Jump to content

Реп. точка "Октава"


Killer

Recommended Posts

а чо, оркестр не может хуево звучать? еще и из-за ширмы

Настолько хуево что люди не поняли что оркестр живой???

Наврядли

И вапще я это относительно дорогущих проводов и невозможности настроить Ampeq(типа это говно) :диабло:

Edited by Outspawn
Link to comment
Share on other sites

всё очень даже можно сравнить. причем, как коэффициэнтами нелинейных искажений, помехозащищенности и пр, так и просто органолептически(на слух). практически все фирмачи на большой сцене играют с радио, никому нахуй не нужна еботня со шнурками. все эти аудиофильские выебоны с бескислородной медью и тп, всего лишь аудиофильские выебоны, которые, в лучшем случае, актуальны только на студии.

я, предполагаю, у тебя имеется техническое образование, и в принципе, ты имеешь представление о тех терминах, которые ты перечислил. Тогда у нас может получится интересная дискуссия. Приводи свои параметры и мы сравним и поговорим как следует. Но, если ты пришел сюда повыебываться, то предупреждаю сразу: для облегчения нашей дискуссии, можешь сразу встать на колени и взять у меня за щеку.

Отдавая дань твоему ЧСВ, я замечу, однако, что я не говорил, что ваерлесс не имеет право на жизнь. Как раз наоборот, я сказал обратное. Поэтому я в принципе не врубаюсь, какого хера ты несешь то, что несешь. Сам придумал, сам ответил. Кстати, между примочками у тебя тоже, видать, ваерлесс? И между головой и кабинетом тоже сеннхайзеровские антенны установлены?

У ТЕБЯ ВООБЩЕ ГОЛОВА БЛЯТЬ ЕСТЬ?

...

Лично я играю через хорошие кабели на точке. Мне мой звук нравится гораздо больше по сравнению с тем, что у меня было на китайщине. Выступать планирую тоже с ними, поскольку люблю все аналоговое, да и музыка не та, чтобы с ваерлессом финты на сцене делать. Пускай этим металлюги занимаются. И ваерлесс хороший стоит тоже приличных денег. Так что каждому свое.

Edited by ::fred::
Link to comment
Share on other sites

да бывают варианты когда ни провод ни ампег не в силах ничо изменить )

это в большинстве случаев, но для всех остальных есть матсеркард!
Link to comment
Share on other sites

я, предполагаю, у тебя имеется техническое образование, и в принципе, ты имеешь представление о тех терминах, которые ты перечислил. Тогда у нас может получится интересная дискуссия. Приводи свои параметры и мы сравним и поговорим как следует.

правильно предполагаешь, имеется. все параметры есть у произодителя и написаны в техпаспортах. если ты не забанен на гугле - запросто сам найдешь всё, что нужно.

Но, если ты пришел сюда повыебываться, то предупреждаю сразу: для облегчения нашей дискуссии, можешь сразу встать на колени и взять у меня за щеку.

я конечно понимаю, что "пришел сюда повыебывацца" - это чиста твоя привелегия, но для облегчения нашей дискуссии сразу предупрежу: можешь идти ибать ишак к себе в аул.

Отдавая дань твоему ЧСВ, я замечу, однако, что я не говорил, что ваерлесс не имеет право на жизнь. Как раз наоборот, я сказал обратное. Поэтому я в принципе не врубаюсь, какого хера ты несешь то, что несешь. Сам придумал, сам ответил. Кстати, между примочками у тебя тоже, видать, ваерлесс? И между головой и кабинетом тоже сеннхайзеровские антенны установлены?

У ТЕБЯ ВООБЩЕ ГОЛОВА БЛЯТЬ ЕСТЬ?

у меня-то есть. именно поэтому я не пишу всякую хуиту про провода между примочками(которые только в силу своей длины на звук просто не могут повлиять до уровня чувствительности человека) и между усилителем и кабом(тут ваще клинический случай)

Лично я играю через хорошие кабели на точке. Мне мой звук нравится гораздо больше по сравнению с тем, что у меня было на китайщине.

да играй ты хоть через хуй, даже ни в каком ледовом(или где у нас звук приличный есть?) никто твоих выебонов не оценит и тупо не услышит. да и самому тебе на сцене будет не до хуйни, если ты играть собрался.

Выступать планирую тоже с ними, поскольку люблю все аналоговое, да и музыка не та, чтобы с ваерлессом финты на сцене делать. Пускай этим металлюги занимаются. И ваерлесс хороший стоит тоже приличных денег. Так что каждому свое.

может еще аналоговый дилэй лучше цифрового? :шокед:

все, кто с беспроводной и не стоит столбом на сцене - металисты? это пять :лол:

пиши еще, будет шесть :лол:

Link to comment
Share on other sites

я, предполагаю, у тебя имеется техническое образование, и в принципе, ты имеешь представление о тех терминах, которые ты перечислил. Тогда у нас может получится интересная дискуссия. Приводи свои параметры и мы сравним и поговорим как следует. Но, если ты пришел сюда повыебываться, то предупреждаю сразу: для облегчения нашей дискуссии, можешь сразу встать на колени и взять у меня за щеку.

Отдавая дань твоему ЧСВ, я замечу, однако, что я не говорил, что ваерлесс не имеет право на жизнь. Как раз наоборот, я сказал обратное. Поэтому я в принципе не врубаюсь, какого хера ты несешь то, что несешь. Сам придумал, сам ответил. Кстати, между примочками у тебя тоже, видать, ваерлесс? И между головой и кабинетом тоже сеннхайзеровские антенны установлены?

У ТЕБЯ ВООБЩЕ ГОЛОВА БЛЯТЬ ЕСТЬ?

...

Лично я играю через хорошие кабели на точке. Мне мой звук нравится гораздо больше по сравнению с тем, что у меня было на китайщине. Выступать планирую тоже с ними, поскольку люблю все аналоговое, да и музыка не та, чтобы с ваерлессом финты на сцене делать. Пускай этим металлюги занимаются. И ваерлесс хороший стоит тоже приличных денег. Так что каждому свое.

Я не музыкант ващета. Но мне чота от предыдушего поста так тепло-лампово пахнуло, шо аж глаза защипало.

Расскажыте, для чего нужна "бескислородная" медь. Я вот помню для чего она нужна была мне - чтобы сцуко в высокий вакуум не пердела говном. И чтобы при вибрации установки не лопалась, чтоб вакуум сей высокий не просрать.

Расскажите, для чего она нужна вам и чем славится.

В частности на кабелях это нужно для:

1. Эластичности. Лучше платить за "бескислородную", чем за тонкие жилы и хороший пластик?

2. Эпической АЧХ, создаваемой исключительно проводящими частями кабеля, более чем геометрией сечения и качеством пайки/сварки.

3. Нихуя ненужно, я лох и ваще нихуя не понимаю:

3.1 В музыке

3.2 В технике

3.3 В жызни

Ну правда интересно :шай:

ЗЫЖ Особливо интересна зависимость коэффициентов помехозащищенности и нелинейных искажений (кстати, каких именно?) от степени (какой именно?) бескислородности меди.

Edited by NuclearFisher
Link to comment
Share on other sites

Немного фелософии:

Фирма "накамиши" поиздевалась над аудиофилами - за ширмой после демонстрации аудиосистем сыграл живой оркестр, а аудиофильская братия как обычно:"верхи непрозрачны, верхняя середина недостаточно выражена, мидбас глубокий но булькающий..." и тому подобную ахинею несли. а потом ширму сняли.

:ок: охуенно! сука пафосных говнюков урыли :прей:
Link to comment
Share on other sites

2. Эпической АЧХ, создаваемой исключительно проводящими частями кабеля, более чем геометрией сечения и качеством пайки/сварки.

в хороших проводах для топовых акустических систем пайка серебрянная кстати.

Правда такие провода стоят баксов по 200 за штуку.

ЗЫ но вообще мне похуй если чо - я просто так - мимо проходил :)

Link to comment
Share on other sites

в хороших проводах для топовых акустических систем пайка серебрянная кстати.

Правда такие провода стоят баксов по 200 за штуку.

Fred как раз именно о таких говорит. Там и ссылка есть.

Link to comment
Share on other sites

А к проводам этим не надо климатическую установку разве? Ведь наилучшие характеристики будут только при какой-то одной температуре (около абсолютного нуля, наверное). Тепловые шумы это же огого! Кстате, скоро зима, можно на провода не тратиться - сверхнизкие температуры помогут звучанию ))

Edited by Killer
Link to comment
Share on other sites

А к проводам этим не надо климатическую установку разве? Ведь наилучшие характеристики будут только при какой-то одной температуре (около абсолютного нуля, наверное). Тепловые шумы это же огого!

Кстате, скоро зима, можно на провода не тратиться - сверхнизкие температуры помогут звучанию ))

абсолютный ноль - это наше аудиофильское фсё!))))) причём, судя по всему, не только температурный)))

Link to comment
Share on other sites

правильно предполагаешь, имеется. все параметры есть у произодителя и написаны в техпаспортах. если ты не забанен на гугле - запросто сам найдешь всё, что нужно.

Ну и сравни ты, ёмоё? Че заднюю включаешь-то? Хотел выяснять - выясняй. Иди сам гугли и обрети истину: никогда не задумывался, почему точные характеристики кабелей типа емкости, сопротивления и т.д. есть на сайтах только очень дорогих кабелей?

у меня-то есть. именно поэтому я не пишу всякую хуиту про провода между примочками(которые только в силу своей длины на звук просто не могут повлиять до уровня чувствительности человека) и между усилителем и кабом(тут ваще клинический случай)

Ты когда-нибудь заменял свой дурацкий кабель м/у кабом и бошкой? попробуй, удивишься.

Кстати, что за аппарат?

да играй ты хоть через хуй, даже ни в каком ледовом(или где у нас звук приличный есть?) никто твоих выебонов не оценит и тупо не услышит. да и самому тебе на сцене будет не до хуйни, если ты играть собрался.

Всегда считал, что вся эта аудиофилия, ГАС-синдром, ламповые усилки - это только для самих нас. В ледовом можно играть через Зум505, и если ты думаешь, что кто-то оценит твой охуенный маршалл , замоденный по программе вуду платинум на полторы штуки баксов, очень ошибаешься. Поэтому я тут с тобой даже спорить не буду.

может еще аналоговый дилэй лучше цифрового? :шокед:

Плохого цифрового, да. А таких большинство.

Я, кстати, на цифровом.

все, кто с беспроводной и не стоит столбом на сцене - металисты? это пять :лол:

Ты мозг вообще включаешь, когда читаешь? Ясное же дело, что я имел ввиду тех, кому нужна движуха и свобода действий на сцене. В основном это приверженцы более жестких и быстрых стилей. Что, не так?
Link to comment
Share on other sites

в хороших проводах для топовых акустических систем пайка серебрянная кстати.

Правда такие провода стоят баксов по 200 за штуку.

ЗЫ но вообще мне похуй если чо - я просто так - мимо проходил :)

Не всегда, но в большинстве случае. vdH, ссылку на которые я привел, вообще безбашенные.. у них там разнородные сплавы с карбоновыми нитями. Какие-то космические технологии. Но они уж слишком дорогие, чтобы я на них ебошил. Купил клиенту, он ссыт кипятком. Кстати, многие из вас, его знают :)

У меня сейчас кабель, основной проводник которого - цельное серебро. Без пайки. Очень нравится, и разницу на своем аппарате я чувствую. Хотя может лет 5 назад и не почувствовал бы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как-то не вяжется педантичный подход к качеству аппаратуры с идеологией музыки слудге :вако: я конечно тоже заламповое усиление и жирный звук, но скажем так, всему свое место и время.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...