Jump to content

Любимая группа Андрея БМ


Andrey_BM

Recommended Posts

Кстати, я например, люблю концертные записи когда они отличаюцца от альбомных. Например, у Металлики часто бывают. Там чуть быстрее или наоборот, или там еще какие то штуки. Чтоб не кардинальное отличие но ощутимое. Так интереснее.
Разумеется. На то оно и есть "живое" выступление - сейчас и здесь, в единственном экземпляре. А студийная, она наоборот - хороша тем, что продумана, выверена, отрепетирована, сделана с множеством возможных дублей, с накрученным звуком, с возможностью записи других инструментов и т.д. И то и другое - просто, разные вещи. Сравнивать интересно именно разностью при одной и той же композиции.
с одной стороны ты прав, а с другой возьми Катю Такчук и легионы ей подобных. Люди дрочат технику и поклоняюцца всякому прогрессивному музлу, но не могут даже попсовую мелодийку интересную сочинить. Что бы ее было приятно слушать.
Вот далась тебе Катя-то... :) Она вроде же даже уже забросила это дело и занимается работой, которая даёт ей заработок на кусок хлеба, колбаску, жильё оплатить...

Но не в этом дело - да, есть люди, что все руки стёрли надэачивая на безумную техничность (которая сама по себе никому не помешает, конечно же) и пытаясь повторить тоже самое (в чём польза несомненна). Но блин... кроме неибитских нот и скорости должна быть и музыка. В первую, чёрт побери, очередь.

Есть ещё и другие люди (есть такой в знакомых): олдскульный блюзмен, хардрокер с уклоном в джаз-рок, все дела... великолепная техника, нормальная голова, но оказался он бессильным сыграть для заказной фонограммы простую припопсованную мелодию. СЫГРАТЬ, а не выпердеть, что он и сделал в итоге с красной от натуги мордой.

ЗЫ Я твой текст в плане орфографии у себя в посте подчистил, если не возражаешь. :)

Link to comment
Share on other sites

на тот момент последний купленный мною диск ЛИЦЕНЗИОННЫЙ это был 2006 год Кисс Оф Дэтх - т.е не МР3 пережатый а вродек как нормальный качественный ЦД . И тащем та в Ледовом они звучали как минимум НЕ ХУЖЕ .
Ну это скорее всего от того, что для тебя это было охуенное и редкое событие, рок, эйфория и т.п., песни ты узнавал, половину, что в полной каше не различить было, поскольку материал знаешь, просто додумывал - играют-то они один в один. У меня та же фигня когда-то была, прошла, когда багаж по концертам вырос. Не поленись, съезди с Рогом на Туску в этом году - после этого по-другому будешь к звуку относиться. У нас в Питере, кстати, тоже концерты отлично звучащие бывают. Когда всё пиздато звучит - то и качает неебически, и все нюансы ты слышишь (а не только попадают ли музыканты друг в друга и слегка мелодию).
с одной стороны ты прав а с другой возьми Катю Такчук и легионы ей подобных . Люди дрочат технику и поклоняюцца всякому прогрессивному музлу но не могут даже попсовую мелодийку интересную сочинить . Что бы ее было приятно слушать .
Ну у Кати действительно некоторый перекос в этом есть, хотя в музыку она в отличие от многих, врубается, просто никак не избавится от музыкантского к ней отношения в пользу слушательского, а это и для музыканта очень важно, если ты не только играешь, но и пишешь музыку.
давай сравним Пейджа и Сатриани . Или Битлз например . И Металлику . Счас сынграть Металлику даже ребенок сможет , даже я . А вот сочинить такое ...
Ну у Метлы на самом деле есть сложные партии и даже относительно сложные композиции, также как и у Битлз, кстати.

Пейджа и Сатриани сложно сравнивать. Понятно, что Пейдж не обладает скоростной техникой Сатриани, но она ему и нафиг не нужна, у него как раз охуенно вкусное и своё собственное звукоизвлечение, которое на блюзовых и околоблюзовых гармониях даёт совершенно запредельный результат - его гитару и с трёх нот узнать можно, настолько он ярок, самобытен и крут.

И вообще на одном проффесиональном инструментальном форуме было такое высказывание -

,,Вопрос - подскажите какой бас купить за ХХХ уе а то у меня сейчас бас фирмы УУУ и на концерте зрителям в зале плохо слышны мои свипы и теппинговые прогоны.

Ответ - какие нафиг свипы и тепинговые прогоны Ровные восьмые ноты - зрители в зале сами о себе позаботяться,,

Я вот с этим согласен.

А хороший инструмент (струны, аппарат) нужен в том числе и для лучшего звука в зале, и на ровных восьмых это не менее важно, если хочешь, чтобы бас в зале по тушке зрителям упруго хлестал, а не какахами размазанными расплющивался. Так что ответ на том форуме либо слегка некомпетентен, либо прикол, а скорее всего 2 в 1 :)

Link to comment
Share on other sites

ак что ответ на том форуме либо слегка некомпетентен, либо прикол, а скорее всего 2 в 1

ну все же про РОВНЫЕ восьмые ноты ВМЕСТО тепинговых прогонов и свипов это правильно .

Ну это скорее всего от того, что для тебя это было охуенное и редкое событие, рок, эйфория и т.п., песни ты узнавал, половину, что в полной каше не различить было, поскольку материал знаешь, просто додумывал - играют-то они один в один

видео с ютуба подтверждает хороший звук . Жырный , жосткий и плотный . И довольно читаемый .

Link to comment
Share on other sites

ну все же про РОВНЫЕ восьмые ноты ВМЕСТО тепинговых прогонов и свипов это правильно .
Смотря что играть. Вон даже Лемми - новатор неебовый - кто придумал в тяжеляке арпеджио на басу мочить? Это до него тоже нихуя же не тру было, сраные джазисты только надрачивали :)

Ну а то, что для тебя всё кроме восьмых (понятно, что образно, а не буквально) на басу - неправильно, так для многих даже любителей современной и даже непопсовой музыки гроул - неправильно - это уже вкусовщина, в общем-то. По-мне так всё хорошо в меру. Одними восьмыми - можно, но тогда бас будет чисто поддерживающим инструментом на задворках композиции (все дадут только гитаристу :)), а если одними свипами с прогонами - Вираемия получится (в целом спорт и книга рекордов Гиннеса, а не искусство - т.е. кто выше прыгнет, быстрее пробежит, громче пёрнет, больше навалит)

видео с ютуба подтверждает хороший звук . Жырный , жосткий и плотный . И довольно читаемый .
Верхушка с верхней серединой же пиздец засандаливала в уши и звенела. Если бы народа было больше хотя бы в 2 раза - было бы наверно лучше. На трибунах было именно шумно (а не просто громко, что было бы для Моторхэд - нормалёк), внизу близко к сцене, говорят, ещё тепимо.

Повторюсь, съезди на Туску - тут дофига народа поедет. Ну или на Дэтфест - там тебя больше групп заинтересует. Заодно услышишь нормальный, а то и отличный звук на большинстве банд :лук:

Link to comment
Share on other sites

Кстати я напириер люблю концертные записи когда они отичаюцца от альбомных . Например у Металлики часто бывают . Там чуть быстрее или наоборот или там еще какие то штуки . Чтоб не кардинальное отличие но ощутимое . Так интереснее . Вот у той же Металлики была запись 1992 года , пиратская , на диске было написанно Crepping Death - там все вещи были начиная с 1983 года и как мне лично показалось - были сыгранны намного интереснее и динамичнее чем на ВСЕХ альбомах . Да и звук был круче .

этот эффект наиболее явен у ирон мейден

их концертники - реально рок и митал

а студийники - вылизаная банальная попсовая хуета

Link to comment
Share on other sites

Да я-то, как и большинство здесь прекрасно в это врубаюсь, но вот ты так и не ответил на вопрос. Почему же ты так не любишь слушать студийники групп? Что с ними НЕ ТО? Ведь в идеале, если группа клёвая - нравится должно всё, независимо от типа фонограммы (студия это или сцена). Не так ли?

да я слушаю, разумеется, но концерты показательнее, я люблю те группы, которые на концертах лучше, чем на записи, а не наоборот

Link to comment
Share on other sites

да я слушаю, разумеется, но концерты показательнее, я люблю те группы, которые на концертах лучше, чем на записи, а не наоборот

я так думаю всем похуй что ты там любиш , ты ебанутый неадекват , который постит всякую хуйню . Всем похуй и на твой главклуб и на группу из стартпоста . Андрей БМ - это типа Блек Метал ? Или чо ? А главклуб тебе чем не угодил ? Ты вообще кто ? Сделай свой клуб и пизди потом .

Link to comment
Share on other sites

некро интернет подключили новый чтоле?

С такой силой срать начал...

да 200 руб месяц пол мегабита , еще и акцию выиграл 3 месяца бесплатно .

Link to comment
Share on other sites

:феар:

ну короче я не ебу че как , для меня критерий один - если можно в режиме реального времени слушать музяку в контакте и смотреть видео с ютуба и одновременно качать МР3 - значит скорость хорошая . Я еще времна диал апа помню а мобилу вместо модема еще рпару лет назад юзал , уже сря на роге . По 1 руб мегабайт было . Ложил 10 руб в сутки , чисто что бы на роге сидеть .

Link to comment
Share on other sites

Если чо, я никого не собирался обижать и уж точно не обсирал. Попытаюсь пояснить значение слова "задрот" в моем понимании.

Это не очкастый прыщавый долблоеб задрачивающий вялого на порнуху...

Задрот - это музыкант технарь. Который уже достаточно круто, качественно и чисто играет, но постоянно стремится делать это еще круче, качественней и чище. Когда идут уже доебки к малейшим нюансам перегруза, пал-мутинга, держания медиатора, ударам вверх и вниз и пр. Это хорошо с профессиональной точки зрения (что ж тут плохого ?), сам к этому склонен, но во всем нужна мера. Иначе можно стать группой Primus. Когда крутейшие музыканты, по сравнению с которыми металлика - маленькие девочки, играют абсолютную чушь.

Вот и всё. А у кого есть претензии - идут строго НА ХУЙ и никуда не сворачивают. Ибо это мое ИМХО, на которое я имею право и имею право его озвучивать.

ты на примус та не гони!

по сабжу - мишутка :)

и да! псилосайб круче :вако:

Link to comment
Share on other sites

Примус гавно? ))))) ну пездец, еще один (вернее два) аргумента в пользу того что металл это блять диагноз.

на митол тоже не гнать :морал:

Link to comment
Share on other sites

Guest blacksmith

ну послушал и непонятно как это может быть любимой группой. музыка без идеологии только для йобнутых на музыке пидорасов. :дамн:

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...