НЕТ ДРОВ Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 ну да, за рулем то в полтора года вообще пиздец Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Да даже и не за рулем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 21, 2012 Author Share Posted August 21, 2012 ну да, за рулем то в полтора года вообще пиздеца если еще и пить будет.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hugo Chavez Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 На тачке по европам - пиздато, канешна. Тока почему-то мне кажеццо, что лучшее дизелёк маложрущий на прокат взять в той-же Германии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Надо посчитать. Только про нули не забывай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NuclearFisher Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Какой 150 средняя скорость? На моей-то пузотерке расход 11 литров при такой будет, а Батон с аэродинамикой табуретки ваще разорится. Кроме того, везде кроме Германии автобаны платные, посему ехать придется по проселкам. Они качественные, но особо не разгонишься. Да и живописнее там.Средняя (не крейсерская!) скорость - 90-100 от силы. Это та скорость, из которой нужно рассчитывать время выезда/прибытия. Кроме того, даже в скоростной Германии, например, очень любят по автобанам ветряки возить. Идет такая дура шириной в 3 полосы 50км/ч, вся в полицаях как елка новогодняя, и раз в час съезжает на обочину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hugo Chavez Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Надо посчитать. Только про нули не забывай.Ну да. Кстате:Справочно: маршрут мотопутешествия до Вакена, без учета паромов, составит около 3500-4000 км.Я считал 3000км. а тут пишут 3500-4000 и это в одну сторону. Канешна в обратку уже можно будет по прямой пилить, не заезжая никуда, но все равно получается пичалька.Надо у Шифера узнать какой маршрут был у него и скока он отдал бобла за аренду тачки и бенз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 ... а Батон с аэродинамикой табуретки ваще разорится.Я бы попросил! Кирпича. Это вон, у Деды табуретка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hugo Chavez Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Средняя (не крейсерская!) скорость - 90-100 от силы. Это та скорость, из которой нужно рассчитывать время выезда/прибытия.А вот это верно! Человек, который писал про 150 - ололошечка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NuclearFisher Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 вчетвером и бабла сэкономишь ощутимо уже - но чтоб все 4 водили - это по-моему из разряда фантастики )Двоих достаточно. Вот в жало - сложновато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blindman Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Ты планируешь прилететь только 1 числа? И во сколько ты ж на Вакене то будешь?Как раз к окончанию самого интересного?И ты уверен, что место для палатки тебе останется и не придется жить "в зоне X", в паре часов от сцен пешком?это была цитата для Палкена. Я ваще не собираюсь на Вакен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Средняя (не крейсерская!) скорость - 90-100 от силы.Именно. Мне понятие средней скорости в школе в мозг вбили гвоздями. Сотками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Человек, который писал про 150 - ололошечка.За ололошечку тебе Деда пропишет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soboleg Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 PS Одна сложность: ребенку в полтора года будет сложновато такое путешествие. Мне так кажется.ясен пень. тут и думать нечего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hugo Chavez Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 За ололошечку тебе Деда пропишет. Да ну? А среднюю 150 держать на протяжении 900 км - это реально? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Это ты у него спроси. Может, на его двухколесных конях и реально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika Huopenen Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 (edited) У нас на круг получилось почти ровно 5000 км. По импортным дорогам (кроме Польши) можно запросто ехать 150, но когда замечаешь что чаще останвливаешься на заправках (они там нашу нефть походу золотом обогащают), сразу и к скоростному режиму по другому относишсо. На практике, если ехать просто за сотню, то запросто успеваешь везде где надо. Одного пилота оказалось достаточно, при наличии юнги готового подменить на пол-часика в случае экстренного вырубания главного пилота. Что касательно опытности автолюбителя, то по импотрным дорогам (кроме городов и Польши) она не нужна вообще. Edited August 21, 2012 by Mika Huopenen Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hugo Chavez Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Это ты у него спроси. Может, на его двухколесных конях и реально.Да не, чисто технически - то я думаю реально, но практически.... Не по автобанам же валить постоянно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hugo Chavez Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 У нас на круг получилось почти ровно 5000 км. По импортным дорогам (кроме Польши) можно запросто ехать 150, но когда замечаешь что чаще останвливаешься на заправках (они там нашу нефть походу золотом обогащают), сразу и к скоростному режиму по другому относишсо. На практике, если ехать просто за сотню, то запросто успеваешь везде где надо. Одного пилота оказалось достаточно, при наличии юнги готового подменить на пол-часика в случае экстренного вырубания главного пилота. Что касательно опытности автолюбителя, то по импотрным дорогам (кроме городов и Польши) она не нужна вообще.А чего такого в Польше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika Huopenen Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 (edited) Это ты у него спроси. Может, на его двухколесных конях и реально.На тяжелых спорт-туристах можно под двести ехать не напрягаясь вообще Edited August 21, 2012 by Mika Huopenen Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now