толпе скромно, но не неприлично мало. Общий сценарий шоу и способы работы со зрителем с последнего раза не изменились.
  6. То же самое. Обрадовался было реюниону.
  7. А, так это может. Я про перебор с имиджевой стороной речь вёл.
  8. Российская метал-сцена мощнее и доработана.
  9. В России всегда немножко с задержкой, зато потом во всю мощь и доработано.
  10. Анклав не слушал пока, может быть они хорошие, может быть плохие, а может средние. Зато поглядел в "архивах" кто такие и приметил депрессив-блэк сайд-проект вокалиста с барабанщиком. Немножко перебор по бинтам, а так точно очень старались. Названия ("Ответь мне, доктор") и тексты довольно формальные, такие, что лучше бы их не было. Отчасти это может быть эффект непривычности видеть такое на русском (что, конечно, одобряю). Наверное, если надо играть депрессив-блэк и ты не сумасшедший или не вживаешься внешне в роль так, чтобы не было "не верю", но очень хорошо сочиняешь музыку (не проверял, но может быть и средне), то можно просто не бинтоваться, а тексты заменить воплями целиком и no-title. Это была дана бизнес-модель успешного депрессив-блэк проекта, не базирующегося на имиджевых элементах. Желаю ребятам успехов в их деле, инициативности, здоровья не как в песнях!
  11. Holyword

    Граинд, краст и павервайленс топ!

    Достал с полки старый диск мексиканской Cacofonia "Oh No! Please Not Again!" (2003) и с удовольствием слушал опять. Надо поделиться данными. Отличный олд-скульный задорный грайнд, высококачественно и оригинально сделанный. Группа почему-то даже не добавлена на метал-архивы. Среди наследия, чтобы было примерно понятно, из какой части тамошней "тусовки" происходят и где определённый обмен участниками, сплиты с Anarchus и Disgorge. Занятны в составе альбома также каверы на Judas Priest и... Fear Of God (последние с трудом с грайндовыми каверами ассоциируются, но похоже в Cacofonia окопались фанаты этого американского коллектива). (При необходимости могу поделиться оцифровкой диска.)
  12. Holyword

    Katatonia

    Про Ophthalamia, к сожалению, всё неправильно посоветовано. У них бесподобен дебютник "Journey in Darkness". Очень сочный продукт из начала 90-х. Больше так хорошо не получалось. Его группа "выстрадывала долго", а потом даже перезаписывала и выпускала ещё раз, как новый альбом.
  13. AG меня, кстати, в своё время поразил в самое сердце. Потом поспокойнее, всё-таки всё выпускаемое далее подобно и ожидаемо. Хорошая группа же. Они будто убрали в себе проблемы раннего итальянского мистик-хоррор-дум-чеготамещё и звучат так, что пригодны к слушанию альбомов целиком, чтобы не разочаровываться от тонны ненужных звуков среди 5 килограммов нужных. Мероприятие надо будет посетить, должно быть очень похоронно и оккультно.
  14. Не буду претендовать на элитарность и говорить, что вообще всё и чтобы ещё с экспериментами. Так или иначе, слушаемое, в основном, находится в области харда/металла/грайнда. Подразумевал, что тяга к тому что потяжелее, экстремальнее или, в противоположность тому, "поромантичнее" - явление то приходящее, то уходящее.
  15. Да не, в этом деле (стилевых предпочтений) всё будто по спирали. Во всяком случае за себя могу ровно так сказать.