Jump to content

Японские издания


fooo

Recommended Posts

Чем отличаются японские издания от обычных? Бывает, что бонусами дополнительными, но бывает и так что список треков один и тот же, я все равно зачем-то приписывают japanes press и тому подобное.

Тут дело такое, они там пишут этими... хероглифами. У японцев, у них глаза маленькие, потому - их зовут в народе пиздоглазые. И они, кроме хероглифов, ничего своими глазками свиными, разглядеть не могут. И вот там названия пишут, хероглифами.

А ещё - голос вокалиста подручивают на аппаратуре ХИТАЧИ и ТОЁТА, чтобы он звучал тоньше, это национальные особенности восприятия, я в газете читал.

Link to comment
Share on other sites

Тут дело такое, они там пишут этими... хероглифами. У японцев, у них глаза маленькие, потому - их зовут в народе пиздоглазые. И они, кроме хероглифов, ничего своими глазками свиными, разглядеть не могут. И вот там названия пишут, хероглифами.
Вот кроме шуток согласен. :агри:

Японцы очень чопорные ребята в части локализации программных продуктов, например. Все работают на англицких релизах и не жужжат, а этим блять всё переведи. Геморройщики. :дамн:

Link to comment
Share on other sites

Сравнил Heaven And Hell саббатовский, у японцев звук реально плотнее мне показался. Прям удивило.

Link to comment
Share on other sites

...они просто сами для себя повышают качество продукта. а за пределами японии...

И так со многим, и не только характерно для Японии внутренний продукт производить улучшенного качества, но для Японии, возможно, в наибольшей степени. То же самое с машинами, поэтому многие готовы согласиться на праворульку, зато сделанную японцами для себя, то же самое с часами, в которых японцы знают толк. К примеру, люксовые брэнды выского качества Credor или Grand Seiko ориентированы в первую очередь на внутренний рынок, впрочем как и улучшенные Seiko, Orient, Citizen/Campanola внутренних серий, которые только в Японии и могут быть приобретены - и инфу-то попробуй поискать, вся официальная от производителя в интернете будет принципиально только на японском.

Забавно, что привычка делать лучше для себя на 180° отличается от экспортной политики СССР или России.

Link to comment
Share on other sites

то же самое с часами, в которых японцы знают толк. К примеру, люксовые брэнды выского качества Credor или Grand Seiko ориентированы в первую очередь на внутренний рынок, впрочем как и улучшенные Seiko, Orient, Citizen/Campanola внутренних серий, которые только в Японии и могут быть приобретены - и инфу-то попробуй поискать, вся официальная от производителя в интернете будет принципиально только на японском.

так вот чего туда потреарх-то летал недавно! часики небось ЯПОНСКИЕ купить!

Link to comment
Share on other sites

Не-не, в православной традиции строго Бреге и Швейцария. (Элитные японские часы - это для тех кто понимает и снобство вообще-то ещё. Патриарх тут будет новичок в таком деле.) Летал-то он скорее всего за бонусованными японскими дискачами.

Edited by Holyword
Link to comment
Share on other sites

Кстати, к вопросу, отчего такое. Вообще такая практика характерна ещё и для Китая. И известно, что китайцы ебали в рот весь некитайский скам.

Edited by Бафомет Мамедов
Link to comment
Share on other sites

В порядке продолжения ОТ. Ну ведь не секрет, что в Россию сбрасывают продукт умеренного качества все западные брэнды. А для себя обычно внутри страны всё гуще и лучше.

Тут тоже не самая лучшая справедливость, как и в случае делать на экспорт более хорошего качества. Справедливость только в том может быть, что продукт постоянного качества везде, разве что адаптации с учётом национальных пристрастий, климата и проч. Ну так-то считают обычно на западе, что в России пожиже любят, да.

Link to comment
Share on other sites

В порядке продолжения ОТ. Ну ведь не секрет, что в Россию сбрасывают продукт умеренного качества все западные брэнды. А для себя обычно внутри страны всё гуще и лучше.

Никто никуда ничего не "сбрасывает". В каждую конкретно страну на каждый сегмент рынка поставляется товар того качества, который имеет максимальный спрос. Если в России народ бедный в общей массе, то и делают спецом на российский рынок бюджетные авто с максимально урезанными опциями, чтоб продать побольше. То же самое, кстати, в Финляндии. Но не потом, что финны такие бедные, а потому что и так там машины облагаются таким налогом, что стоят чуть ли не в 2 раза дороже, чем везде, и каждый лишний подогрев сидений вылетает там в очень серьёзную копеечку. А японцы любят в роскоши ездить. Но при том эта вся роскошь в США потребителям в хуй не сралась. Так зачем, спрашивается, поставлять туда лишнее и задорого, когда можно упростить, удешевить и повысить продажи?

Link to comment
Share on other sites

:лол: Походу, единственная из японских контор.

Наверное не единственная. Про аппаратуру Сузуки я не слышал. Самый известный наверное Yamaha, они собственно с этого начинали. Потом Denon, Nakamichi (ну это в основном бытовая аудиотехника), TEAC и т.д.

Link to comment
Share on other sites

я сильно сомневаюсь что в 80 году оно на cd вообще выходило, ибо массовое производство cd началось только в 82 )

речь, наверно о дисках 86/87 года.

но тут какая тема - для цд по-моему вообще тогда ремастера не делали, хуярили как было с ленты. поэтому первые издания на цд звучат тухловато практически все. ну а японцы мастеринг делали.

показательно будет сравнить что-то из выходящего сейчас - тот же H&H взять ремастер поновее и сравнить с японцем поновее.

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

Никто никуда ничего не "сбрасывает". В каждую конкретно страну на каждый сегмент рынка поставляется товар того качества, который имеет максимальный спрос.

...

Так зачем, спрашивается, поставлять туда лишнее и задорого, когда можно упростить, удешевить и повысить продажи?

Это одна плоскость. Другая плоскость - качество товара, когда за одну и ту же цену, а то и различающуюся в нелогичную сторону, продукт сильно разнящегося качества на двух разных рынках. Ну уж тут издержки адаптации к местному рынку (понятно какие) вполне могут повлиять на снижение качества продукта. Другой вариант - снижение собственных издержек в предположении, что имя всемирно известного брэнда говорит само за себя.

Резюмируя - по разному бывает. Законы рынка, к сожалению, а не добросовестности.

Edited by Holyword
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...