Jump to content

ПОЛИГОН Records.


Recommended Posts

Дык все профессионалы так и делают.

Для дома купить нормальные мониторы ближнее поле + мониторы дальнее поле, и заглушить ревер в комнате, после чего юзать софтовые усилки + жырные импульсы.

И да, на софте вообще никогда не получалось нарулить ЖЫР: сладжуху там или злой думец. Митол - да. Митол нормально. Не понимаю с чем это связано, не исключаю кривизну рук. Может у кого есть экспа по этому делу?

Берёшь эквалайзер и всё что ниже 500гц - НАВЕРХ БЛЯДЬ!1111

Link to comment
Share on other sites

каннибал корпс - конечно шаблонное дерьмо. то ли дело местные охуенные чуваки, записывающиеся по старинке через ламповые головы:)

У каннибалов, откровенно говоря, звук далеко не уникальный.

Лучше всего тут поговорить про Анси Киппо. У него вроде и все здорово, но все чертовски похоже.

Или Ола Энглунд - тоже очень грамотный звукач, но у него из всех усилков звук Олы Энглунда. Это не плохо, но и хорошего тут мало (кстати Ола именно по этой причине прекратил заниматься реампингом).

Link to comment
Share on other sites

У каннибалов, откровенно говоря, звук далеко не уникальный.

блин чувак, доргмут чтоле своим магнитофонным онанизмом добились уникального звука?

или там любители шведского саунда когда металзону втыкают в ламповые головы и пишут через кабинет 4х12 находятся в поисках своего уникального звука?

Link to comment
Share on other sites

каннибал корпс - конечно шаблонное дерьмо. то ли дело местные охуенные чуваки, записывающиеся по старинке через ламповые головы:)

Ну ты и холивор развёл. Нормально записать звук, как и отреампить, тоже нужно уметь. Если человек может грамотно записаться через адекватный усилитель и кабинет, то why not, собственно. Почему звукорежиссёр должен выкидывать эту дорожку и потом прогонять через свой усилитель, тратя время и получая в итоге совершенно другой звук мне не понятно.

Link to comment
Share on other sites

блин чувак, доргмут чтоле своим магнитофонным онанизмом добились уникального звука?

или там любители шведского саунда когда металзону втыкают в ламповые головы и пишут через кабинет 4х12 находятся в поисках своего уникального звука?

Ты сравниваешь группы совершенно разного уровня.

Edited by DYLFS
Link to comment
Share on other sites

блин чувак, доргмут чтоле своим магнитофонным онанизмом добились уникального звука?

или там любители шведского саунда когда металзону втыкают в ламповые головы и пишут через кабинет 4х12 находятся в поисках своего уникального звука?

Ну вот не надо на личности-то сразу :)

Шведовня это отдельная тема. Я ее очень люблю и буду некомпетентен.

Просто со всеми этими новомодными приблудами митол катится в ширпотребную жвачку со вкусом ссанины. Скоро дойдет до того, что гитарки через миди будут писать. И все удивляются что митол теряет популярность. Ясное дело. Когда ты вместо того, чтобы вкладывать всего себя в конечный продукт думаешь "Как бы сэкономить? Как бы побыстрее записаться О! Пропущу-ка я гитарку через пресет РОК!" - так и получается попса. Бездушная и однообразная. Это все ИМХО конечно.

И да кстати если ты фанат писаться дома, не пожалей - купи Kempfer. Будешь рад, и вообще сможешь на студию не заезжать) Реально крутая штука.

Link to comment
Share on other sites

Просто со всеми этими новомодными приблудами митол катится в ширпотребную жвачку со вкусом ссанины. Скоро дойдет до того, что гитарки через миди будут писать. И все удивляются что митол теряет популярность. Ясное дело. Когда ты вместо того, чтобы вкладывать всего себя в конечный продукт думаешь "Как бы сэкономить? Как бы побыстрее записаться О! Пропущу-ка я гитарку через пресет РОК!" - так и получается попса. Бездушная и однообразная. Это все ИМХО конечно.

теряют популярность те стили, которые изжили себя. молодежь слушает другую музыку, всякие дэткоры и постхардкоры, и это естественно и нормально. дело тут не в качестве записи. в своё время митал и в сраном качестве слушали, и ничего.

мы вот первый альбом писали на студии от начала до конца, через кабинеты, тремя микрофонами, вся фигня. а при сведении в итоге выкинули всё, кроме чистого канала. дело не в экономии, а в том, чтобы не делать попусту зря лишнюю работу.

и да, естественно на первом месте должен быть конечный результат. если ты выбрал звукорежа, с которым будешь работать, и он тебе говорит пиши чистый канал - пишешь его. говорит писать через усилки на мигнитофон - пишешь так. а уж он потом ебется как ему угодно с тем, что ты ему предоставил. каким образом он получит нужный звук - это вообще не твоя проблема. ты должен пиздато всё сыграть, больше вообще голова не должна болеть ни о чём.

Link to comment
Share on other sites

побыстрее это очень условно - на студии время=деньги тикает, а на коленке хоть месяц ебись над каждой песней.

Дык перед студией хорошо бы иметь предварительно записаными все трэки. И когда ты понимаешь что тебе за звук нужен, добиваться его на студии при помощи саунд инженеров которые должны хлеб свой за дело зарабатывать.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще записываю все на коленке,потому,что я жадный еврей
С твоей-то плодовитостью на студии писаться - без штанов остаться. :вако:

Link to comment
Share on other sites

Guest Леопольд Лупницкий
Я тебе Bypassing the Christian Era сука никогда не прощу! :дамн:

я сводил ,а Саша меня поил в это время водкой,все вопросы к нему :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Леопольд Лупницкий
С твоей-то плодовитостью на студии писаться - без штанов остаться. :вако:

так точно

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...