Jump to content

Гитарная партия минусовкой - опыт использования на выступлениях в России


Recommended Posts

Такой вопрос назрел.

В команде 1 гитарист, но две гитарных партии. Где-то на 50% они повторяются, а еще на 50% разнятся - например, когда одновременно звучит соло и ритм.

 

Само собой, один человек две партии одновременно играть не может. Поэтому есть желание пустить ту часть второй гитарной партии, которая не повторяется с первой, минусовкой. Ну т.е. гитараст пилит солян, а минусовкой звучит жирная ритмуха.

Вопрос 1 - используете ли вы такой прием или просто берете еще одного гитариста?

Вопрос 2 - если используете, то есть ли негативная реакция? Публика кидается помидорами, орет "фанера говно"? В сети пишут гневные комменты? И т.п.

 

Собственно, стоим перед выбором - брать ли второго гитарера, с которым надо будет сыгрываться первому и который на 50% будет дублировать первого, создавая дополнительную кашу; или записать частично партии второй гитары минусовкой и юзать на калцертах ее в связке с живой гитарой.

Link to comment
Share on other sites

ну ты молодец,конечно,я с мобилы сижу

Саундклауд есть в мобильной версии же.

Я просто зарекся давать стилевые определения - лучше один раз послушать и самому навесить ярлычок по вкусу.

Link to comment
Share on other sites

Тоесть один квадратик играешь и записываешь, а дальше поверх записанного - даблом играешь.

Так ведь та же фанера, только сбоку.

Вопрос не в технической реализации, а в том, как публика относится к тому, что на сцене 1 гитараст, а из колонок внезапно ебошит две гитарки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Публика кидается помидорами, орет "фанера говно"?

 

главное, что она вообще была ) 

 

ваще если в вопрос в подложке под соло, то по-моему и баса с клавишами достаточно для плотняка.

с минусовкой технически не так просто все, геториста проще найти имхо

Link to comment
Share on other sites

я бы взял второго гитариста,и пиздил его превеликим множеством способов,чтоб кашы не было.

к тому же он будет скидываться на точку,водку и девок распутных,а дорожка у тебя в секвенсере с гитарой - тебе лишний геморрой.

лупер - хорошо,но не на сцене.

Link to comment
Share on other sites

Приём не используем, но мысли на сей счёт есть, как и возможности.
Из софта понравилась прога Cantabile - всё для этого умеет.
http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?f=136&t=277470&sid=c7bb481a67b47c7bbaa8d7eed1a79534

Ну и аудиокарточку многоанальную - 2 выхода барабанеру в ушы, 2 в линию.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не в технической реализации, а в том, как публика относится к тому, что на сцене 1 гитараст, а из колонок внезапно ебошит две гитарки.

всем похуй,реально.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь та же фанера, только сбоку.

Вопрос не в технической реализации, а в том, как публика относится к тому, что на сцене 1 гитараст, а из колонок внезапно ебошит две гитарки.

 

да ваще многие отписывают для плотности. вот у illidiance например дохуя гетары записанной было на последнем концерте. или у расты. 

Link to comment
Share on other sites

ваще если в вопрос в подложке под соло, то по-моему и баса с клавишами достаточно для плотняка.

с минусовкой технически не так просто все, геториста проще найти имхо

Гитарер как раз против второй гитары в коллективе - считает, что фанерой вполне можно обойтись для плотняка. Бас и клавиши, ессно, тоже будут. В общем, ок, попробуем пока с минусом. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

я бы взял второго гитариста,и пиздил его превеликим множеством способов,чтоб кашы не было.

дорожка у тебя в секвенсере с гитарой - тебе лишний геморрой.

Пиздить долго как раз, а дорогу выстроил по громкости на основе 5-6 реп и норм. Ну в крайнем случае можно вырулить минус гитары в отдельный канал, чтобы звукан на калцерте сам вырулил под микс.

Link to comment
Share on other sites

Приём не используем, но мысли на сей счёт есть, как и возможности.

Из софта понравилась прога Cantabile - всё для этого умеет

Ну и аудиокарточку многоанальную - 2 выхода барабанеру в ушы, 2 в линию.

Ну у меня все минуса в кубе, карточка есть, так что да - раскидать все по каналам и пусть звукан в клубе сам рулит.

Link to comment
Share on other sites

клавиши живые или тоже фанера? если все писать, то стереопарой на выход не обойдешься, надо отдельно клавиши и гитару на пульт будет подавать. итого уже три канала на выход, если гитару в один канал + 2 для барабанщика. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну в крайнем случае можно вырулить минус гитары в отдельный канал, чтобы звукан на калцерте сам вырулил под микс.

 

это не в крайнем случае, а только так и можно. ну или иначе можешь сразу попрощаться с этой гитарой в зале. по опыту кстати скажу, что звукачи всегда фанеру по громкости проваливают, ибо боятся что там на записи чо нить резко пизданет и аппарат пожжет. ну и гитара дохуя из кабинета играет в зал помимо колонок, так что живая будет в любом случае сильно громче записанной

а клавиши ессно надо в два канала подавать, потому что клавиши в моно это полная хуйня

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...