НЕТ ДРОВ Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 - сынок, это море! - где папа где????!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZDRCSD. Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 тут же вроде за качество трут, а не за материал? да я уже забыл за что тут тёрли, попа Ж! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Что касается записи барабанов, да и вообще записи всего, судя по этому топику и обсуждению альбомов метлы - все сплошная вкусовщина.Однако есть и ряд технических параметров, которые определяют удобство работы со звуком и его поведение потом в миксе.Услышал от знакомых, что в этой теме Иммортис выложил сырье с Невы. Естественно интересно послушать студийный звук, да и профессиАнальный интерес не позволяет пройти мимо, тем более что по видео впечатление было оч хорошее.Правда вот сам аудиотрек уже не так порадовал. Первая мысль была выложить что-то для сравнения с Восхода, и в голову естественно пришел Zoebeast, как через пару сообщений увидел и посты от ZDRCSD., что не может не радовать. А так же его обещание выложить сырой микс.Звук с Невы всегда был какой то сырой и ватный, глухой. Я сейчас говорю конкретно за те записи за которыми я следил, а именно альбом цитадели, первый альбом абордажа, и вот выложенный пример. Писать тяжеляк там не умеют вообще на мой взгляд. Касается и гитар, и вокала, и ударных.При этом глупо было бы не сказать, что Нева отлично заточена под банды а-ля Ленинград. И не в последнюю очередь это зависит от звукорежиссера.Звук с Восхода ИМХО гораздо четче, собраннее, детальнее и ближе к готовому звуку.Что касается отзывов ZDRCSD. о записи ударных, хочется уточнить пару деталей.Есть у звукорежиссеров такая грустная шутка - если концерт удался, то музыканты молодцы, а если не удался - то звукопер мудак.Ну это к тому, что если что-то на записи звучит неплохо, то это не только потому, что оно клевое само по себе. А звукорежиссерская работа здесь так же важна. Например у Зоебиста отличный звук бочки. ДА - установка хорошая, но слышали бы вы как ее записывали десятки команд и звукорежиссеров... Возможно фраза "пишите ударные на восходе, но только не с Вадиком" не так быстро пришла бы к вам на ум.Второе - видимо русский менталитет. Я например, как звукорежиссер, узнаю что на записи что-то было не так, спустя 4 месяца на рокхелле. Ну с такой обратной связью у нас и не вырастет хороших звукорежиссеров, готовых оперативно исправлять свои ошибки.Так же не премину заметить, что все звукорежиссеры мира умоляют ударников ставить железо МАКСИМАЛЬНО далеко от томов и рабочего, дабы уменьшить проникновения в соседние микрофоны. Даже если это неудобно при игре.Но если человек приходит играть в темпе 230 и все тарелки висят вплотную, а райд закрывает 80 процентов поверхности напольного тома на расстоянии 3 см от пластика, то удивляться проникновениям довольно нелепо.Далее чтобы не разводить лишний треп (ибо на рокхелле сообщения про ударные в теме об ударных, звучат как оффтопик) просто выкладываю сырой микс ударных с Невы, Восхода и Астиа Студио.А выводы каждый сделает сам. Если кому то по душе кастрюльный звук 88, или пластиковый звук 2012 - он сам найдет что ему ближе.Отмечу немаловажный факт, касающийся Восхода. Там неплохая установка для тяжелой музыки, хороший микрофонный парк и железного оборудования ( компрессия и т.д.)Однако барабанная комната полностью заглушенная, поэтому воздушность и объем в сырой записи получить невозможно.Для записи ударных в хорошей акустике существуют студии Добролет (но там никто не возьмется писать тяжеляк), Солид Рок, Гороховая 19 - топовая студия с отличной акустикой и аппаратом мирового уровня - SSL, Neumann, UA. Единственное что Гороховая заточена по аппарату на более лайтовые стили, поэтому за тяжеляком туда со своим стаффом ( или арендованным) как собственно и делают все рядовые команды в европе/на западе/не в этой стране.А так же Астиа студио. Можно не любить финский звук, можно не любить манеру работы лично Ансси, но это супер профессиональная студия, с отличной живой акустикой по технологии LiveEndDeadEnd, аналоговое оборудование экстра класса - в общем все что нужно чтобы сделать качественную запись.Опять таки по сопоставимым с Питерскими студиями цене. 300 евро в день включая проживание.Все аудиопримеры являются абсолютно сырыми и необработанными ни единым эффектом.Astia1.mp3Astia2.mp3Voshod1.mp3Voshod2.mp3Neva1.mp3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 https://dl.dropbox.com/u/88573740/Drum%20Sound.rarСобственно сабж одним архивом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
.... Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 у Астии замая зачотная панорама Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 (edited) И детальность отдельных ударов по железу.А так же отличная комната и глубина.И компрессия, когда все удары звучат максимально читаемо и ровно, без провалов. Тут важна и работа музыканта, с которых Ансси сдирает по 3 шкуры, и динамическая аналоговая обработка. Edited December 17, 2012 by Blackwinter Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Вадик ты? А что вы хотите, я ж не звукореж и барабаны обрабатывать не умею. Вот когда будет альбом готов - можно будет судить. Судить по первому альбому абордажа довольно глупо - я и играть не умел особо, и установка писалась хуйпойми какая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Ваня, все что я выложил - не обработано - это сырые треки в том виде как они попали в компьютер при записи.И мы обсуждаем не уровень игры, хотя безусловно студия лишь фиксирует извлекаемый музыкантом звук. И если кто-то гладит тома, или флэмит, или не пробивает бочку - то никакие приборы, микрофоны и звукачи это не вытянут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Вадик ты? А что вы хотите, я ж не звукореж и барабаны обрабатывать не умею. Вот когда будет альбом готов - можно будет судить. Судить по первому альбому абордажа довольно глупо - я и играть не умел особо, и установка писалась хуйпойми какаяя кстати тоже о Вадике подумал Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 я кстати тоже о Вадике подумал Хоть я Вадика и не знаю, но подумал тоже самое С Астии хороший сырой звук на примере. Становится непонятно, почему же Ансси из него в итоге ничего этого не оставляет Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 (edited) вот короче с невы - это не микс даже, а просто комната с двух точекмогу все трэки дать потом, там просто 400мб, лень ща заливать, а микса у меня нет (ну, кроме cd http://yadi.sk/d/Zd8Ueush1I0EPбарабанная комната полностью заглушенная, поэтому воздушность и объем в сырой записи получить невозможно.ну вот и на неве так было раньше, они комнату даже не записывали. потом продюсер говорил что без рума тяжко работать.>С Астии хороший сырой звук на примере.мне кажется, там все же уже что-то обработано, нет разве? неужто даже компрессоров ни на что не повесили прямо при записи? Edited December 17, 2012 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Самой собой при записи использовалась туча компрессоров, эквализация аналогового пульта, и еще разные прибамбасы.Но это все полностью аналоговый звук, такой какой и надо сформировать при записи.Полноценный микрофонный тракт.Там нет никаких семплов, никаких реверов, никаких софтовых ВСТ плагинов. Ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Судя по звуку с Астии, там на каждый микрофон по ламповому преампу-компрессору, что хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Evg, неплохая комната, небольшой перекос по громкости в одном из каналов, но это скорее всего связано с дискретными величинами усиления на преампе и прочей аналоговой нелинейностью.Звучит прозрачно, есть воздух, мало подъема по низам, чтобы сформировать тело бочки, но для ряда задач вполне подойдет.Кстати слышно хорошую настройку установки, и тарелочки тоже звучат очень читаемо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 бочка еще отдельно двумя миками снята. ps астия конечно звучит убойно, как с пластинки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 ну если астия и впрямь ваще ничем-ничем не обработана (явно какие-то компрессоры должны быть) то она решает, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) всяко слышно охуенное помещение, которое из ничего не сделаешь. и куча хороших микрофонов. я бы послушал lossles еще а зачем анси из этого делает триггерное гавно - да я думаю тут все просто - а) клиент просто хочет такой звук б) клиент так играет, что приходится. зато потом все преят - я мол в россии записывал - на выходе гавно. а тут - фирма. Edited December 18, 2012 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 блин, это уже очень размытые критерии - на кого валить, толи звукач ниочем, толи барабанщик играть не умеет, толи у него железо плохое и пластик 5 лет не менян на малом.я вот по примеру атомики сужу - писались барабаны у анохина, и на астии они стали триггерным гавном, ладно что они были записаны хуево, может быть, не хочу уже димона критиковать :девил: но уж лучше были хуёвые но живые, нежели мидюк пихать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 дак не надо было в астии сводить просто, если хотели хуевые, но живые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Captain hindsight to the rescue! если ваще по жизни начинать считать все "не надо было" то список получится длинный... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now