Ататат Петрович Posted September 12, 2014 Author Share Posted September 12, 2014 Всем спасибо за мнения, главное на самом деле было выяснить, что публике либо похуй, либо норм для восприятия я думал, что как раз наоборот - в 2006-08, когда мы играли митол с электроникой под фанерные барабасы, народ как-то кривился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Ну у меня все минуса в кубе, карточка есть, так что да - раскидать все по каналам и пусть звукан в клубе сам рулит. Ты с куба замучаешься проекты открывать под песни каждый раз и т.п. ИМХО нужен более специализированный софт, заточенный на живые выступления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
..... Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 дорожку гитары записать голяком и послать в комбарь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 клавиши живые или тоже фанера? если все писать, то стереопарой на выход не обойдешься, надо отдельно клавиши и гитару на пульт будет подавать. итого уже три канала на выход, если гитару в один канал + 2 для барабанщика. А зачем прямо отдельные? Надо всё чтобы было в балансе. На репе отстроить относительные уровни и пускать на концерте так же. Если подклады в общем фоновые, то не критично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
..... Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Ты с куба замучаешься проекты открывать под песни каждый раз и т.п. ИМХО нужен более специализированный софт, заточенный на живые выступления. неправда. у меня новый альбом весь в одном проекте,никаких проблем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ататат Петрович Posted September 12, 2014 Author Share Posted September 12, 2014 клавиши живые или тоже фанера? если все писать, то стереопарой на выход не обойдешься, надо отдельно клавиши и гитару на пульт будет подавать. итого уже три канала на выход, если гитару в один канал + 2 для барабанщика. Клавиши - 2 мидиклавы + вст-синты в том же секвенсоре, что и минуса. Все ебошит в 1 канал, т.к. по уровню примерно одинаково, ну и у меня все по громкости внутри проекта отстроено, на репах вроде не говняно звучит, все читабельно. Гейтарную фанеру в отдельный канал пущу, ок, спасибо за рекомендации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Всем спасибо за мнения, главное на самом деле было выяснить, что публике либо похуй, либо норм для восприятия я думал, что как раз наоборот - в 2006-08, когда мы играли митол с электроникой под фанерные барабасы, народ как-то кривился. дак то барабаны, это всегда нелепо выглядит. А зачем прямо отдельные? Надо всё чтобы было в балансе. На репе отстроить относительные уровни и пускать на концерте так же. Если подклады в общем фоновые, то не критично. репа и концерт - разные помещения, разный аппарат, и отстраивать надо по-разному. смешать гитары и клавиши в один микс это пиздец, звукач уже ничего не сможет подстроить, в итоге просто срежет низы, сделает все потише или нахуй уберет вообще в ноль. вы мыслите только уровнями громкости, забывая о тембре и помещении. из софта для live хорошая штука ableton Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) на репах вроде не говняно звучит, все читабельно. а вот ты возьми замешай туда же, откуда клавиши идут еще гитару (фанеру), ну а для представления о том, что будет на концерте, ебани туда и все остальное ) на репе то обычно барабаны не подзвучены, и гитара/бас из кабинетов. Edited September 12, 2014 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ататат Петрович Posted September 12, 2014 Author Share Posted September 12, 2014 Ты с куба замучаешься проекты открывать под песни каждый раз и т.п. ИМХО нужен более специализированный софт, заточенный на живые выступления. Да вроде норм, у меня довольно мощный ноут. На репе достаточно сначала открыть куб и сразу загрузить все проекты, а в процессе просто переключаться м/у окнами (занимает секунд 15-20). Но вообще ты прав, надо переползать на аблетон тот же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ататат Петрович Posted September 12, 2014 Author Share Posted September 12, 2014 (edited) смешать гитары и клавиши в один микс это пиздец, звукач уже ничего не сможет подстроить, в итоге просто срежет низы, сделает все потише или нахуй уберет вообще в ноль. Вот да, поэтому гейтару в отдельный канал, фанеру и вст-клавиши - в другой. Ну а дальше все уже от звукана зависит, тут ничо не сделать. Но да, вариант с живой второй гитарой тоже со счетов сбрасывать не стоит. Edited September 12, 2014 by Ататат Петрович Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Я чота нихуя с аблетоном не разобрался, мне показалось прога в основном диджейская - луперы, секвенсоры Чтобы тупо сэмплы на дорожках было, Cantabile намного нагляднее, проще и без илишеств - работает шустро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 в аблетоне два режима. переключаться во время концерта милое дело, пробел ебнул - пошел следующий трэк Link to comment Share on other sites More sharing options...
SickFuck Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 я не музыкант, но я против фанеры. и когда слоёв меньше - зачастую вообще приятнее слушать. бас, драмз, гитарр, вокалз. нишак Link to comment Share on other sites More sharing options...
♔ SeeR ♔ Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 Так ведь та же фанера, только сбоку. Вопрос не в технической реализации, а в том, как публика относится к тому, что на сцене 1 гитараст, а из колонок внезапно ебошит две гитарки. хуяссе заява. Это не фанеа. Это ты живьем сыграл вот прям щас вот прям со всеми косяками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
♔ SeeR ♔ Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 я бы взял второго гитариста,и пиздил его превеликим множеством способов,чтоб кашы не было. к тому же он будет скидываться на точку,водку и девок распутных,а дорожка у тебя в секвенсере с гитарой - тебе лишний геморрой.лупер - хорошо,но не на сцене. Даладно. Куча монстров его использует. А всякие построкеры - так поголово. Посмотри Russian Circles ливы, например.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
..... Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 Даладно. Куча монстров его использует. А всякие построкеры - так поголово. Посмотри Russian Circles ливы, например.. на сцене надо мощно хуярить,не отвлекаясь на всякую залупу. максимум дилэй ткнуть ногой на соло. как секс - потно,смачно и яростно. а всякие анальные горошины и насадки - от лукавого Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 я не музыкант, но я против фанеры. и когда слоёв меньше - зачастую вообще приятнее слушать. бас, драмз, гитарр, вокалз. нишак Сугубо в зависимости от жанра. Если играть тупо отвязный рок с оттяжечкой - естественно никаких подкладов не нужно, должно все живое быть и без метронома. Однако если требуется получит максимально насыщенный живой звук, то даже задублировать гитары и бэки пустить подкладом я считаю не западло. Правда, публика часто мыслит такими же категориями, что и ты, и в итоге плюется от хорошего выступления хорошей группы, у которой часть инструментов звучит из ноута. По опыту кстати играть с подкладами посложнее, чем без них. Ебашить надо предельно четко, как на записи, иначе все звучит как говна кусок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SickFuck Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 про то что сложнее - согласен, понимаю. а что публика мыслит - не удивлён. рок - живая музыка, и люди приходят выпить и позырить как живой человек пробегает по гитаре стрелой и извлекает солягу... а подкладка и у пальто есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 про то что сложнее - согласен, понимаю. а что публика мыслит - не удивлён. рок - живая музыка, и люди приходят выпить вот здесь надо было остановиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
..... Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 вот здесь надо было остановиться поэтому надо ебашить рок,а ты даже слажать по-человечески не можешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now