fooo Posted February 16, 2013 Author Share Posted February 16, 2013 Фунтег, не надо так по-нубски топеги называть.переименуй на свой взгляд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хавронимус Босх Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Чем отличаются японские издания от обычных? Бывает, что бонусами дополнительными, но бывает и так что список треков один и тот же, я все равно зачем-то приписывают japanes press и тому подобное.Тут дело такое, они там пишут этими... хероглифами. У японцев, у них глаза маленькие, потому - их зовут в народе пиздоглазые. И они, кроме хероглифов, ничего своими глазками свиными, разглядеть не могут. И вот там названия пишут, хероглифами.А ещё - голос вокалиста подручивают на аппаратуре ХИТАЧИ и ТОЁТА, чтобы он звучал тоньше, это национальные особенности восприятия, я в газете читал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLLGUBBEN Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 ТОЁТА, как мне кажется, не делает аппаратуру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NuclearFisher Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Тут дело такое, они там пишут этими... хероглифами. У японцев, у них глаза маленькие, потому - их зовут в народе пиздоглазые. И они, кроме хероглифов, ничего своими глазками свиными, разглядеть не могут. И вот там названия пишут, хероглифами.Вот кроме шуток согласен. Японцы очень чопорные ребята в части локализации программных продуктов, например. Все работают на англицких релизах и не жужжат, а этим блять всё переведи. Геморройщики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NuclearFisher Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 ТОЁТА, как мне кажется, не делает аппаратуру. Походу, единственная из японских контор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted February 16, 2013 Author Share Posted February 16, 2013 Сравнил Heaven And Hell саббатовский, у японцев звук реально плотнее мне показался. Прям удивило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted February 16, 2013 Author Share Posted February 16, 2013 Кино - Группа Крови (1987) [Japanese Edition 1989] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 ...они просто сами для себя повышают качество продукта. а за пределами японии...И так со многим, и не только характерно для Японии внутренний продукт производить улучшенного качества, но для Японии, возможно, в наибольшей степени. То же самое с машинами, поэтому многие готовы согласиться на праворульку, зато сделанную японцами для себя, то же самое с часами, в которых японцы знают толк. К примеру, люксовые брэнды выского качества Credor или Grand Seiko ориентированы в первую очередь на внутренний рынок, впрочем как и улучшенные Seiko, Orient, Citizen/Campanola внутренних серий, которые только в Японии и могут быть приобретены - и инфу-то попробуй поискать, вся официальная от производителя в интернете будет принципиально только на японском.Забавно, что привычка делать лучше для себя на 180° отличается от экспортной политики СССР или России. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted February 16, 2013 Author Share Posted February 16, 2013 да уж... ахуеть как забавно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Обхохочешься и загадка нерешаемая - почему так же так оно всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хавронимус Босх Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 то же самое с часами, в которых японцы знают толк. К примеру, люксовые брэнды выского качества Credor или Grand Seiko ориентированы в первую очередь на внутренний рынок, впрочем как и улучшенные Seiko, Orient, Citizen/Campanola внутренних серий, которые только в Японии и могут быть приобретены - и инфу-то попробуй поискать, вся официальная от производителя в интернете будет принципиально только на японском.так вот чего туда потреарх-то летал недавно! часики небось ЯПОНСКИЕ купить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 (edited) Не-не, в православной традиции строго Бреге и Швейцария. (Элитные японские часы - это для тех кто понимает и снобство вообще-то ещё. Патриарх тут будет новичок в таком деле.) Летал-то он скорее всего за бонусованными японскими дискачами. Edited February 16, 2013 by Holyword Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хавронимус Босх Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 (edited) Кстати, к вопросу, отчего такое. Вообще такая практика характерна ещё и для Китая. И известно, что китайцы ебали в рот весь некитайский скам. Edited February 16, 2013 by Бафомет Мамедов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 В порядке продолжения ОТ. Ну ведь не секрет, что в Россию сбрасывают продукт умеренного качества все западные брэнды. А для себя обычно внутри страны всё гуще и лучше.Тут тоже не самая лучшая справедливость, как и в случае делать на экспорт более хорошего качества. Справедливость только в том может быть, что продукт постоянного качества везде, разве что адаптации с учётом национальных пристрастий, климата и проч. Ну так-то считают обычно на западе, что в России пожиже любят, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Сравнил Heaven And Hell саббатовский, у японцев звук реально плотнее мне показался. Прям удивило.саббатов ремастеров стопицот разных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuperArse Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 В порядке продолжения ОТ. Ну ведь не секрет, что в Россию сбрасывают продукт умеренного качества все западные брэнды. А для себя обычно внутри страны всё гуще и лучше.Никто никуда ничего не "сбрасывает". В каждую конкретно страну на каждый сегмент рынка поставляется товар того качества, который имеет максимальный спрос. Если в России народ бедный в общей массе, то и делают спецом на российский рынок бюджетные авто с максимально урезанными опциями, чтоб продать побольше. То же самое, кстати, в Финляндии. Но не потом, что финны такие бедные, а потому что и так там машины облагаются таким налогом, что стоят чуть ли не в 2 раза дороже, чем везде, и каждый лишний подогрев сидений вылетает там в очень серьёзную копеечку. А японцы любят в роскоши ездить. Но при том эта вся роскошь в США потребителям в хуй не сралась. Так зачем, спрашивается, поставлять туда лишнее и задорого, когда можно упростить, удешевить и повысить продажи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLLGUBBEN Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Походу, единственная из японских контор.Наверное не единственная. Про аппаратуру Сузуки я не слышал. Самый известный наверное Yamaha, они собственно с этого начинали. Потом Denon, Nakamichi (ну это в основном бытовая аудиотехника), TEAC и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted February 16, 2013 Author Share Posted February 16, 2013 саббатов ремастеров стопицот разных.Original Press (1980) и Japan Press (1980) Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 (edited) я сильно сомневаюсь что в 80 году оно на cd вообще выходило, ибо массовое производство cd началось только в 82 )речь, наверно о дисках 86/87 года.но тут какая тема - для цд по-моему вообще тогда ремастера не делали, хуярили как было с ленты. поэтому первые издания на цд звучат тухловато практически все. ну а японцы мастеринг делали.показательно будет сравнить что-то из выходящего сейчас - тот же H&H взять ремастер поновее и сравнить с японцем поновее. Edited February 16, 2013 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holyword Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 (edited) Никто никуда ничего не "сбрасывает". В каждую конкретно страну на каждый сегмент рынка поставляется товар того качества, который имеет максимальный спрос....Так зачем, спрашивается, поставлять туда лишнее и задорого, когда можно упростить, удешевить и повысить продажи?Это одна плоскость. Другая плоскость - качество товара, когда за одну и ту же цену, а то и различающуюся в нелогичную сторону, продукт сильно разнящегося качества на двух разных рынках. Ну уж тут издержки адаптации к местному рынку (понятно какие) вполне могут повлиять на снижение качества продукта. Другой вариант - снижение собственных издержек в предположении, что имя всемирно известного брэнда говорит само за себя.Резюмируя - по разному бывает. Законы рынка, к сожалению, а не добросовестности. Edited February 16, 2013 by Holyword Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now