Sign in to follow this  
Antichrist

Браузеры


Recommended Posts

Заебали спорить. Каждому свое. Но конкретные характеристики это конкретные характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто забавно чморить Фаерфоксеров, которые по сути являются IЕксплорерщиками и никакие плагины им по сути не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто забавно чморить Фаерфоксеров, которые по сути являются IЕксплорерщиками и никакие плагины им по сути не нужны.

:кранки: если называешь всех юзеров ФФ чайниками, то и операстов тоже так величать надо. Что в опере, что в осле - разве можно поставить плагины если таки приспичит? Причем любые, а не то что дано в комплекте. Это минусы и плюсы для конкретных пользователей, а не вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и никакие плагины им по сути не нужны.

и да - было бы глупо если бы ФФ было неудобно использовать без плагинов - нафига его выпускать тогда? А вот кому надо еще удобнее или еще одну вещь в швейцарский нож - пожалуйста, качай плагин. Хочешь сразу крутой швейцарский нож - ставишь оперу :донтноу:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, бля, мне не нужен навороченный браузер и чо теперь? Я оперу увидел и прихуел. Нахуя мне эта кабина самолёта, когда я ползаю по земле. ИЕ глючен и тормозлив. ФФ лишён этого и более удобен в плане интерфейса. А в плагинах я не хочу разбираться. Мне тупо лениво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest парампампам

фф он как-то бысто работает и плагины под себя уже подобрал. ие какой-то тормозной и глючный. оперу не пробывал, скачал хром, но пока еще не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, бля, мне не нужен навороченный браузер и чо теперь? Я оперу увидел и прихуел. Нахуя мне эта кабина самолёта, когда я ползаю по земле. ИЕ глючен и тормозлив. ФФ лишён этого и более удобен в плане интерфейса. А в плагинах я не хочу разбираться. Мне тупо лениво.

Кстати, ничего оскорбительного я не сказал. Не линуксоид чай какой-нибудь, ядра не компилирую и никого не призываю к этому :вако:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу в опере такое сделать?!

Изображение

Нет? Ну и нахуй тогда блять! :дамн:

Фсмысле на тулбар няку прилепить?

А опера - говно, да.

Edited by NuclearFisher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахуя мне эта кабина самолёта, когда я ползаю по земле.

хорошо сказал :ок:

зы: Хром - твой вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу в опере такое сделать?!

Изображение

Нет? Ну и нахуй тогда блять! :дамн:

юзать гей-фото-ресурс? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.