Outspawn Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 (edited) а чо, оркестр не может хуево звучать? еще и из-за ширмы Настолько хуево что люди не поняли что оркестр живой??? Наврядли И вапще я это относительно дорогущих проводов и невозможности настроить Ampeq(типа это говно) Edited October 13, 2009 by Outspawn Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 да бывают варианты когда ни провод ни ампег не в силах ничо изменить ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
::fred:: Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 (edited) всё очень даже можно сравнить. причем, как коэффициэнтами нелинейных искажений, помехозащищенности и пр, так и просто органолептически(на слух). практически все фирмачи на большой сцене играют с радио, никому нахуй не нужна еботня со шнурками. все эти аудиофильские выебоны с бескислородной медью и тп, всего лишь аудиофильские выебоны, которые, в лучшем случае, актуальны только на студии. я, предполагаю, у тебя имеется техническое образование, и в принципе, ты имеешь представление о тех терминах, которые ты перечислил. Тогда у нас может получится интересная дискуссия. Приводи свои параметры и мы сравним и поговорим как следует. Но, если ты пришел сюда повыебываться, то предупреждаю сразу: для облегчения нашей дискуссии, можешь сразу встать на колени и взять у меня за щеку. Отдавая дань твоему ЧСВ, я замечу, однако, что я не говорил, что ваерлесс не имеет право на жизнь. Как раз наоборот, я сказал обратное. Поэтому я в принципе не врубаюсь, какого хера ты несешь то, что несешь. Сам придумал, сам ответил. Кстати, между примочками у тебя тоже, видать, ваерлесс? И между головой и кабинетом тоже сеннхайзеровские антенны установлены? У ТЕБЯ ВООБЩЕ ГОЛОВА БЛЯТЬ ЕСТЬ? ... Лично я играю через хорошие кабели на точке. Мне мой звук нравится гораздо больше по сравнению с тем, что у меня было на китайщине. Выступать планирую тоже с ними, поскольку люблю все аналоговое, да и музыка не та, чтобы с ваерлессом финты на сцене делать. Пускай этим металлюги занимаются. И ваерлесс хороший стоит тоже приличных денег. Так что каждому свое. Edited October 13, 2009 by ::fred:: Link to comment Share on other sites More sharing options...
::fred:: Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 да бывают варианты когда ни провод ни ампег не в силах ничо изменить ) это в большинстве случаев, но для всех остальных есть матсеркард! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nathan Explosion Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 я, предполагаю, у тебя имеется техническое образование, и в принципе, ты имеешь представление о тех терминах, которые ты перечислил. Тогда у нас может получится интересная дискуссия. Приводи свои параметры и мы сравним и поговорим как следует. правильно предполагаешь, имеется. все параметры есть у произодителя и написаны в техпаспортах. если ты не забанен на гугле - запросто сам найдешь всё, что нужно. Но, если ты пришел сюда повыебываться, то предупреждаю сразу: для облегчения нашей дискуссии, можешь сразу встать на колени и взять у меня за щеку. я конечно понимаю, что "пришел сюда повыебывацца" - это чиста твоя привелегия, но для облегчения нашей дискуссии сразу предупрежу: можешь идти ибать ишак к себе в аул. Отдавая дань твоему ЧСВ, я замечу, однако, что я не говорил, что ваерлесс не имеет право на жизнь. Как раз наоборот, я сказал обратное. Поэтому я в принципе не врубаюсь, какого хера ты несешь то, что несешь. Сам придумал, сам ответил. Кстати, между примочками у тебя тоже, видать, ваерлесс? И между головой и кабинетом тоже сеннхайзеровские антенны установлены? У ТЕБЯ ВООБЩЕ ГОЛОВА БЛЯТЬ ЕСТЬ? у меня-то есть. именно поэтому я не пишу всякую хуиту про провода между примочками(которые только в силу своей длины на звук просто не могут повлиять до уровня чувствительности человека) и между усилителем и кабом(тут ваще клинический случай) Лично я играю через хорошие кабели на точке. Мне мой звук нравится гораздо больше по сравнению с тем, что у меня было на китайщине. да играй ты хоть через хуй, даже ни в каком ледовом(или где у нас звук приличный есть?) никто твоих выебонов не оценит и тупо не услышит. да и самому тебе на сцене будет не до хуйни, если ты играть собрался. Выступать планирую тоже с ними, поскольку люблю все аналоговое, да и музыка не та, чтобы с ваерлессом финты на сцене делать. Пускай этим металлюги занимаются. И ваерлесс хороший стоит тоже приличных денег. Так что каждому свое. может еще аналоговый дилэй лучше цифрового? все, кто с беспроводной и не стоит столбом на сцене - металисты? это пять пиши еще, будет шесть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Outspawn Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Да да жгите!!! УБИВАЙТЕ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NuclearFisher Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 (edited) я, предполагаю, у тебя имеется техническое образование, и в принципе, ты имеешь представление о тех терминах, которые ты перечислил. Тогда у нас может получится интересная дискуссия. Приводи свои параметры и мы сравним и поговорим как следует. Но, если ты пришел сюда повыебываться, то предупреждаю сразу: для облегчения нашей дискуссии, можешь сразу встать на колени и взять у меня за щеку. Отдавая дань твоему ЧСВ, я замечу, однако, что я не говорил, что ваерлесс не имеет право на жизнь. Как раз наоборот, я сказал обратное. Поэтому я в принципе не врубаюсь, какого хера ты несешь то, что несешь. Сам придумал, сам ответил. Кстати, между примочками у тебя тоже, видать, ваерлесс? И между головой и кабинетом тоже сеннхайзеровские антенны установлены? У ТЕБЯ ВООБЩЕ ГОЛОВА БЛЯТЬ ЕСТЬ? ... Лично я играю через хорошие кабели на точке. Мне мой звук нравится гораздо больше по сравнению с тем, что у меня было на китайщине. Выступать планирую тоже с ними, поскольку люблю все аналоговое, да и музыка не та, чтобы с ваерлессом финты на сцене делать. Пускай этим металлюги занимаются. И ваерлесс хороший стоит тоже приличных денег. Так что каждому свое. Я не музыкант ващета. Но мне чота от предыдушего поста так тепло-лампово пахнуло, шо аж глаза защипало. Расскажыте, для чего нужна "бескислородная" медь. Я вот помню для чего она нужна была мне - чтобы сцуко в высокий вакуум не пердела говном. И чтобы при вибрации установки не лопалась, чтоб вакуум сей высокий не просрать. Расскажите, для чего она нужна вам и чем славится. В частности на кабелях это нужно для: 1. Эластичности. Лучше платить за "бескислородную", чем за тонкие жилы и хороший пластик? 2. Эпической АЧХ, создаваемой исключительно проводящими частями кабеля, более чем геометрией сечения и качеством пайки/сварки. 3. Нихуя ненужно, я лох и ваще нихуя не понимаю: 3.1 В музыке 3.2 В технике 3.3 В жызни Ну правда интересно ЗЫЖ Особливо интересна зависимость коэффициентов помехозащищенности и нелинейных искажений (кстати, каких именно?) от степени (какой именно?) бескислородности меди. Edited October 13, 2009 by NuclearFisher Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Немного фелософии: Фирма "накамиши" поиздевалась над аудиофилами - за ширмой после демонстрации аудиосистем сыграл живой оркестр, а аудиофильская братия как обычно:"верхи непрозрачны, верхняя середина недостаточно выражена, мидбас глубокий но булькающий..." и тому подобную ахинею несли. а потом ширму сняли. охуенно! сука пафосных говнюков урыли Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Николаевич Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 топег кстати ебашыт! :pigochipsy: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Укрочума Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 2. Эпической АЧХ, создаваемой исключительно проводящими частями кабеля, более чем геометрией сечения и качеством пайки/сварки. в хороших проводах для топовых акустических систем пайка серебрянная кстати. Правда такие провода стоят баксов по 200 за штуку. ЗЫ но вообще мне похуй если чо - я просто так - мимо проходил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bozizd Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 в хороших проводах для топовых акустических систем пайка серебрянная кстати. Правда такие провода стоят баксов по 200 за штуку. Fred как раз именно о таких говорит. Там и ссылка есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Killer Posted October 13, 2009 Author Share Posted October 13, 2009 (edited) А к проводам этим не надо климатическую установку разве? Ведь наилучшие характеристики будут только при какой-то одной температуре (около абсолютного нуля, наверное). Тепловые шумы это же огого! Кстате, скоро зима, можно на провода не тратиться - сверхнизкие температуры помогут звучанию )) Edited October 13, 2009 by Killer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nathan Explosion Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 А к проводам этим не надо климатическую установку разве? Ведь наилучшие характеристики будут только при какой-то одной температуре (около абсолютного нуля, наверное). Тепловые шумы это же огого! Кстате, скоро зима, можно на провода не тратиться - сверхнизкие температуры помогут звучанию )) абсолютный ноль - это наше аудиофильское фсё!))))) причём, судя по всему, не только температурный))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 топег жжот мне кстати один кадр втирал, что лишние полметра длины кабеля, и весь звук катится в сраное говно сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nathan Explosion Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 топег жжот мне кстати один кадр втирал, что лишние полметра длины кабеля, и весь звук катится в сраное говно сразу. кабель наверно из чугунины, не иначе) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИМПЕРАТОР Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 ещо один ароматный топег! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faust Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Топик охуенен Фред с Душеебом, только не останавливайтесь, жгите дальше. А какой слог... Link to comment Share on other sites More sharing options...
::fred:: Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 правильно предполагаешь, имеется. все параметры есть у произодителя и написаны в техпаспортах. если ты не забанен на гугле - запросто сам найдешь всё, что нужно. Ну и сравни ты, ёмоё? Че заднюю включаешь-то? Хотел выяснять - выясняй. Иди сам гугли и обрети истину: никогда не задумывался, почему точные характеристики кабелей типа емкости, сопротивления и т.д. есть на сайтах только очень дорогих кабелей? у меня-то есть. именно поэтому я не пишу всякую хуиту про провода между примочками(которые только в силу своей длины на звук просто не могут повлиять до уровня чувствительности человека) и между усилителем и кабом(тут ваще клинический случай) Ты когда-нибудь заменял свой дурацкий кабель м/у кабом и бошкой? попробуй, удивишься. Кстати, что за аппарат? да играй ты хоть через хуй, даже ни в каком ледовом(или где у нас звук приличный есть?) никто твоих выебонов не оценит и тупо не услышит. да и самому тебе на сцене будет не до хуйни, если ты играть собрался. Всегда считал, что вся эта аудиофилия, ГАС-синдром, ламповые усилки - это только для самих нас. В ледовом можно играть через Зум505, и если ты думаешь, что кто-то оценит твой охуенный маршалл , замоденный по программе вуду платинум на полторы штуки баксов, очень ошибаешься. Поэтому я тут с тобой даже спорить не буду. может еще аналоговый дилэй лучше цифрового? Плохого цифрового, да. А таких большинство. Я, кстати, на цифровом. все, кто с беспроводной и не стоит столбом на сцене - металисты? это пять Ты мозг вообще включаешь, когда читаешь? Ясное же дело, что я имел ввиду тех, кому нужна движуха и свобода действий на сцене. В основном это приверженцы более жестких и быстрых стилей. Что, не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
::fred:: Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 в хороших проводах для топовых акустических систем пайка серебрянная кстати. Правда такие провода стоят баксов по 200 за штуку. ЗЫ но вообще мне похуй если чо - я просто так - мимо проходил Не всегда, но в большинстве случае. vdH, ссылку на которые я привел, вообще безбашенные.. у них там разнородные сплавы с карбоновыми нитями. Какие-то космические технологии. Но они уж слишком дорогие, чтобы я на них ебошил. Купил клиенту, он ссыт кипятком. Кстати, многие из вас, его знают У меня сейчас кабель, основной проводник которого - цельное серебро. Без пайки. Очень нравится, и разницу на своем аппарате я чувствую. Хотя может лет 5 назад и не почувствовал бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faust Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Кстати, как-то не вяжется педантичный подход к качеству аппаратуры с идеологией музыки слудге я конечно тоже заламповое усиление и жирный звук, но скажем так, всему свое место и время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now