Авторизация  
Гость СУПЕР ЕЛЬЦЫН!

М1 Бои Без Правил

Рекомендуемые сообщения

Гость СУПЕР ЕЛЬЦЫН!

Федя Емельяненко второй матч подряд просрал и говорит, что может уйдет из спорта :(

Челу 34 года, ето же не физика ? Или прям там в стопиццот раз сложнее, чем боксы, борьбы, футболы и хоккеи, где народ до 40-ка и более лет соревнуетсо ?

Да и негру, которому он щас проиграл - 35 лет.

Изменено пользователем СУПЕР ЕЛЬЦЫН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУПЕР ЕЛЬЦЫН!

Цитата(СУПЕР ЕЛЬЦЫН! @ 14.02.11, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>
Федя Емельяненко второй матч подряд просрал и говорит, что может уйдет из спорта

Челу 33 года, ето же не физика ? Или прям там в стопиццот раз сложнее, чем боксы, борьбы, футболы и хоккеи, где народ до 40-ка и более лет соревнуетсо ?

да и похуй . Это все забавы черни и быдла . Опухший от пива офисный плебс смотрит новых эрзац гладиаторов и беснуецца Россия Вперде :пуке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(СУПЕР ЕЛЬЦЫН! @ 14.02.11, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
Федя Емельяненко второй матч подряд просрал и говорит, что может уйдет из спорта :(

Челу 34 года, ето же не физика ? Или прям там в стопиццот раз сложнее, чем боксы, борьбы, футболы и хоккеи, где народ до 40-ка и более лет соревнуетсо ?

Да и негру, которому он щас проиграл - 35 лет.

ето не так утомительно как борьба, но в борьбе по еблету не получишь. А от парочки ударов даже в корпус от таких лошадей устать можно нихуёво :лук:

34 ето уже нормальный такой возраст. 9-кратный чемпион мира это много. У любого спортсмена есть пик формы.Так вот у Феди он прошёл. По сему и уходит он, ибо вероятнее всего дальше хуже. Ну будет он всех бить через раз. Но лучшим уже не будет.

Я помню в Питере на ЧМ по боевому самбо он проебал в полуфинале жырно так, а за 3 место с ним чувак бороться не стал ибо был его фанатом. Он его обнял и сказал что отдаёт ему медаль без боя :упсет: А так может и проебал бы тогда. Не смотря на то, что и на ЧМ по СБС регулярно раньше выигрывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(NecrolustЪ @ 14.02.11, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
СУПЕР ЕЛЬЦЫН!

да и похуй . Это все забавы черни и быдла . Опухший от пива офисный плебс смотрит новых эрзац гладиаторов и беснуецца Россия Вперде :пуке:

слог то какой! :ок:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(NecrolustЪ @ 14.02.11, 1:13) <{POST_SNAPBACK}>
СУПЕР ЕЛЬЦЫН!

да и похуй . Это все забавы черни и быдла . Опухший от пива офисный плебс смотрит новых эрзац гладиаторов и беснуецца Россия Вперде :пуке:

аще поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну прошлый бой вердуму федя откровенно слил. ну не может спортсмен такого уровня попадаться на детский приём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(МУТУМ @ 14.02.11, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
аще поддерживаю

лох, чо :не знаю:

М1 ето самое объективное и интересное единоборство, где побеждает сильнейший. Это сражение школ, техник, единоборств блеать.

В общем гораздо интереснее и пизже чем бокс какой-нибудь или дзю-до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(Золотой Дождь @ 14.02.11, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
ну прошлый бой вердуму федя откровенно слил. ну не может спортсмен такого уровня попадаться на детский приём.

бой кстати не видел.

А чё было? болевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(НАХЪ @ 14.02.11, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
ето самое объективное и интересное единоборство, где побеждает сильнейший

чувак понимаешь - фиха в том что ты с корешами после КМБ и полугода в нормальной учебке таких Федоров будете на раз класть . Только конечно не на ринге а зеленке или в городе , если командир отделения нормальный будет .

Уменя знакомцы есть , чутка по мощнее Хрюна , соплей перешибешь а трупов на них под Грозным да Шатоем больше чем на Чикатиле с Менсоном вместе взятых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы - так что самое объективное и интересное единоборство, где побеждает сильнейший далеко не на ринге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(NecrolustЪ @ 14.02.11, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
чувак понимаешь - фиха в том что ты с корешами после КМБ и полугода в нормальной учебке таких Федоров будете на раз класть . Только конечно не на ринге а зеленке или в городе , если командир отделения нормальный будет .

Уменя знакомцы есть , чутка по мощнее Хрюна , соплей перешибешь а трупов на них под Грозным да Шатоем больше чем на Чикатиле с Менсоном вместе взятых .

ты не понимаешь в этом нихуя ибо ниспартивный.

в армии-то служил ваще? =))))))))))))))

На КМБ тебе дадут боевое самбо. Ибо официально оно стоит на вооружении армии. Причём дадут разве что если ты ВДВ каком-нибудь.

Есть Спортивно-боевое. Оно урезано и исключает шокирующие удары в облать болевых точек, а также удары приводящие к летальному исходу (а таких много, например если уебать лодонью в нос снизу-вверх можно как нехуй человека отправить на тот свет. Кости в моз и сушите вёсла. Или ещё режущий удар от плеча по диагонали вниз. Лопается селезёнка и опять же в полевых условиях пиздец).

На самом деле М1 ограничены теми же рамками. Заметь там никогда не бьют по яйтсам. Ибо нельзя просто на просто.

Есть приёмы в карате кёкусинкай, когда ударом ноги можно сопернику ногу сломать нахуй пополам. Но это тоже никто и никогда не применяет на ринге.

В общем ты не разбираешься в вопросе нихуя, а федя-то думаю в армейке служил и не где попало. Он всёж таки помимо всего ещё и ахуительный самбист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похуй епта - люди все разные , но полковник Самюэль :жыд: Кольт их давно уже уравнял .

Епта еще раз - ты то хуй с ним , писал что там руко-ного маханием занимаешся , твой интерес к Федору понятен . Я немного то же на айкидо например ходил и даже пояс самый мелкий заработал . Но дело то не в этом . Федор вроде мужик нормальный , в гнилом не замечен , да и Валуев опять же судя по интервью . Но - на них надрачивают всякие педорасы и сталинисты , которые считают что бои Федора это ,,Россия Вперде,, и вместо того что бы стране помочь лучьше стать , они дружно ебнут пивка и повтыкают в ТВ . Короче Емельяненко давно уже мем и медиперсонаж - и в этом качестве я его ненавижу . А как до человека до него похуй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы - для жызни стрелять и чистить АК 74 и ебошить штык ножом и МСЛ гораздо полезнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(NecrolustЪ @ 14.02.11, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
да и Валуев опять же судя по интервью

чота ты не в теме, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость СУПЕР ЕЛЬЦЫН!

Цитата(NecrolustЪ @ 14.02.11, 2:03) <{POST_SNAPBACK}>
и вместо того что бы стране помочь лучьше стать

на ЭТУ страну ссал и срал чуть больше, чем полностью, а тут тру за спорт, футбег, хоккей и М1. харе уже все политизировать, а то можно сказать, что вместо слушания и играния нахуй никому ненужного сцаного митола мог бы улучшать страну, удваивать ВВП и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(NecrolustЪ @ 14.02.11, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
Да похуй епта - люди все разные , но полковник Самюэль :жыд: Кольт их давно уже уравнял .

Епта еще раз - ты то хуй с ним , писал что там руко-ного маханием занимаешся , твой интерес к Федору понятен . Я немного то же на айкидо например ходил и даже пояс самый мелкий заработал . Но дело то не в этом . Федор вроде мужик нормальный , в гнилом не замечен , да и Валуев опять же судя по интервью . Но - на них надрачивают всякие педорасы и сталинисты , которые считают что бои Федора это ,,Россия Вперде,, и вместо того что бы стране помочь лучьше стать , они дружно ебнут пивка и повтыкают в ТВ . Короче Емельяненко давно уже мем и медиперсонаж - и в этом качестве я его ненавижу . А как до человека до него похуй .

это о чём было ваще?

он звезда. чё такого-то? звезда как шумахер в ф1, как кличко или тайсон в боксе, как джордан в баскетболе, как бэкхем в футболе... хуле такого-то? лучшие всегда становятся звёздами. и на них надэачивают под пифко. И россия вперде.

Думаешь немцы за шуми не надэачивают под пифко? ето же нормально. Люди делают то, что никто не могёт. Ето вызывает определённый интерес. Всё правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(СУПЕР ЕЛЬЦЫН! @ 14.02.11, 2:10) <{POST_SNAPBACK}>
на ЭТУ страну ссал и срал чуть больше, чем полностью, а тут тру за спорт, футбег, хоккей и М1
быдло . Спорт надо запретить . И только КМБ строго .

Цитата(СУПЕР ЕЛЬЦЫН! @ 14.02.11, 2:10) <{POST_SNAPBACK}>
харе уже все политизировать, а то можно сказать, что вместо слушания и играния нахуй никому ненужного сцаного митола мог бы улучшать страну, удваивать ВВП и все тако

да ты прав . Я ни хуя не делаю . И надесюсь при новой власти успеть стать полицаем .

Спорт блядь давно уже часть ебаного шоубизнеса :пуке: Все матчи заказные , сплошная коррупция , политтика и допинги . Хуле тут смотреть то ? Когда после каждой победы нашей сборной думаешь а сколько барелей она стоила или сколько на откате получил арбитр . Нахуй этот спорт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(НАХЪ @ 14.02.11, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
звезда как шумахер в ф1
до определенного момента он был :тру: Потом его просто начали проталкивать , зачастую его напарник по команде мог выиграть но ему говорили что надо Михаэлю быть первым . Т.е уже Шумахер был лейблом и похуй какой он спортсмен

Цитата(НАХЪ @ 14.02.11, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
как кличко или тайсон в боксе
бля да этих чемпионов по версии тех или этих ... В каждой ассоциации свой чемпион мира . Да и Тайсон не в форме давно , ухо то откусить говорят продюссер посоветовал . Ибо как боец давно уже лох был .

Цитата(НАХЪ @ 14.02.11, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
как джордан в баскетболе
просто раскручен . Баскетболисты СССР равали ваших Джорданов на части

Цитата(НАХЪ @ 14.02.11, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
как бэкхем в футболе.

этот гламурный пидор знает хоть с какой стороны к мячу подойти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу