Нищий бесправный россиянин Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 моё внимание привлекло данное видео: реально ТОПЧИК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 хуясе куда брюква забрался! Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Видео я, разумеется, не включал, но по стоп-кадру это Паук вроде... А Whitesnake хорош разве что Ковердейлом на Stormbringer. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DV. Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 2 часа назад, Глумурпхонель сказал: Ещё надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted December 30, 2016 Author Share Posted December 30, 2016 (edited) Навряд ли за сегодня-завтра выйдут какие-то взрывные альбомы, так что я свой итог подведу, пожалуй. UXO — UXO Buñuel — A Resting Place for Strangers Первые два альбома годы, которые буквально разорвали моё мозг. Года пол не вылезали из плеера. Очень крутые, инетресные и звёздные альбомы, по своему разные и по своему прекрасные, что UXO, что Buñuel. Gojira — Magma Хороший и красивый альбом от чуваков, от которых вообще уже ничего интересного для себя не ждал. Заценил совершенно случайно, а оказалось бомбой. Пример отличного современного метала. Crippled Black Phoenix — Bronze Очередная новинка от любимчиков из Британии. В отличие от предшественника, в этот альбом въехал не сразу, но со временем расскрыл его и понял, что возможно это даже сильнейшая работа за историю группы. Anaal Nathrach — The Whole of the Law Ну тут всё ясно. С каждой работой парни все больше обтачивают свой уникалньый звук и материал. Хороший, запоминающийся и хитовый релиз. Martyrdöd — List Натуральная бомба! Невероятно цепляющий и въедающийся альбом. Панк-рок, каким его надо делать. Radar Men from the Moon – Subversive II: Splendor of the Wicked Продолжение прошлогоднего релиза. В том же ключе, что и первая часть. Хороший современный неокраут. Одни из фаворитов жанра. Niechęć – Niechęć Красивый современный джаз из Польши. Без лишних выебонов, но не без экспериментов. Приятный музон взрощенной на хорошей школе. Эдакая смесь Contemporary Noise Quintet, нуар-джаза и Uniquetunes. Камни - Чучхе Долгожданная новинка от местных любимчиков. Зашла не сразу, но зашла. В начале пугал русский язык немного, но потом раздвинул булки и впустил немного духовности. Colin Stetson – Sorrow: A Reimagining of Gorecki's 3rd Symphony Самый живописный альбом года. Несмотря на редкое возвращение к сабжу, каждая встреча с ним словно путешествие в самые невероятные красивые места планеты. Экспрессивная, сложная, чувственная и фантастически грациозная музыка. Preoccupations — Preoccupations Новый проект канадских нойзрокеров Viet Cong не подвёл. Они повзрослели, теперь меньше явной экпрессии, но больше обдуманного неокраута на стыке с пост-панком. Giraffe Tongue Orchestra — Broken LineАльбом, который долго ждал, а по выходу забыл и просрал. Наверстал только недельку назад, но этого хватило, чтобы понять, что работа получилась крепкой, хитовой, в меру попсовой и в меру необычной. Очередной звёздный проект года. A tribe called quest — We got it from Here... Thank You 4 Your serviceВозвращение отцов джази-хопа! Упал как снег на голову. Я думал, парни РИП, как лет 20, тем более что один чуваков из оригинального состава реально рипнулся. Но внезапный камбэк с очень хорошим материалом. Не без современных вкраплений околоарнби, но в целом все тот же добрый джаз хип-хоп 90-х, какими они были в молодости. Haken — Affinity Приятный современный прог-метал. Без сиьных наворотов, но зато с синтами по 80-м и красивыми мелодиями. Также отметил бы альбомы, которые не вошли в лучшие, но безусловно интересны были: Wrekmeister Harmonies — Light Falls L'Orange — The Mad Writer Fire! Orchestra — Ritual Death Grips — Bottomless Pit Sula Bassana – Shipwrecked DÄLEK – Asphalt For Eden The Heliocentrics - From The Deep Hekata — Dirge Aluk Todolo - Voix TRNA - Lose Yourself To Find Peace The Dillinger Escape Plan — Dissociation Barishi — Blood From The Lions Mouth Furia - Księżyc milczy luty Meshuggah - The Violent Sleep of Reason Spaceking - The Piper at the Gates of Stone NEGURA BUNGET - ZI The Black Queen — Fever Daydream Nails — You Will Never Be One of Us Herder - Fergean Из разочарований могу вспомнить только: Korn - The Serenity Of Suffering Deathspell Omega— The Synarchy of Molten Bones Beak> – Couple In A Hole Holy Fuck - Congrats K-X-P - III Part 2 Radiohead - A Moon Shaped Pool 16 - Lifespan Of A Moth Edited December 30, 2016 by fooont sterljadi Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuperArse Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 27 минут назад, fooont sterljadi сказал: Giraffe Tongue Orchestra Жирафес Жирафес? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Не большой любитель регулярно сливать новые альбомы десятками, но в целом этот год меня порадовал тем, что мне довелось послушать. Из фаворитов - Death Angel - The Moth. Хотел вписать Гхост, но вспомнил, что Meliora вышла в 2015. Норм - Anthrax, Townsend, Opeth, Riverside Слушабельно - Megadeth, Sodom, Testament Разочарование - Flotsam, Artillery, DT Fates Warning так и не расслушал, не попал в настроение никак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Фунтик - идеальный отчет! Завтра такой же набросаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
.... Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 u krayzi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухогорлопёс Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 48 минут назад, fooont sterljadi сказал: Навряд ли за сегодня-завтра выйдут какие-то взрывные альбомы, так что я свой итог подведу, пожалуй. UXO — UXO Buñuel — A Resting Place for Strangers Первые два альбома годы, которые буквально разорвали моё мозг. Года пол не вылезали из плеера. Очень крутые, инетресные и звёздные альбомы, по своему разные и по своему прекрасные, что UXO, что Buñuel. Gojira — Magma Хороший и красивый альбом от чуваков, от которых вообще уже ничего интересного для себя не ждал. Заценил совершенно случайно, а оказалось бомбой. Пример отличного современного метала. Crippled Black Phoenix — Bronze Очередная новинка от любимчиков из Британии. В отличие от предшественника, в этот альбом въехал не сразу, но со временем расскрыл его и понял, что возможно это даже сильнейшая работа за историю группы. Anaal Nathrach — The Whole of the Law Ну тут всё ясно. С каждой работой парни все больше обтачивают свой уникалньый звук и материал. Хороший, запоминающийся и хитовый релиз. Martyrdöd — List Натуральная бомба! Невероятно цепляющий и въедающийся альбом. Панк-рок, каким его надо делать. Radar Men from the Moon – Subversive II: Splendor of the Wicked Продолжение прошлогоднего релиза. В том же ключе, что и первая часть. Хороший современный неокраут. Одни из фаворитов жанра. Niechęć – Niechęć Красивый современный джаз из Польши. Без лишних выебонов, но не без экспериментов. Приятный музон взрощенной на хорошей школе. Эдакая смесь Contemporary Noise Quintet, нуар-джаза и Uniquetunes. Камни - Чучхе Долгожданная новинка от местных любимчиков. Зашла не сразу, но зашла. В начале пугал русский язык немного, но потом раздвинул булки и впустил немного духовности. Colin Stetson – Sorrow: A Reimagining of Gorecki's 3rd Symphony Самый живописный альбом года. Несмотря на редкое возвращение к сабжу, каждая встреча с ним словно путешествие в самые невероятные красивые места планеты. Экспрессивная, сложная, чувственная и фантастически грациозная музыка. Preoccupations — Preoccupations Новый проект канадских нойзрокеров Viet Cong не подвёл. Они повзрослели, теперь меньше явной экпрессии, но больше обдуманного неокраута на стыке с пост-панком. Giraffe Tongue Orchestra — Broken LineАльбом, который долго ждал, а по выходу забыл и просрал. Наверстал только недельку назад, но этого хватило, чтобы понять, что работа получилась крепкой, хитовой, в меру попсовой и в меру необычной. Очередной звёздный проект года. A tribe called quest — We got it from Here... Thank You 4 Your serviceВозвращение отцов джази-хопа! Упал как снег на голову. Я думал, парни РИП, как лет 20, тем более что один чуваков из оригинального состава реально рипнулся. Но внезапный камбэк с очень хорошим материалом. Не без современных вкраплений околоарнби, но в целом все тот же добрый джаз хип-хоп 90-х, какими они были в молодости. Haken — Affinity Приятный современный прог-метал. Без сиьных наворотов, но зато с синтами по 80-м и красивыми мелодиями. Также отметил бы альбомы, которые не вошли в лучшие, но безусловно интересны были: Wrekmeister Harmonies — Light Falls L'Orange — The Mad Writer Fire! Orchestra — Ritual Death Grips — Bottomless Pit Sula Bassana – Shipwrecked DÄLEK – Asphalt For Eden The Heliocentrics - From The Deep Hekata — Dirge Aluk Todolo - Voix TRNA - Lose Yourself To Find Peace The Dillinger Escape Plan — Dissociation Barishi — Blood From The Lions Mouth Furia - Księżyc milczy luty Meshuggah - The Violent Sleep of Reason Spaceking - The Piper at the Gates of Stone NEGURA BUNGET - ZI The Black Queen — Fever Daydream Nails — You Will Never Be One of Us Herder - Fergean Из разочарований могу вспомнить только: Korn - The Serenity Of Suffering Deathspell Omega— The Synarchy of Molten Bones Beak> – Couple In A Hole Holy Fuck - Congrats K-X-P - III Part 2 Radiohead - A Moon Shaped Pool 16 - Lifespan Of A Moth Yxo и бандюэль калл, гожыдру не слушал, астольные хз кто вообще, кроме анал натраха и камней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подсвинок Сатаны Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 В 14.12.2016 at 21:28, проект "Охранитель" сказал: моё внимание привлекло данное видео: реально ТОПЧИК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухогорлопёс Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 12 минуты назад, Пёс сказал: Фунтик - идеальный отчет! Завтра такой же набросаю. Кукушка лижет петуху! Музыканы года, блджад Link to comment Share on other sites More sharing options...
..... Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 3 минуты назад, Дристафор КАЛумб сказал: Кукушка лижет петуху! Музыканы года, блджад Забаньте уже это, а? @NAPALMIST Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухогорлопёс Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Ябеда-корябеда!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted December 30, 2016 Author Share Posted December 30, 2016 34 минуты назад, Пёс сказал: Фунтик - идеальный отчет! Завтра такой же набросаю. Спасибо! Мочи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохо Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Только что, Аристарх Тугоблудцев сказал: Забаньте уже это, а? @NAPALMIST SXOOYALI ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Чугунный топ-6 от Тошнотвоэ Martyrdöd "List". Стойко засел в плеере, и несмотря на ритмическое однообразие (дань жанру все-таки) цепляющие, разнообразно звучащие треки с красивыми мелодиями. Фаворит года для меня по-любому. Sodom "Decision Day". Не являюсь стойким поклонником творчества дядюшки Тома, да и слушал-то из Sodom несколько хитов типа "Ausgebombt", "M-16", "Agent Orange" и т.п., да целиком альбом "Code Red". Тем не менее этот альбом решил послушать и не разочарован. Есть и мелодии, интересные гитарные риффы, и в целом звучание на грани трэша и блэка, в уши заходит хорошо и в голове остается надолго. Cult Of Luna & Julia Christmas "Mariner". В далеком 2008-2009 некоторое время я много слушал этот ваш пост-метал и даже ходил на концерт Cult Of Luna, и с тех пор многие штампы этой музыки вызывают в лучшем случае зевоту - переслушал. Но тут все как-то иначе. Вроде и штампы те же, вроде все те же CoL, но пение Джулии добавляет какого-то свежего воздуха во все это. В общем, из плеера альбом не выходит и заслушан уже до дыр. Crowbar "The Serpent Only Lies". Симпатичный альбом, вполне встающий в один ряд с классическими альбомами от Crowbar 90-х годов. Может, на материал повлиял вернувшийся Тодд Стрейндж, один из основателей и долгожителей Crowbar, может что еще, но звучит все традиционно по-кроубаровски. Присутствует и обязательная полубаллада с душевными напевами, и немного ненависти хардкора, и много-много жырных-жырных риффов, и даже пара-тройка хитов. В общем, самая слушабельная группа в сладже остается такой и дальше, за что и поливаема поносом от труЪ-поклонников жанра. Да и хуй с ними, а альбом хорош. Spaceking "The Piper At The Gates Of Stone". Ну должен же тут быть хоть один релиз от отечественного производителя? Из этих для меня однозначный фаворит на этот год Мутум сотоварищи, сотворившие хорошую пластинку инструментального металла с космосом. Пожалуй, основное достоинство этого альбома (да как и других в топе) - слушается хорошо и не скучно, а запоминается легко, быстро и с удовольствием. Katatonia "The Fall Of Hearts". Как минимум один крутой хит радиоформата "Serein", звучащий почти как нынешний Amorphis, много хитрых ритмических рисунков, усложненные структуры треков, много-много мрака и уныния, в общем Katatonia как есть. Прослушивания с третьего-четвертого можно как следует полюбить этот альбом. На этом топ можно завершить. То, что стоило внимания и то, что разочаровало, вспоминать лень. Всем спасибо, все свободны Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted December 30, 2016 Author Share Posted December 30, 2016 9 минут назад, Торговец черным деревом сказал: Cult Of Luna & Julia Christmas "Mariner". Неплохой релиз, да. Это при условии, что до этого я Культ оф Луна вообще не очень жаловал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 6 minutes ago, fooont sterljadi said: Неплохой релиз, да. Это при условии, что до этого я Культ оф Луна вообще не очень жаловал. Аналогично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
..... Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 47 минут назад, Марк Альберт сказал: SXOOYALI ? И этого тоже! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now