Авторизация  
Гость кузнец

Вино

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то удалось распробовать Sir Passo будучи трезвым.
Отлично! Тосканское полусухое санджиовезе, но по вкусовым качествам это скорее сухарь, нежели полусух.
Вообще никаких нареканий, за исключением того, что неприятно пахнет как только откроешь. Но стоит постоять минут 10-20 и всё раскрывается как надо. Запах становится густым, ягодным и сладким. Рекомендую

https://www.vivino.com/wineries/vartley/wines/vartley-sir-passo-sangiovese-di-toscana-2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Burgerface сказал:

Ну ты понял

Вкусы, Евгений, у всех разные. Мы с супругой достаточно быстро его выпили, нам обоим оно пришлось по вкусу. © :норм:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В метро щас скидка 50% на францию + очень много красных ценников на все вино в целом

взял сегодня такое 

1800 https://www.vivino.com/wineries/chateau-de-rully/wines/chateau-de-rully-comte-r-de-ternay-rully-premier-cru-2014

3000 https://www.vivino.com/wineries/azienda-vitivinicola-michele-chiarlo/wines/barolo-palas-2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ко мне на днях приятель заходил, я немного в запаре был. достаю сыр, он его нюхает и говорит он испортился у тебя, выкидывай. я за чистую монету принял, говорю да а чо с ним? он говорит да в плесени весь, не видишь что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот раньше такие сыры вообще не мог жрать. сейчас по чучуть могу. в салатах вкусно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Burgerface сказал:

я сочинил 10 язвительных ответов, но не буду их постить :лол:

битки продал или мамину пенсию слил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2018 в 21:31, Старичок КхеКхе сказал:

Спасибо за наводку на PLAI. Понравилось, вкусное. Пахнет черносливом и смородиной.

Белый Плай тоже отличный. Сегодня попробовал.
Пахнет пиздато (трава, крыжовник), вкус для белого ваще насыщенный, пряный, нет никакой сладости, как нередко бывает с белыми (например, которые из шенин блан сделаны).
В общем, Плай вообще рулит и педалит во всех ипостасях.
Жаль только что к нам везут только 2 вида, я бы с интересом попробовал остальные вина этого производителя. 

Изменено пользователем Doggo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Doggo сказал:

Белый Плай тоже отличный. Сегодня попробовал.
Пахнет пиздато (трава, крыжовник), вкус для белого ваще насыщенный, пряный, нет никакой сладости, как нередко бывает с белыми (например, которые из шенин блан сделаны).
В общем, Плай вообще рулит и педалит во всех ипостасях.
Жаль только что к нам везут только 2 вида, я бы с интересом попробовал остальные вина этого производителя. 

:агри:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что добрался до я до вашего луки. ну очень хорошее вино без базара, пацаны зацените этот вкус, он не оставит вас равнодушным. в меру сладковатое, послевкусие с горчинкой, насыщенное, фрукты там и ягоды как полагается, в общем... ну вы поняли. да?

IMG_20180525_164903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу