Bozizd Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 ну а щас, я ебал честно говоря - 300 евро в сутки это ж по сути 40 евро в час. если 500 евро - и того больше. ну не работает никто по 24 часа продуктивно!Так это за 8-ми часовую смену, разумеется Хотя сам Ансии часто добровольно перерабатывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bozizd Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) ну, он создал какой-то свой стандарт, этого не отнять. причем ddrums - его неотъемлемая часть. мне впрочем ни одна пластинка им записанная по звуку не нравилась никогда.Для того времени это, пожалуй, было даже збс. Идёт время и требования растут. То, что раньше канало на отлично, теперь - с натяжкой. Всегда так. Edited December 18, 2012 by Bozizd Link to comment Share on other sites More sharing options...
$0+0|\|@ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) ну ты вон на шульдинера надрачиваешь, ты тоже некрофаг получается не на его звук живые мне больше импонируют. Edited December 18, 2012 by Варкот Link to comment Share on other sites More sharing options...
х_залупенфюрер_х Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 т.е. щас его некрофаги котируют?без понятия. но сейчас как бы даже бодом не аргумент, обвинят в педерастии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) ну.. для интереса можете послушать записанный в финке neglected fields - не у анси, а в Tico-Tico, и подозреваю подороже. и сравнить, так сказать... на awesome records тогда звук рулили далеко не хуже, по-моему Edited December 18, 2012 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) Причина, по которой я так часто цитирую про эту страну - это именно пародия на тех, кто считает что в России все плохо. И я звукорежиссурой начал заниматься не ради бабла, а ради хорошего звука. и стараюсь изучить все детали и мелочи которые помогут музыкантам лучше звучать и записываться. и делюсь ими.На Астиа с Ансси 8 часовая смена стоит 500 евро. Со мной в качестве звукорежиссера знающего русский и при Ансси учавствующим в настройке звука - 300 евро за 10 часовую смену.Это и А и Б студии. Там и там сейчас стоят огромные аналоговые консоли Тридент Британские. Комнаты по акустике абсолютно идентичные.Необходимый аппарат с легкостью перемещается.Не забывайте - 300 евро с проживанием в финке, с сауной, кухней и комнатой отдыха. Все заточено чтобы проснуться и в тапочках пойти заниматься музыкой.Для сравнения на Гороховой 8 часовая смена стоит 9000. Edited December 18, 2012 by Blackwinter Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) за 300/500 евро в день и помимо Астии вариантов вагон. вопрос стоит как сделать достойную запись не за пол ляма. Edited December 18, 2012 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Ну барабаны тот самый инструмент, где важна акустика помещения, размер, высота потолков, геометрия. Тут на халяву дешево и сердито увы не получится.Вопрос в том, стоят ли 2-3-5 тысячи сэкономленных при записи, ватного, глухого, плоского и нечитаемого звука безжалостно изкромсанного эквалайзером в отчаянной попытке вырезать стоячие моды неприспособленной для записи комнаты.у ансси такой подход, что к моменту сведения звук уже на 90% близок к финальному. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuperArse Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 я это видел. кроме означеных Бодунов Назарены и Тудайфо еще туда сюда. остальные же клоуны местного масштаба.Это Rotten Sound у тебя клоуны местного масштаба? Ну, не знаю - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) Ну барабаны тот самый инструмент, где важна акустика помещения, размер, высота потолков, геометрия. Тут на халяву дешево и сердито увы не получится.Вопрос в том, стоят ли 2-3-5 тысячи сэкономленных при записи, ватного, глухого, плоского и нечитаемого звука безжалостно изкромсанного эквалайзером в отчаянной попытке вырезать стоячие моды неприспособленной для записи комнаты.у ансси такой подход, что к моменту сведения звук уже на 90% близок к финальному.к его финальному. это хорошо, если он сводит. а если не он - можно пролететь. да и то, на твоей записи, как мы уже отметили звук от живых трэков далеко не очевиден. я потому и хочу еще послушать в нормальном качестве, чтобы понять до концадопустим, на трэке который я выложил хорошо слышны на малом ghost notes. в финальном миксе они тоже присутствуют. а вот если бы сводил анси, мне кажется от них и следа бы не осталось - было бы нещадно загейтовано + еще и к звуку малого, который сам по себе ахуителен примешал бы какой-то сраный сэмпл из-за своих странных понятий о звуке. считаю, что мутум должен это просто запретить.ну и насчет кромсаний eq это мимо, на неве как раз все в ноль пишется. нащот 5 тысяч - я не знаю как щас цены, мож выросли, но запись барабанов последнего альбома обошлась целиком как одна сессия по озвученным тобой расценкам. даже если ценник на неве поднять вдвое, это все равно будет несравнимо. Edited December 18, 2012 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) я имел ввиду кромсание при сведении, а не при записи.а использовать эквалайзер при записи как раз нужно. дабы компрессор не срабатывал на ненужные частоты и сформировался верный чистый звук, очистился нижнечастотный диапазон.это как минимум.так что не уверен, что эквалайзер в ноль может о чем то говорить.проф звукорежиссер тем и силен, что при настройке слушает не абстрактную крутость звука, а то как это будет сидеть в миксе и какие функции выполнять. и сразу ведет к этому звуку, а не оставляет на потом накапливая ошибки и частотные конфликты.ну да это все абстрактная теория. а на деле всегдп стоит вопрос цена/качество. и кстати идея, аранжировка и подача первичны тут Edited December 18, 2012 by Blackwinter Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 ну послушай, плохо что ли барабаны звучат? при этом тут 100% живняк, никаких сэмплов http://vergeltung.bandcamp.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Напальме Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 при упоминании студии восход не могу не вспомнить этот трэкNIGHT_CRAWLER_4416_mitya_voice_mast.mp3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 блять, что это за пиздец? )))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Напальме Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 блять, что это за пиздец? ))))))Митя Link to comment Share on other sites More sharing options...
.... Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Истинный Митя играл в группе Круси-Фикшн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 who the fuck is mitya? Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) проф звукорежиссер тем и силен, что при настройке слушает не абстрактную крутость звука, а то как это будет сидеть в миксе и какие функции выполнять.пишет один, сводит другой и у всех свои тараканы.впрочем, я могу и не знать что они там крутят при записи - мое дело играть в конце концов, а не записывать ) Edited December 18, 2012 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 при упоминании студии восход не могу не вспомнить этот трэкОткуда ты выкапываешь подобное говно, и более того, нахуя сохраняешь и запоминаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackwinter Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 пока видел только выложенные тобой оверхеды. и ссылку на вергельтунг последнюю. послушаю обязательно.ансси оч трепетно относится ко всем мелочам и гост нотам. и тратит туеву хучу своего времени за 500 евро на редактуру и спасение.другой вопрос в том, нужны ли в экстрим стилях гост ноты.и те же боргиры и арч енеми с эталонным звучанием - это голые сэмплы, энди снип бочку меняет 100%, а у половины современных групп ваще все пластиковое. тут можно сколько угодно быть олдфагом и любить метлу 88 и звук лед цепелинов.по мне так у каждой задачи есть свое решение. и прозвучить живым звуком убер метал так же глупо как триггеровать джаз. это как легендарный холивар играют ли крутые басисты медиатором.есть песни где нужен медиатор, а есть где нужны пальцы. и делов то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now