Jump to content

Посещаемость концертов и прочее...


Recommended Posts

А чо не так? Бля, надо чаще мне ходить в клубы, шоб не расслаблялись.

Да, сто лет не видела Батона на концерте! не порядок! > : |

Было бы круто, если после этого топа более одного человека зашевелится хоть как нибудь. Ну или тот же FAQ обозначить, или историю написать (байки от Деды или Морта :вако: )

Link to comment
Share on other sites

Перечитай его еще раз - поймеш. В целом мы создаем некий ликбез для начинающих виаз и организаторов. Опять же, если мы не распишем существующую проблему и не разберем ее по костям, то кто это сделает? И откуда все тем же начинающим брать инфу?

...

Собственно ты сам себе и ответил. Контингент рога в целом именно из этих граждан и состоит. Чего вопросы-то риторические задавать, да еще и отвечать на них? )))

Эт манера такая изложения. Типа твоих эпических полотен. :)
Link to comment
Share on other sites

>2 концерта в месяц

да нельзя так играть в одном городе. раз в месяц, не чаще, а лучше реже раза в два-три

Это верно. Значит надо постоянно кататься по близлежащим москвам, новгородам и прочим псковам. И еще как-то совмещать это с постоянной работой. :вако:
Link to comment
Share on other sites

Это верно. Значит надо постоянно кататься по близлежащим москвам, новгородам и прочим псковам. И еще как-то совмещать это с постоянной работой. :вако:

дак Батон... эти деньги намного проще заработать не музыкой. ))))))) вот в чем прикол то.

вон у парадайс лост то барабанщик ушел сказал я ебал в рот весь этот шоу бизнес - денег нихуя, туры постоянно - нахуй надо? буду говорит спокойно рядом с домом работать и зарабатывать больше. просто кто-то ваще нихуя больше не умеет делать, то есть работает может канешна параллельно, но на хуевой должности не требующей квалификации типа там продавца. а так вон опять же Септик Флеш - Сотирис не ездит в туры, потому что работает в банке.

я же говорю давно, люди хотят заниматься группой на любительском уровне, а при этом иметь внешние атрибуты как у профессионалов. так вот профессионалы - они не только потому профессионалы, что лучше играют, или лучше пишут музыку.

профессионализм - это прежде всего означает что это ОСНОВНОЕ занятие в жизни, а не побочное.

и не надо говорить, что мы тратим кучу денег на инструменты, кучу времени на репетиции и так далее. все равно это уровень хобби.

Link to comment
Share on other sites

И какой отсюда мы делаем вывод? Правильно, если народ что-то и зарабатывает на музыке, то именно с продаж дицков. Ну, и попутно понимаем, что андеграунд есть андеграунд. Т.е. делаем еще один вывод - заработать на жисть и развитие своего творчества исключительно андеграундной музыкой не-ль-зя. И не надо париться по этому поводу. Нужно просто делать то, что тебе нравиться и усё чики-пок будит. :вако:

Link to comment
Share on other sites

Деда, у вас на офиц. сайте написано "Василмй Шереметьев барабаны"

ай-я-яй :морал:

У нас оф. сайт на майспейсе и вконтакте. А по адресу моррару полная жепь и тишина. Хотя вроде обещают все привести в порядок. Года три уже обещают ))) Щас вроде новый виток в этом деле )

Значит надо постоянно кататься по близлежащим москвам, новгородам и прочим псковам. И еще как-то совмещать это с постоянной работой.

Надо, но большинство организаторов не рвеццо проплачивать даже проезд. Итого мы имеем сугубо техническую проблему музыкантов: надо время и шибкий энтузиазм, шоб куда-то переть, да еще и за свое бабло. Или же подходить жоще - настаивать на оплате дороги, кормежке и ночлеге, сознательно при этом отказываясь от гонорара. Правда при таком подходе количество предложений начинает стремиться к нулю. В частности Морра именно в этой связи ездит крайне мало. Хоть и ездим иногда конешно.
Link to comment
Share on other sites

дак Батон... эти деньги намного проще заработать не музыкой. ))))))) вот в чем прикол то.

....

я же говорю давно, люди хотят заниматься группой на любительском уровне, а при этом иметь внешние атрибуты как у профессионалов. так вот профессионалы - они не только потому профессионалы, что лучше играют, или лучше пишут музыку.

профессионализм - это прежде всего означает что это ОСНОВНОЕ занятие в жизни, а не побочное.

и не надо говорить, что мы тратим кучу денег на инструменты, кучу времени на репетиции и так далее. все равно это уровень хобби.

Совершенно верно! :агри::ок:
Link to comment
Share on other sites

да нихуя этим не заработаешь. просто _нихуя_.

Я имел ввиду все-таки не совсем андеграунд и не совсем у нас в России. Хотя, конешно, может я не прав.
Link to comment
Share on other sites

люди хотят заниматься группой на любительском уровне, а при этом иметь внешние атрибуты как у профессионалов. так вот профессионалы - они не только потому профессионалы, что лучше играют, или лучше пишут музыку.

Золотые слова блиа. :агри:

Но скока это не талдыч, большинство почиму-то слушать или слышать этого не желает.

Link to comment
Share on other sites

фолк митол? а это кто конкретно? тролли - так там совсем не металл публика или калевалы? так надо спросить скока там народу было, шот подозрение и там не то чтоб совсем много. Вон на воротах и ста не было, а тоже как бы митол, и имя у группы есть.

на батерфлай темпл народу было вполне себе. побольше чем обычно на крупных концертах с хорошим российским хедлайном. Подозреваю что на арконе и того больше было (+ омон) .правда, они не местные
Link to comment
Share on other sites

Надо, но большинство организаторов не рвеццо проплачивать даже проезд. Итого мы имеем сугубо техническую проблему музыкантов: надо время и шибкий энтузиазм, шоб куда-то переть, да еще и за свое бабло. Или же подходить жоще - настаивать на оплате дороги, кормежке и ночлеге, сознательно при этом отказываясь от гонорара. Правда при таком подходе количество предложений начинает стремиться к нулю. В частности Морра именно в этой связи ездит крайне мало. Хоть и ездим иногда конешно.

по уму опять же это делается не так. группа - уже довольно известная, и потому интересная локальным промоутерам - строит примерный туровый маршрут. по этому маршруту надо законтактировать с промоутерами на местах, и предложить им выступление группы за определенный гонорар и условия. далее утрясаются даты, строится оптимальный график и маршрут, берется автобус (самолет) и группа в нем едет. один концерт в другом конце страны никому не выгоден.

опять же, сам это все не сделаешь - надо хорошего агента, ну либо самому всех знать, что маловероятно. типа Хомича кто-то нужен, ну тока ему наверно самому нахуй никого не надо. :)

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

на батерфлай темпл народу было вполне себе. побольше чем обычно на крупных концертах с хорошим российским хедлайном. Подозреваю что на арконе и того больше было (+ омон) .правда, они не местные

да вот только БТ и Аркона играют концерты раз в хуй знает сколько времени. да - они и получат например тыщ 30-40 с концерта, но это НА ВСЮ ГРУППУ + хер знает когда они еще раз эту сумму получат. 40 на БТ это по моему ни о чем, учитывая скока там народа
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...