Jump to content

Посоветуйте студию для записи барабанов


Volero

Recommended Posts

На Восходе совершенно обычный Радиал, никто в нем не ковырялся. У меня самого Реамп набор Радиаловский - в отличии от восходовского сам РеампБокс 2ух канальный и активный. Ну и пездатый чемоданчег для всего этого дела.

Есть только один глупый вопрос, если у тебя дома есть ламповая башка и кабинет, захрена тебе реампинг?

Еще было бы здорово послушать записанный сигнал напрямую в кабинет. и такой же отреампленный и сравнить своими ушами. наверно уже не в этой теме.

Кстати - вспомнил - еще важная тема насчет реампинга.

Когда включаешь гитару напрямую в голову, мало того что там правильное сопротивление, нет проникновений и развязок от дибоксов, мало того что возникает обратная акустическая и электрическая связь с головой гитарной, так еще и банально входная громкость тупо нерегулируемая ( и тем самым как бы верная).

А если реампишь - то неизвестно с какой громкостью записал дорожку, какую громоксть выставил на реамп боксе, значит уже некое несоответствие по входу. Что не является совсем точным отражением реально воткнутой гитары.

Link to comment
Share on other sites

Есть только один глупый вопрос, если у тебя дома есть ламповая башка и кабинет, захрена тебе реампинг?

у продюсера который сводит стоит 20 разных бошек и кабинетов. и когда он будет делать звук на альбом, он отреампит через несколько разных комбинаций, а потом их смешает.

мы кога делали прошлый альбом, нам человек который сводил сказал вы конечно молодцы что 8 гитарных дорожек записали, но звук у всех одинаковый, поэтому толку мало, надо было накрутить разные. а так был бы чистый сигнал, он бы записал дополнительные трэки на свое усмотрение. вот на новом альбоме так и сделали, и звук очень прикольный в итоге вышел.

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

Ну когда звуковуха и дибокс дешевле двух смен, а еще гитара, струны и примочки дешевле двух смен, то странно что не получаются платиновые альбомы.

Для качественного реампинга важна хорошая цепь записи, дабы получить минимальные потери.

А две смены - это 7-10 тысяч рублей.

Безусловно все это подъемно и не безумные деньги. Я от себя скорее веду к тому, что купить дибокс и писаться дома - практически является синонимом - можно расслабить булки и не уметь играть.

Это печально. респект и уважуха тем, кто не расслабляется а реально высекает.

Edited by Blackwinter
Link to comment
Share on other sites

Большинство топовых продюссеров записывает гитарный звук в стерео, а не квадро, одним микрофоном с одного кабинета.

А еще у большинства продюссеров много разных установок. Чего ж он не реампит звук с кучи разных установок одновременно?

И опять таки из каждой головы и кабинета и даже положения микрофона, и даже положений ручек на гитарном усилителе, чтобы извлечь верный звук нужно играть по своему.

Мне надоело печатать одно и то же, на вопрос я вполне ответил, дальше уже ваше право считать плюсы и минусы и выбирать для себя.

Просто когда музыкант знает какой ему нужен звук, и пишется на этом звуке, ему не нужны никакие реампы на 100 разных бошках. Это попытка попасть перебором. В то время как проф музыкант знает каким средством и аппаратом добиться нужного своего звука.

Link to comment
Share on other sites

В то время как проф музыкант знает каким средством и аппаратом добиться нужного своего звука.

если все знать, то и продюсер не нужен :не знаю: сам записал, сам свел (сам и слушай). я пока что из всего сказанного вынес один вывод - помещение на восходе у вас переглушенное, поэтому барабаны там записывать не супер интересно.

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

На Восходе совершенно обычный Радиал, никто в нем не ковырялся. У меня самого Реамп набор Радиаловский - в отличии от восходовского сам РеампБокс 2ух канальный и активный. Ну и пездатый чемоданчег для всего этого дела.
стоковый Реамп давит сигнал, а если гейн накручивать то понятно это уже по другому совсем звучит. то-то Лёня(по крайней мере) там все с грелкой пишет. у меня у самого такой, но это элементарно и без последствий устраняется.

Есть только один глупый вопрос, если у тебя дома есть ламповая башка и кабинет, захрена тебе реампинг?

я не могу хуярить соседей часами, всетаки для записи громкость нужна поболее.

Кстати - вспомнил - еще важная тема насчет реампинга.

Когда включаешь гитару напрямую в голову, мало того что там правильное сопротивление, нет проникновений и развязок от дибоксов, мало того что возникает обратная акустическая и электрическая связь с головой гитарной, так еще и банально входная громкость тупо нерегулируемая ( и тем самым как бы верная).

А если реампишь - то неизвестно с какой громкостью записал дорожку, какую громоксть выставил на реамп боксе, значит уже некое несоответствие по входу. Что не является совсем точным отражением реально воткнутой гитары.

непосредственно фидбэк прекрасно делается при записи диайника :не знаю:

а все остальное вот здесь довольно неплохо обмусолили, что на что влияет и где и как учитывается.

http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=261210.0

Link to comment
Share on other sites

мы кога делали прошлый альбом, нам человек который сводил сказал вы конечно молодцы что 8 гитарных дорожек записали, но звук у всех одинаковый, поэтому толку мало, надо было накрутить разные. а так был бы чистый сигнал, он бы записал дополнительные трэки на свое усмотрение. вот на новом альбоме так и сделали, и звук очень прикольный в итоге вышел.

Это называется продюссерская работа. И если вы хотите в разных местах разный звук, то вы это продумываете, или продюссер записи это продумывает до момента записи. В момент создания композиции или аранжировок. Довольно известный факт, что фирмачи пишут разные песни на разном аппарате, и даже разные рифы и кусочки на разных гитарах. Потому что чувствуют различие в динамике, яркости, сустейне, читаемости, плотноте. И строят аранжировку соответствующим образом.

А в этой стране все мечтают найти одну гитару и одну голову и весь альбом ебануть одним волшебным супер лучшим универсальным звуком.

Который конечно же найдется когда волшебный дядя прогонит все через 100 разных голов.

Звук зависит от толщины и жесткости струн, формы и толщины медиатора, рук, датчиков, дерева. И это все важнейшие моменты для получения качественного и НУЖНОГО в каждом конкретном случае звука. И довольно нелепо оставлять такой важный момент как выбор ламповой головы на волю случая и перебора.

В общем суть простая - если у тебя есть возможность прийти на студию где стоит 100 усилителей и послушать и записаться на них вживую в соответствии с задумкой и аранжировкой - это идеальный вариант, лучше реампинга.

Если нет... я уже вроде упоминал, что у меня самого есть реамп бокс.

Меня вроде спросили, почему ансси считает что реампинг зло. И реампинг по сути в вакууме зло.

Вопрос был про это. А не про оптимальный и экономически выгодный способ записи, где важно не только качество, но и цена, время, удобство, доступность и бла-бла-бла.

Edited by Blackwinter
Link to comment
Share on other sites

если все знать, то и продюсер не нужен :не знаю: сам записал, сам свел (сам и слушай). я пока что из всего сказанного вынес один вывод - помещение на восходе у вас переглушенное, поэтому барабаны там записывать не супер интересно.

+1, все верно понял. Гороховая 19 рулит в этом плане. 3 года строили по грандиозному проекту акустическому с привлечением иностранных специалистов. Продюссер Земфиры приезжая в Питер пишется на Гороховой, а не на добролете.

Ну а если не все знать, то лучше чтобы продюссер подключался на раннем этапе, а не на последнем - сведении. Хороишй продюссер начинает запись с прихода на репетицию, кстати.

Edited by Blackwinter
Link to comment
Share on other sites

непосредственно фидбэк прекрасно делается при записи диайника :не знаю:

имеется ввиду не фидбэк в смысле слышимой заводки, а влияние электрической цепи и сопротивления головы на датчик и получаемый сигнал.

Потому что обычный ди бокс эту цепь разрывает, а если пишешь без головы, то вообще не дает такой нагрузки.

Это я на пальцах обьясняю, читал на сайте тех же радиалов, где они эту пробелму пытаются решить, например в разветвителях сигналов.

Не думаю что это заметно на слух особо, но в том то и секрет проф записи - в миллиарде мелочей. а не в волшебных коробках.

Поверьте - шур57 и маршалл 800 во всем мире на всех студиях одинаковые.

А звук разный.

хотя когда приезжает продюссер забугорный, то все у него работает как надо сразу. Те же Аматори взять как пример выездного звукача.

Edited by Blackwinter
Link to comment
Share on other sites

Ну когда звуковуха и дибокс дешевле двух смен, а еще гитара, струны и примочки дешевле двух смен, то странно что не получаются платиновые альбомы.

А две смены - это 7-10 тысяч рублей.

ты не путай инструменты и аудиофильское моджо. щас даже дорогие интерфейсы по схемотехнике ничего не гарантируют, посему вполне себе бюджетные но профессионально заточенные вещи дают нормальный результат. помнится на Восходе смена 10 часов 8к стоила, так что 16к, а не 7-10. за эти день можно вполне себе купить мотушку и тот же радиал если знать где.

Link to comment
Share on other sites

Смена - 3500 за 3 часа. 10 часов - анлим, за 7000 р.

Про радиал - интересно, расскажешь как нибудь.

Да без грелки уровень входной не подогнать, а значит и уровень гейна в голове уже не такой, как от живой гитары. Меня это всегда смущало. Уже не говоря про софтовые эмуляторы.

Link to comment
Share on other sites

У меня кстати X-Amp - у него такая же болячка, в смысле делитель?

На восходе то просто пассивные. И я их на сайте уже не узнаю по фоткам, обновилась что ли линейка у них немного

Link to comment
Share on other sites

Есть же ещё "продвинутый" X-Amp, со стоимостью JCR, но активный... на выходе с развязкой вероятно стоит тот же самый транс что и в ProRMP (радиал их, Elytone YT-12243, во многих устройствах применяют), на этот девайс тоже жалуются по поводу уровней, но его уже так просто не модифицируешь.

Не ну если пацаны с форума написали, то конечно придется поверить.

Люблю форумы где обсужадют топовые головы, брендовые датчики, кастомные палки. Только где же записи и концерты всех этих потрясающих людей и профессионалов. Где божественный звук людей, которые критикуют протулс и стоковый Дизель?

Леня кстати вообще нихера не шарит во всей это поебени. Ему некогда. Он работает.

А MyAutumn уже давно уехали с турами в европу, с палками ЛТД за 14 тысяч. Пока папки и отцы обсирают Гибсоны и Майонезы на форумах)

Link to comment
Share on other sites

Звук зависит от толщины и жесткости струн, формы и толщины медиатора

что-то припоминается на эту тему :край:

заебали кстаи столщиной струн своих :морал:

давайте лучше обсудим как барабаны настраивать.

Link to comment
Share on other sites

что могу сказать. блажен кто верует. :не знаю:

ЗЫ майотум ваще в подмороженном состоянии щас, концерт последний на разогреве БТМ у них был только потому что там играет их бывший драмер. вот она суть отечественного шоубиза - кто смог вылезти - съебываетнахуйподальшеотсюда.

Link to comment
Share on other sites

Вадик, не еби мозги и не пиши телеги как в Росси всё гавно и тд. Просто пиздуй в Финочку жить, и не пиши на этом форуме. Здесь тебя не поймут

Вообще здесь про барабаны трут, а вы опять своими гейскими гитарами всё засрали.

И да, нам тут не нужны лекции о том, как пиздато на Астии пишут и как вообще правильно писать.

Edited by Тов. Иммортис
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...