Jump to content

Negative Reaction


DBE

Recommended Posts

2DBE: Донес. Слегка сумбурно, но донес ) Более того, если ты задался подобным вопросом, то "коим представителем я являюсь в том числе" ты уже не являешся. "Представители" себе подобных вопросов не задают, и уж тем более ничерта не поймут в моем ответе. И собственно не "истенные" поклонники интересуются такими вещами, уж поверь ) Они как раз курят не матчасть, а данный/проданный им материал и основываются на субъективном суждении: нравится или нет. А вот почему... это их волнует в последнюю очередь, более того истинных причин "а почему же" они не понимают, перманентно отвлекаясь на внешнюю сторону дела. Далее: как ты понимаеш вопрос коммерции в нашем случае мало уместен )) Но так или иначе 1 хрен присутствует, только ты опять упрощаеш. Ну крайне редко андеграундные композеры придумывают себе именно прощитанное кол-во нот в секунду + уже готовые лупы, шоб получить конкретно задуманное бабло. Музыка ваще материя тонкая, а в рокенроле еще и совсем уж малопредсказуемая. Иначе б не появлялось всяких холеворов на тему тру или не тру. Сходу былоб все и всем понятно. Ан нет )) Не все и не всем ) Едем дальше: Тема "чо там считают музыканты" настока субъективна, шо виа разваливаются регулярно на етой почве. Ибо в порядке примера: я написал песню, щитаю хитом; 2 человека из виа согласны, 3 против. И чо? А то, шо или ругань, или продюссер, или перевешивает авторитет того, кто написал данное произведение, или... эсетера, этсетера. На самом деле все покажет тока публика. Но и публике можно запросто скормить шлак, выдав его за пиздатый материал. Впоследствии она разжует и выплюнет, но ето будет сильно позже. И по большому счету правильный разбор внутренней кухни наружу выносить вредно )) А то той самой публики совсем неостанеццо. И так уже все стали настока прошарены, шо на концерты хер кто ходит ))

Link to comment
Share on other sites

Metallica - вплоть до Load не одного проходного трека

ыыхы...долго думал чочо написать, потом увидел псто Доктора:

Лично для меня, скажем Металлика - это один большой, длинный проходной трек.

плюсую.

Черная Метка "Ступивший за грань" - больше половины проходных (но музыканты с этим не согласны).

мне по началу понравился весь, но со временем наскучил. ИМХО хорошая вещь там только одна. вообще этому альбому не помешало бы хорошее продюссирование, оно бы могло вытянуть..

..................

зы: может и не совсем удачный пример, но думаю все поняли.

много раз плюсую Леннона.

я вообще большой поклонник концептуальных альбомов - а у таких групп (хороших групп) и альбомов как правило не существует понятия "проходных треков".

Link to comment
Share on other sites

бывает, что музыканты считают какие-то треки проходными, а зачастую и совсем отстойными - а публика как раз эти песни лучше всего и хавает....

:агри:
Link to comment
Share on other sites

Они как раз курят не матчасть, а данный/проданный им материал и основываются на субъективном суждении: нравится или нет.

Deada, ну ведь все основываются на субъективном восприятии материала. Я реально проникся вашим творчеством - это не лесть, как ты мог бы подумать, но мое мнение строго субъективно и рецензия строго субъективна. Напомню разговор по пути из Релакса после выступления Morrah в Москве, я тогда заявил тебе, что играть можно неимоверно технично, но это будет неинтересно широкой публике, и ты не только согласился, но и сказал, что поэтому ты играешь в группе Morrah - музыка этой группы, она интересна, она цепляет, она заставляет народ приходить на концерты, делать слем, рубиться, взрывать зал, заниматься хэдбенгингом, даже не желая того (это уже про себя - я обычно стою и втыкаю, но под Морру я рубился даже с Адом, правда не имея хаеров, мы показывали музыкантам козу), это не комплимент - это реакция публики на ваше выступление на нашем примере, не более того.

Я пытаюсь вернуть тебя в народ, ведь субъективность отдельно взятого слушателя во многом определяет популярность группы. Знаешь, слышал реплики: "Ебать!!! Порубился на отличненько, пецдато ребята рубят (это в Москве, в Питере вас и так знают)!".

На самом деле все покажет тока публика. Но и публике можно запросто скормить шлак, выдав его за пиздатый материал. Впоследствии она разжует и выплюнет, но ето будет сильно позже.

Не согласен категорично. Ни разу не слышал, чтобы шлак взорвал публику, как пиздатый материал. Обычно, песдатые треки запоминаются надолго и слушаются неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен категорично. Ни разу не слышал, чтобы шлак взорвал публику, как пиздатый материал. Обычно, песдатые треки запоминаются надолго и слушаются неоднократно.

хуйня, главное чтоб публика синяя была. вот в металле с этим обычно нету проблем.

Link to comment
Share on other sites

бывает, что музыканты считают какие-то треки проходными, а зачастую и совсем отстойными - а публика как раз эти песни лучше всего и хавает....

да это херня по сути, главное каверы узнаваемо отыграть и успех в зале гарантирован!
Link to comment
Share on other sites

DBE, друже )) Ну какая к чорту лесть? )) Шибко давно друг-друга знаем ) Но: не все основываются. Музыканты (а ты щас ваще у кого тут спрашиваеш всякие штуки?) стараются воспринимать музло максимально абстрагированно. И вывод (в Москве) из моих слов ты сделал не совсем верный. Ибо все так, ага, вот тока скока для оного эффекта вкладывается я не уточнял )) Посему тут имеет место быть равно как и абсолютно нерациональный случайный момент восприятия, но и максимально прощитанный (хитовый) эффект аранжирования музыки. Сложная ето тема, сложная. Масса софистики сразу на поверхность вылезает. Я не просто так к Заппе отослал - почитай. Буков много конешно, но написано достаточно легко и с юморком местами. И ненадо миня в народ, я его недолюбливаю )) И да. Шлак народ жрет тоннами, на чом вся индустрия музла и существует. В утопичном состоянии: шлак нужен для того, шоб было бабло на возможность изредко выдернуть толковое музло наружу. На практике конешно все иначе и почти всегда личное благосостояние владельцев лейбла/студии/букинг агенства и пр. волнует их намного больше, нежели поиск чего-то нового и интересного, но на данный момент финансово рискованного.

Link to comment
Share on other sites

И да. Шлак народ жрет тоннами, на чом вся индустрия музла и существует.

вово.

сними гламурный клип, прокрути по эмтиви - и вот тебе уже хит, даже из абсолютно проходной песни. примеров множество. достаточно включить этот самый канал и узреть эти потоки кала. даже зачастую от очень "качественных" исполнителей, типа мадонны.

а вообще конечно к материалу надо относиться очень критично. и не жалеть выбрасывать то, что пусть и сочинил, отрепетировал. но уверенности в НЕОБХОДИМОСТИ этой песни нет.

помимо того, как мне кажется, любая композиция должна нести какую-то мысль, заряд энергии, если хотите. тогда будет искренность в подачек, тогда будет удачное счетание музыки и вокала, тогда людей будет цеплять. все цепляется одно за другое.

Link to comment
Share on other sites

В отличие от всяких митолистов, нормальная эстрадная культура уже давно отказалась от всяких альбомов-шмальбомов. Синглы и всё тут. Народ эти музтэвэшные "виа" и знает-то только по отдельным клипам песням. Нафига что-то ещё?

Link to comment
Share on other sites

непонил, тут все чтоле ниибаца идейные труэ музыканты, и если к ним придёт дядя с мешком бабла и предложыт замутить для начала видос для тв, то хором пошлют ево нахуй? :вако:

Link to comment
Share on other sites

арод эти музтэвэшные "виа" и знает-то только по отдельным клипам песням. Нафига что-то ещё?

дык надо бобло отбить жеж. значит нада дицком торговать
Link to comment
Share on other sites

дык надо бобло отбить жеж. значит нада дицком торговать

Да какой там диск, кто его купит? Максимум - сингол попадёт на какой-нибудь сборнек.

Ну, ремиксов там пара, кавер не Верасы можно запейсать.

Да и бабло там отбивается с "живых" выступлений. Вот, решила, администрация города, например, бабло попилить праздничное - пригласили несколько немного популярных кусков гавна с муз-тв, на эти откаты и живут, собсвтенно.

Link to comment
Share on other sites

Я вот кстати могу сказать что сабжем грешили Rage в своё время. Особенно на альбомах Black In Mind и End Of All Days. Казалось бы охуенные же альбомы, там много отличных песен, но это процентов 60. А остальной материал проходной аж проходнее некуда. При этом каждый из них доица стотыщпицот минут, прямо дицк под завязку. Спрашивается нахуя они писали серые и ненужные никому песни?

Link to comment
Share on other sites

вово.

сними гламурный клип, прокрути по эмтиви - и вот тебе уже хит, даже из абсолютно проходной песни. примеров множество. достаточно включить этот самый канал и узреть эти потоки кала. даже зачастую от очень "качественных" исполнителей, типа мадонны.

а вообще конечно к материалу надо относиться очень критично. и не жалеть выбрасывать то, что пусть и сочинил, отрепетировал. но уверенности в НЕОБХОДИМОСТИ этой песни нет.

помимо того, как мне кажется, любая композиция должна нести какую-то мысль, заряд энергии, если хотите. тогда будет искренность в подачек, тогда будет удачное счетание музыки и вокала, тогда людей будет цеплять. все цепляется одно за другое.

:агри: :агри: :агри: :агри:
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...