Jump to content

По Хардкору


Odin

Recommended Posts

Хочу послушать что-нибудь из правильного пацанского хардкора(не который танцевальный, а который -панк), но абсолютно не разбираюсь в стиле. Статья на википедии по сабжу какая-то невнятная, понял только что этого хардкора бывает стопиццот разновидностей. Из сабжа слушал только Агностик Фронт несколько песен, весьма неплохо так. Посоветуйте исполнителей и альбомы на занюх.

Link to comment
Share on other sites

82 страницы впадлу читать. можно просто самые звездатые альбомы самых звездатых исполнителей, а то я уверен там 90% хуйни

Link to comment
Share on other sites

Цитата(★卐_⊕diη_ @ 25.02.11, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>
82 страницы впадлу читать. можно просто самые звездатые альбомы самых звездатых исполнителей, а то я уверен там 90% хуйни

ну раз уверен что 90% хуйни так не слушай ваще. слушай чёрный метал в лосинах

Link to comment
Share on other sites

Цитата(нихт @ 25.02.11, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
ну раз уверен что 90% хуйни так не слушай ваще. слушай чёрный метал в лосинах

в чорном митале 99% хуйни

Link to comment
Share on other sites

Цитата(★卐_⊕diη_ @ 25.02.11, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
еще конструктивные предложения будут?

сначала конструктивно спроси, блин. я так и не понял что тебе надо, пацанский хардкор (типа по быдлу) или классический олдскульный хк-панк, но и не танцевальный (если под хк не хочецо танцувать это ваще говно какоето а не хк)

Link to comment
Share on other sites

Цитата(нихт @ 25.02.11, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
сначала конструктивно спроси, блин. я так и не понял что тебе надо, пацанский хардкор (типа по быдлу) или классический олдскульный хк-панк, но и не танцевальный (если под хк не хочецо танцувать это ваще говно какоето а не хк)

а че я могу конструктивно спросит если я в нем не шарю? просто хочецца послушать всего понемногу. я надеялся на какой-то ответ типа:

- олдскульный харкдор - группа такая-то - альбом такой-то

- быдланский хардкор - группа такая-та - альбом такой-то