Jump to content

Negative Reaction


DBE

Recommended Posts

Почти на каждом альбоме, дорогие друзья, любого направления, любого стиля, любой группы всегда находиться хотя бы один охуенный трек. Сочиненный потенциальным хитом, он радует друзей и поклонников, радует и саму группу. В тоже время, не нужно далеко ходить за примерами, чтобы понять - на том же самом альбоме может быть дохуя откровенно проходных треков. Вспомним хотя бы группы "одного хита" коих немало. Музыканты записывающие альбом, любят ли они свои проходные треки, осознают ли, что всего лишь дополнили альбом до полноценного 40-минутного релиза или в проходные треки они также вложили душу, чтобы доказать - мы не коммерческие ребята, этот трек нам по душе, а что вы думаете по этому поводу - нам насрать? Топик рожден под влиянием последнего EP My Dying Bride. Да, новый трек великолепен, но не потому ли два кавера на этой пластинке не войдут в альбом только из-за того, что и сами музыканты понимают всю их отстойность и не пригодность к жизни? А если взять, к примеру, классику - ну вот хотя бы Cannibal Corpse. На каждом альбоме есть башнесносные треки, но их один-два, а остальное... даже фанаты не всегда могут на слух отличить один трек от другого. Зато чуть не каждый год по альбому.

Link to comment
Share on other sites

Надо поговорить и об исключениях. Metallica - вплоть до Load не одного проходного трека, Death "Symbolic" - ни одного проходного трека, Pantera "Far Beyond Driven" - ни одного проходного трека... до бесконечности можно... Из наших - ITEM "Outlife" ни одного, Morrah "Experiment in Blood" только один, Черная Метка "Ступивший за грань" - больше половины проходных (но музыканты с этим не согласны). Дык на самом деле вопрос к музыкантам - вы согласны или нет? Осознаете неудачность треков или вас просто не ебет, что отдельные треки совершенно не востребованы подавляющим большинством фэнов (не всех конечно)?

Link to comment
Share on other sites

Дык на самом деле вопрос к музыкантам - вы согласны или нет? Осознаете неудачность треков или вас просто не ебет, что отдельные треки совершенно не востребованы подавляющим большинством фэнов (не всех конечно)?

Так это вполне нормально. Есть хорошы матерял, есть проходной, есть совсем фуфло, но его жалко выкидывать.
Link to comment
Share on other sites

Согласен с проходными треками.... Они нужны. Нельзя клепать хиты сплошные. Вопрос в том что б порядок песен на альбоме был гармоничен и проходные телеги не выделялись! хотя при многоразовом прослушивании альбома меняется отношенее к треку Он может переквалифицироваться из проходного в вполне валидный трек с своей фичей. Пример Метла альбом "рай зе лайтнинг" песня Ескейп была по первости проходной для меня, но затем соль то я уловил сей песни. ну как то так....

Link to comment
Share on other sites

<...>но его жалко выкидывать.

кстати, на счет жалко выкидывать - вот был же писдатый материал у "Фауст и Крокодилы" или у "The Sevensins" - дык ведь слили в шлюзы, вот тебе и жалко... :(

Link to comment
Share on other sites

музыканты редко считают проходной материал проходным в силу того шо в создание треков тоже вложено порядочно сил ... поэтому они не могут объективно оценивать шо включать в альбом, а што нет.. особенно когда запись сразу вчистовую делается, без предварительных демок.. я так думаю.

Link to comment
Share on other sites

дело ИМХО не в хитовости. вот я (как человек живущий в 70х :вако:) могу привести пример - Dark Side of the moon - нельзя сказать что on the run с этого диска это хит (это вообще полторы минуты добросовестной работы секвенсора, если по чесноку) - но трек на 100% вписывается в альбом и поэтому назвать его "проходным" как-то не получается. а я люблю слушать музыку именно альбомами а не отдельными хитами или "зе бестами". зы: может и не совсем удачный пример, но думаю все поняли.

Link to comment
Share on other sites

Проходные треки нужны хотя бы для того чтобы передохнуть между хитами, которые слушаются на одном дыхании. Пример Леннона с Pink Floyd как нельзя кстати.

Link to comment
Share on other sites

Собссно все до крайности просто. Почему просто? А потому что вопрос задан не корректно. Музыканты не имеют отношения к изначальной хитовости материала. К оной имеет отношение конкретный композитор, а уж 2м фактором выступают исполнители, затем саундпродюссер и еще 150 тыщ людей и факторов, имеющих отношение к финальному звучанию материала. И ето мы рассматриваем только аспект студийного звучания. Таким образом любой трек можно сделать проходным, а вот если все срослось, то изредка и хитом. С живым исполнением все еще более намного запущенно. Так што при неправильной постановке вопроса имеем такие же неправильные ответы. Посему разговор в таком ключе будет абсолютно пустопорожним.

Шоб поиметь нормальные ответы рекомендуется курить умные книжки. Например http://www.kuzmitch.ru/zappabook/index.html Это шоб матчасть хоть чуть-чуть понимать. Собссно Заппа весьма подробно изучал данный аспект. А лучше высшее музобразование употребить - глядиш подобных вопросов не возникнет ;)

Link to comment
Share on other sites

Согласен с проходными треками....

Они нужны. Нельзя клепать хиты сплошные.

вот блять из-за такого подхода слушателей мы имеем то, что имеем.

сам "хитовый потенциал" конечно загадочен что пиздец, но это не должно останавливать никого перед тем, чтобы стараться каждую песню делать потенциально хитовой а не писать какую то хуйню с надеждою что слушатели мол схавают и все дела.

Link to comment
Share on other sites

Собссно все до крайности просто. Почему просто? А потому что вопрос задан не корректно. Музыканты не имеют отношения к изначальной хитовости материала.

<...>

Шоб поиметь нормальные ответы рекомендуется курить умные книжки. Например http://www.kuzmitch.ru/zappabook/index.html Это шоб матчасть хоть чуть-чуть понимать. Собссно Заппа весьма подробно изучал данный аспект. А лучше высшее музобразование употребить - глядиш подобных вопросов не возникнет ;)

Deada, согласен. Но вопрос задавался изначально с обращением к "попсовой" публике, если позволишь (применительно в данном контексте), коим представителем я являюсь в том числе. Ведь согласись - подавляющее большинство поклонников творчества той или иной группы не заморачивается вопросами понимания матчасти - без сомнения, истенные поклонники способны разобрать матчасть и въехать в творчество группы, но мы говорим сейчас о большинстве, именно том большинстве, котрое примет решение купить ваш диск или не купить, скачать ваш трек в инете или не скачать, и которые никогда не будут заморачиваться размышлениями, чем руководствовалась группа при записи альбома, какие переживания испытывала и что стоило записать материал альбома. Будем откровенны - да большинству просто похуй.

Поймал себя на мысли, что увожу разговор в сторону от сабжа, сводя все к тому, коммерческий ли материал выпускает группа или играет ради творческого самовыражения, каюсь...

Вернемся к сабжу - все ли треки музыканты сами приемлют в процессе записи и считаете ли вы сами все свои песни безусловными хитами? Или в отношении отдельных треков вы все-итаки испытывайте чувства, что не то, но идут все нахуй. Ведь и на концертах играются лучшие, наиболее востребованные хиты без оглядки на то, что некоторые треки так никогда и не прозвучат со сцены?

Подозреваю себя в том, что так и не донес мысль...

Link to comment
Share on other sites

вот блять из-за такого подхода слушателей мы имеем то, что имеем.

сам "хитовый потенциал" конечно загадочен что пиздец, но это не должно останавливать никого перед тем, чтобы стараться каждую песню делать потенциально хитовой а не писать какую то хуйню с надеждою что слушатели мол схавают и все дела.

чета Андрей зарываетцо....

ты как бе сам в муз каше варишься

тебе должно же быть понятно что все делается от души

но не всем это тоже кайфово. Вот и проходные получаюся...

Не все же могут так удачно "высказаться" как например пролежни со своим "зе фат оф зе ленд"

Link to comment
Share on other sites

чета Андрей зарываетцо....

ты как бе сам в муз каше варишься

тебе должно же быть понятно что все делается от души

но не всем это тоже кайфово. Вот и проходные получаюся...

Не все же могут так удачно "высказаться" как например пролежни со своим "зе фат оф зе ленд"

это ты блять зарываешсо. нихуя не все делается от души, особенно в случаях когда группа состоит не из одного человека :вако:

разгадка-то реально проста - безблагодатность то есть , как практически и во всем - занимаются каким-то вещами не те, кому реальне следует ими заниматься.

Link to comment
Share on other sites

нихуя не все делается от души

Про пидаров не говорю

как практически и во всем - занимаются каким-то вещами не те, кому реальне следует ими заниматься.

если по крупному то занимаются те кто может и шарит

если по мелкому судить то кому не лень (тут согласен) да в принципе больше конкуренций больше пользы, люди с умом и талантом выйдут из массы отстойного говна - буду идти и саморазвиваться

Link to comment
Share on other sites

если по мелкому судить то кому не лень (тут согласен) да в принципе больше конкуренций больше пользы, люди с умом и талантом выйдут из массы отстойного говна - буду идти и саморазвиваться

ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!! РАШКА ВЫПЛЫВЕТ ИЗ ГОВНА!!! ДЭС МИТАЛ ПОКАЖУТ ПО ЭМТИВИ!!!

нет, серьёзно - какая конкуренция может быть в говне? скажи мне, пожалуйста. говно - это говно, ничего хорошего из него не появится, даже если помолиться.

Edited by Мидветь (クマさん)
Link to comment
Share on other sites

Надо поговорить и об исключениях.

Metallica - вплоть до Load не одного проходного трека, Death "Symbolic" - ни одного проходного трека, Pantera "Far Beyond Driven" - ни одного проходного трека... до бесконечности можно...

Из наших - ITEM "Outlife" ни одного, Morrah "Experiment in Blood" только один, Черная Метка "Ступивший за грань" - больше половины проходных (но музыканты с этим не согласны).

Дык на самом деле вопрос к музыкантам - вы согласны или нет? Осознаете неудачность треков или вас просто не ебет, что отдельные треки совершенно не востребованы подавляющим большинством фэнов (не всех конечно)?

Это дело вкуса всё. Лично для меня, скажем Металлика - это один большой, длинный проходной трек.
Link to comment
Share on other sites

нет, серьёзно - какая конкуренция может быть в говне? скажи мне, пожалуйста. говно - это говно, ничего хорошего из него не появится, даже если помолиться.

конкуренция она везде

даже в говне

ктото унылое говно,

а ктото королевское...

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...