Sign in to follow this  
MaSTeR

Авто-Топег

Recommended Posts

Барабанные тормоза? Ой да по_хуй вообще, хоть на все 4 колеса. Если собрано/сделано качественно, тормозить будет нормально. Ну не с 200 км/ч ясен пень. А так среднестатистический водятел разницы не заметит. И в целом надежнее, ибо узел закрытый.

Так-то дисковые на все 4 внедрялись еще фиатом на прародителе копейки. Но на ваз 2101 барабаны поставили. Все к месту должно быть :незнаю:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, супердстар сказал:

Народные бро. Народ у нас на паджерах не ездит,  буржуи недобитые только.

Мне просто кажется, что обсуждать достоинства и недостатки Шкоды Фабии, Рено Логан, Хендай Солярис или там ФВ Поло... Ну, такое, странное занятие. Они ж все одинаковые, нет?

Паджер в городе, кстати, я замечаю примерно столько же, сколько Солярисов. :край: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2019 в 22:41, Укрочума сказал:

Видели новую Октавию? Заебок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Криптокур said:

Барабанные тормоза? Ой да по_хуй вообще, хоть на все 4 колеса. Если собрано/сделано качественно, тормозить будет нормально. Ну не с 200 км/ч ясен пень. А так среднестатистический водятел разницы не заметит. И в целом надежнее, ибо узел закрытый.

Не - лютое говно, особенно по надежности и обслуживанию. :феар: 

Если накрываются, то часто минус тормозной цилиндр и минус тормоза полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vetal сказал:

Не - лютое говно, особенно по надежности и обслуживанию. :феар: 

Если накрываются, то часто минус тормозной цилиндр и минус тормоза полностью.

Если говна месить то наверное, при асфальтовой эксплуатации ничего с ними не происходит. Ну разве что при неудачном снятии барабана приходится еще и подшипник менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сука. Начала выебываться машина.

ПОслеп ночи с температурой +1, после запуска у двигателя плавают обороты 500-1000. Потом проходит. Говно не лью, на теплую проблем с двиглом нет.

Есть тут трактористы со стажем, кто-нибудь сталкивался?

6000 пробега.

Edited by Укрочума

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Tecwyn сказал:

Если говна месить то наверное, при асфальтовой эксплуатации ничего с ними не происходит. Ну разве что при неудачном снятии барабана приходится еще и подшипник менять.

Это у b0 ёбнутая система просто - чтоб снять барабан, нужно подшипник выпрессовывать :дамн: Даже на жиге такого говна не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vetal сказал:

Если накрываются, то часто минус тормозной цилиндр и минус тормоза полностью.

Ничо не понял. А дисковые не так чтоль?

На самарах у меня абсолютно одинаково дохли передние (дисковые) и задние (барабанные). На логаноподобных пока не сдыхало ничего.

Edited by Криптокур

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Укрочума сказал:

Сука. Начала выебываться машина.

ПОслеп ночи с температурой +1, после запуска у двигателя плавают обороты 500-1000. Потом проходит. Говно не лью, на теплую проблем с двиглом нет.

Есть тут трактористы со стажем, кто-нибудь сталкивался?

6000 пробега.

Спроси у дилера, может у них есть новая заводская прошивка для лечения такой фигни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Укрочума said:

Сука. Начала выебываться машина.

ПОслеп ночи с температурой +1, после запуска у двигателя плавают обороты 500-1000. Потом проходит. Говно не лью, на теплую проблем с двиглом нет.

Есть тут трактористы со стажем, кто-нибудь сталкивался?

6000 пробега.

Это потому, что ты гей. И хохол. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Криптокур said:

Ничо не понял. А дисковые не так чтоль?

На самарах у меня абсолютно одинаково дохли передние (дисковые) и задние (барабанные). На логаноподобных пока не сдыхало ничего.

В говнах, может, даже барабаны лучше - грязь не набивается и колодки мгновенно не кончаются.

У меня барабаны раза 4 разбирались, несколько раз со смертью заднего цилиндра - это сразу остаёшься вообще без тормозов, пока магистраль не заглушишь. Просто задние цилиндры накрывались.

С дисками вообще проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Vetal сказал:

В говнах, может, даже барабаны лучше - грязь не набивается и колодки мгновенно не кончаются.

У меня барабаны раза 4 разбирались, несколько раз со смертью заднего цилиндра - это сразу остаёшься вообще без тормозов, пока магистраль не заглушишь. Просто задние цилиндры накрывались.

С дисками вообще проблем не было.

Все равно непонятно, почему вообще без тормозов. У всех машин они как минимум двухконтурные (по диагонали). Даже у старого москвича задние и передние разведены. У меня на жыге выходили из строя, бывало - машино уводило при торможении, но ехать аккуратно можно, ничего не надо глушить (если не течет как из ведра). На москвиче вообще как-то только на задних и катался, потому что перед закис намертво (там все 4 барабанные, еще и без усилителя).

Единожды у меня шланг вырвало, вот тогда было реально стремно, потому что давление пропало в магистрали резко.

Зато чугуниевые барабасы почти вечные и да - в говнах не засираются.

Я сомневаюсь, что на тру внедорожниках дисковые на 4х колесах - оптимальное решение. Задние ведь всю грязь принимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tecwyn сказал:

Спроси у дилера, может у них есть новая заводская прошивка для лечения такой фигни.

Так это типичная херня? У меня машина не пойдет по пизде посред дороги? Я щас выезжаю в дорогу 2500 км нужно будет проехать за выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Укрочума сказал:

Так это типичная херня? У меня машина не пойдет по пизде посред дороги? Я щас выезжаю в дорогу 2500 км нужно будет проехать за выходные.

Не скажу за дизель, но лет 10 назад была такая же фигня при старте на холодную на бензиновом Логане. Приехал к дилеру, они сказали, что все в курсе, есть боллетень от завода, и сразу же залили новую прошивку. Проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.08.2019 в 19:10, Барон фон Сдристенгазен сказал:

А схуяли кстати крошит то? Армянин чтоли? Арам Батонян :лупа: 

Я армянин, кстати. Моя настоящая фамилия Долбоебян.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2019 в 16:56, Криптокур сказал:

А чем рапид не алё? По отзывам вроде нормик авто.

Лично мне рапид норм, у меня пред топовая комплектация, не хватает только линзованных фар. Когда я ее покупал новый логан в подобной комплектации стоил не намного дешевле. После ниссана альмеры, у которой салон от старого Логана, по эргономике салон рапида мне показался чуть ли не идеальным. Материалы правда не намного лучше, но это и понятно, хорошие материалы салона начинаются с полутора лямов. А вообще, если бы у меня альмеру не угнали, взял бы конечно не рапид, а глазастую октавию в средней комплектухе, 150 сил на ручке. 

Edited by Наркопиздолон

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Наркопиздолон сказал:

Лично мне рапид норм, у меня пред топовая комплектация, не хватает только линзованных фар. Когда я ее покупал новый логан в подобной комплектации стоил не намного дешевле. После ниссана альмеры, у которой салон от старого Логана, по эргономике салон рапида мне показался чуть ли не идеальным. Материалы правда не намного лучше, но это и понятно, хорошие материалы салона начинаются с полутора лямов. А вообще, если бы у меня альмеру не угнали, взял бы конечно не рапид, а глазастую октавию в средней комплектухе, 150 сил на ручке. 

Верно сказано, но по сути имеем следущее: самая нижняя комплектация Логана с круизом летом стоила 750, а схожая комплектация Рапида с круизом была 950.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this