Jump to content

Реп


Палкин

Recommended Posts

Не, они далее покруче будут. 2h я много не могу слушать, а эти полегче заходят

Link to comment
Share on other sites

Слушая Фараона, я понял, что он поймал правильный вектор.

Ну или не он, а использованные им зарубежные образцы.

Поясню: когда я слушаю, например, старых Роллингов, я понимаю, что это всего лишь вертлявые ковырялы, ваще не композиторы (всё чужое) и минимальные музыканты. Тем не менее - культ, взрыв. А кто они? Расслабленные компиляторы, подавшие себя как арт-объект, не более того. Но удачно.

Далее все усложнялось, и теперь рок-музыка "на острие" это супер-виртуозы, спортсмены, ботаники (широкий кругозор). В конце концов это зашло в тупик и тараканы ебутся, а учиться играть надо 25 лет. 

Рэп... тоже началось с дуракаваляния, и пришло к Эминему - тоже виртуоз, огромный словарный запас, супер-ритмика, поди переплюнь, если ты тупой нигер. Никак.

И наконец круг замыкается. Снова простейший коллаж из обрезков культуры, снова полный расслабон, снова пинание балды, снова арт-объект на сцене, а не музыкант, не поэт, не фокусник, не трудяга. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SickFuck сказал:

И наконец круг замыкается. Снова простейший коллаж из обрезков культуры, снова полный расслабон, снова пинание балды, снова арт-объект на сцене, а не музыкант, не поэт, не фокусник, не трудяга. 

Ну кстати при сравнении Скрипи и Фараона (они примерно в одном направлении), A мне показался интереснее. 

А арт-субъект (объект - все-таки это продюсерские уже детища) - это абсолютно правильная позиция в мире, где уже всё сыграно и записано. 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот хуй знает. Слушаю я Колина Стетсона и понимаю, что не все ещё сыграно и придумано. Вот нигде ничего подобного я не слышал ещё, как у него. Альбом Sorrow, который я выкладывал не в счёт. Он хоть и прекрасен, но не типичный для творчества Колина в целом.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, fooogasse сказал:

Вот хуй знает. Слушаю я Колина Стетсона и понимаю, что не все ещё сыграно и придумано. Вот нигде ничего подобного я не слышал ещё, как у него. Альбом Sorrow, который я выкладывал не в счёт. Он хоть и прекрасен, но не типичный для творчества Колина в целом.

Это кто? 

В Гугле пишут, что саксофонист Arcade Fire, ну так AF - та еще оригинальность. Или на сольниках он что-то интереснее исполняет?

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Быков сказал:

Это кто? 

В Гугле пишут, что саксофонист Arcade Fire, ну так AF - та еще оригинальность. Или на сольниках он что-то интереснее исполняет?

У тебя неправильный гугль. 

Colin Stetson is an American saxophonist and multireedist. He is best known as a regular collaborator of the indie rock acts Arcade Fire, Bon Iver, and Bell Orchestre. In addition to saxophone, he plays clarinet, bass clarinet, French horn, flute, and cornet.

Stetson has performed and recorded with dozens of artists, including Tom Waits, Arcade Fire, TV on the Radio, Feist, Bon Iver, My Brightest Diamond, Laurie Anderson, David Byrne, Jolie Holland, Sinéad O'Connor, LCD Soundsystem, The Chemical Brothers, Animal Collective, The National, Godspeed You! Black Emperor, Angélique Kidjo, Kevin Devine, Beanie Burnett, BADBADNOTGOOD, and Anthony Braxton.

Link to comment
Share on other sites

Надо слухнуть.

Просто у нас тут нет джазовых снобов. Они обычно аргументированно ссылаются на то, что джазовые негры уже сделали все более полувека назад

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, fooogasse сказал:

У тебя неправильный гугль. 

Colin Stetson is an American saxophonist and multireedist. He is best known as a regular collaborator of the indie rock acts Arcade Fire, Bon Iver, and Bell Orchestre. In addition to saxophone, he plays clarinet, bass clarinet, French horn, flute, and cornet.

Stetson has performed and recorded with dozens of artists, including Tom Waits, Arcade Fire, TV on the Radio, Feist, Bon Iver, My Brightest Diamond, Laurie Anderson, David Byrne, Jolie Holland, Sinéad O'Connor, LCD Soundsystem, The Chemical Brothers, Animal Collective, The National, Godspeed You! Black Emperor, Angélique Kidjo, Kevin Devine, Beanie Burnett, BADBADNOTGOOD, and Anthony Braxton.

Бля. 

Так играет-то что?! Это всё настолько разноплановые составы (правда, немало индюшатины), что такой список можно найти и у классического скрипача,  у дедушки Джавана? Чем хорош этот Стетсон? Я его не знаю. ПС: Некоторые составы я бы, например, воспринял как ээээээ ну не самая лучшая строчка в резюме - Animal Collective или Godspeed, например. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Быков сказал:

Бля. 

Так играет-то что?! Это всё настолько разноплановые составы (правда, немало индюшатины), что такой список можно найти и у классического скрипача,  у дедушки Джавана? Чем хорош этот Стетсон? Я его не знаю. ПС: Некоторые составы я бы, например, воспринял как ээээээ ну не самая лучшая строчка в резюме - Animal Collective или Godspeed, например. 

Вот ты обосрался сейчас. 

А касаемо «чо играет?» — возьми послушай! чо как маленький? Вам с сикфаком не понравится, правда, ну да похуй. Описать я не могу то, что он играет. Но мне дико нравится. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, fooogasse сказал:

Вот ты обосрался сейчас. 

А касаемо «чо играет?» — возьми послушай! чо как маленький? Вам с сикфаком не понравится, правда, ну да похуй. Описать я не могу то, что он играет. Но мне дико нравится. 

Мое мнение, половина групп - говно-индюшатина. Имя этого инструменталиста я никогда не слышал, значит точно не джаз. И вот при таких вводных ты предлагаешь мне всё бросить и начать резко слушать? У меня в запасе список большой более интересных артистов, чем саксофонист пост-рока (где саксофонист обычно не нужен.)

По поводу "описать не могу" - ну ты взрослый, подучи теги там, стили, я не знаю. RYM пишет (я не поленился посмотреть) -Post-Minimalism, Experimental, Avant-Garde Jazz, Modern Classical, Symphony, Free Improvisation. Может быть интересно, а может и полным дерьмом.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Быков сказал:

Мое мнение, половина групп - говно-индюшатина. Имя этого инструменталиста я никогда не слышал, значит точно не джаз. И вот при таких вводных ты предлагаешь мне всё бросить и начать резко слушать? У меня в запасе список большой более интересных артистов, чем саксофонист пост-рока (где саксофонист обычно не нужен.)

По поводу "описать не могу" - ну ты взрослый, подучи теги там, стили, я не знаю. RYM пишет (я не поленился посмотреть) -Post-Minimalism, Experimental, Avant-Garde Jazz, Modern Classical, Symphony, Free Improvisation. Может быть интересно, а может и полным дерьмом.  

Ну что поделать если половине говно-индюшатине вдруг понадобился саксофонист? Ну уж хотя бы, не советские и пост-советские шлягеры дудит. Мое сообщение касаемо него было лишь о том, что придумать новое можно. Сложнее, но всё еще можно. Стетсон тот самый пример. В рамки ни одного известного мне стиля он не вписывается. Охарактеризовать его тэгами и что? Вот ты выдал список какие-то говнотэгов. Стало тебе понятней что-то? Лично я если бы такой набор увидел, скорее всего счёл бы такую музыку претенциозным говном и слушать не стал. Джаза там нет точно, во всяком случае в известных его представлениях. Неоклассика проскальзывает, минимализм есть, импровизация присутствует. Но всё это ни на дюйм не приблизило тебя к тому что же он на самом деле играет. 

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Быков said:

Бля. 

Так играет-то что?! Это всё настолько разноплановые составы (правда, немало индюшатины), что такой список можно найти и у классического скрипача,  у дедушки Джавана

это шо за скрипач Джаван такой?

Link to comment
Share on other sites

К чему такая эмоциональность? Молодость-молодость. Послушаем мы это сексуального фониста, хуле нет-то. Потом... Вдруг там стоунир. Или RAP. Ну, мало ли...

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...