Jump to content

Riff Action Family


Recommended Posts

13 minutes ago, Ефрем Цымбалист said:

Не, сегодня я строго по вайну. На концик я бы кстати выбрался, строго в режиме зомби сувайвал. 

На конц-то понятное дело надо идти. 

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Ефрем Цымбалист said:

Что за клуб, кстати? Очередная шарага типа Сердца? 

Это 3-я реинкарнация "леса", только огромная и с дерьмовым звуком. Сердце, имхо, збс как раз. 

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, LORD DESTROYER 666 said:

Это 3-я реинкарнация "леса", только огромная и с дерьмовым звуком. Сердце, имхо, збс как раз. 

Бля, не везет на площадки, когда я на них в последние разы попадал. То Банка, то Юпитер, а то вообще Цоколь 2.0 или как там этот сарай на Лиговском 50 назывался. Но из самых пиздатых были конечно презентации в Грибыче и в Газгольдере, плюс РАФ-фест возле Газгольдера. Веселые времена были. 

Link to post
Share on other sites

По звуку Ласточку пока все ругают. Мож допилят потом, как Мод.

А вот Цоколь 2.0 по саунду имхо лучше Сердца. По крайней мере для тяжеляка.

Хотя, когда я на Артиллери в Сердце ходил - было збс. Но с нашими бандами и звукачами обычно там всё довольно гулко и смазано. Разве что вокал слышно норм.

Link to post
Share on other sites

Вроде определяют гасив большой зал, но я не против. У Рафычей от дельная у дарная у становка, так они любят, большая сцена позволит. Ну и мы же за Закон. Заполняемость зала меньше 25 процентов, все в маск-халатах на  дистанции.

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, R.E.C.A. said:

Там же ангар вроде какой то, что там допилить можно? 

Заглушить и басовые ловушки поставить, "ломать" геометрию зала. Но конечно кому это нахуй сдалось ИТАКСОЙДЕТ

Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Ефрем Цымбалист said:

Но из самых пиздатых были конечно презентации в Грибыче и в Газгольдере, плюс РАФ-фест возле Газгольдера. Веселые времена были.

Круче были только гиги ЛОУРИДЕРЗ в ГРИБЫЧЕ :вако:

Link to post
Share on other sites

А кстати реально, для локальных гигов как-то пытаются ОГРАНИЧЕНИЯ соблюдать, или похваще, а потом омон на стонерках? :вв: 

Edited by ПИСА КАККИНЕН
Link to post
Share on other sites
On 12/10/2020 at 10:54 PM, Тоxic Cocksick said:

Разве что вокал слышно норм.

ну так СтасЯна будет слышно а до остальных похуй, СтасЯн может хоть на каждый концкерт новый состав набирать, всем похуй главное СтасЯн :прей: :фак:  Кайп будет течь как сучка и :сикфак: просить, чтоб Гордеев над ним ритуально доминировал, как главный самец в стае.  Фу бля. Как же противно :пуке: 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...