Jump to content

Посоветуйте студию для записи барабанов


Volero

Recommended Posts

пока видел только выложенные тобой оверхеды. и ссылку на вергельтунг последнюю. послушаю обязательно.

румы, а не оверхэды. это разные вещи совсем.

а по ссылке как раз финальный результат - конкретно эта песня 8 трэк

другой вопрос в том, нужны ли в экстрим стилях гост ноты.

дались вам эти экстрим стили...

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

опечатка про румы. просто сижу в мариинке на вагнере и мне не нравится звук оркестра. это уже клиника.

задача любой записи сделать магию, сделать звук чище и больше чем есть на самом деле(это цитата).

так что живой звук кажется вяловатым.

да не сдались. это к тому, что каждому стилю свое. сдалось же вам триггера ненавидеть как класс)))

а это всего лишь инструмент для решения ряда задач.

Link to comment
Share on other sites

просто сижу в мариинке на вагнере

для кого там объявляют, чтобы телефоны отключали? :дамн:

Link to comment
Share on other sites

Это всё не важно, что ты пишешь. На роге давно решили, что Ансии - хуёвый звукореж, который делает плохие, плоские и одинаковые миксы. Всё.

Link to comment
Share on other sites

Что касается записи барабанов, да и вообще записи всего, судя по этому топику и обсуждению альбомов метлы - все сплошная вкусовщина.

Однако есть и ряд технических параметров, которые определяют удобство работы со звуком и его поведение потом в миксе.

Услышал от знакомых, что в этой теме Иммортис выложил сырье с Невы. Естественно интересно послушать студийный звук, да и профессиАнальный интерес не позволяет пройти мимо, тем более что по видео впечатление было оч хорошее.

Правда вот сам аудиотрек уже не так порадовал. Первая мысль была выложить что-то для сравнения с Восхода, и в голову естественно пришел Zoebeast, как через пару сообщений увидел и посты от ZDRCSD., что не может не радовать. А так же его обещание выложить сырой микс.

Звук с Невы всегда был какой то сырой и ватный, глухой. Я сейчас говорю конкретно за те записи за которыми я следил, а именно альбом цитадели, первый альбом абордажа, и вот выложенный пример. Писать тяжеляк там не умеют вообще на мой взгляд. Касается и гитар, и вокала, и ударных.

При этом глупо было бы не сказать, что Нева отлично заточена под банды а-ля Ленинград. И не в последнюю очередь это зависит от звукорежиссера.

Звук с Восхода ИМХО гораздо четче, собраннее, детальнее и ближе к готовому звуку.

Что касается отзывов ZDRCSD. о записи ударных, хочется уточнить пару деталей.

Есть у звукорежиссеров такая грустная шутка - если концерт удался, то музыканты молодцы, а если не удался - то звукопер мудак.

Ну это к тому, что если что-то на записи звучит неплохо, то это не только потому, что оно клевое само по себе. А звукорежиссерская работа здесь так же важна. Например у Зоебиста отличный звук бочки. ДА - установка хорошая, но слышали бы вы как ее записывали десятки команд и звукорежиссеров... Возможно фраза "пишите ударные на восходе, но только не с Вадиком" не так быстро пришла бы к вам на ум.

Второе - видимо русский менталитет. Я например, как звукорежиссер, узнаю что на записи что-то было не так, спустя 4 месяца на рокхелле. Ну с такой обратной связью у нас и не вырастет хороших звукорежиссеров, готовых оперативно исправлять свои ошибки.

Так же не премину заметить, что все звукорежиссеры мира умоляют ударников ставить железо МАКСИМАЛЬНО далеко от томов и рабочего, дабы уменьшить проникновения в соседние микрофоны. Даже если это неудобно при игре.

Но если человек приходит играть в темпе 230 и все тарелки висят вплотную, а райд закрывает 80 процентов поверхности напольного тома на расстоянии 3 см от пластика, то удивляться проникновениям довольно нелепо.

Далее чтобы не разводить лишний треп (ибо на рокхелле сообщения про ударные в теме об ударных, звучат как оффтопик) просто выкладываю сырой микс ударных с Невы, Восхода и Астиа Студио.

А выводы каждый сделает сам. Если кому то по душе кастрюльный звук 88, или пластиковый звук 2012 - он сам найдет что ему ближе.

Отмечу немаловажный факт, касающийся Восхода. Там неплохая установка для тяжелой музыки, хороший микрофонный парк и железного оборудования ( компрессия и т.д.)

Однако барабанная комната полностью заглушенная, поэтому воздушность и объем в сырой записи получить невозможно.

Для записи ударных в хорошей акустике существуют студии Добролет (но там никто не возьмется писать тяжеляк), Солид Рок, Гороховая 19 - топовая студия с отличной акустикой и аппаратом мирового уровня - SSL, Neumann, UA. Единственное что Гороховая заточена по аппарату на более лайтовые стили, поэтому за тяжеляком туда со своим стаффом ( или арендованным) как собственно и делают все рядовые команды в европе/на западе/не в этой стране.

А так же Астиа студио. Можно не любить финский звук, можно не любить манеру работы лично Ансси, но это супер профессиональная студия, с отличной живой акустикой по технологии LiveEndDeadEnd, аналоговое оборудование экстра класса - в общем все что нужно чтобы сделать качественную запись.

Опять таки по сопоставимым с Питерскими студиями цене. 300 евро в день включая проживание.

Все аудиопримеры являются абсолютно сырыми и необработанными ни единым эффектом.

1) Я не обещал выкладывать raw микс, я спросил интересно ли кому, никто не выразил желания

2) Это не мои отзывы о записи, а звукорежессёра который делал нам сведение\мастеринг.

3) с напольным да, было такое дело, но остальные тома не находились вплотную к железу, тем не менее заключение звукаря было "слишком много ХАЙХЭТА (не райда блять или чего-то ещё, а hh!) в микрофонах томов ", Вадим мне сказал об этом когда мы отстраивали всё? - Нет! Я что, враг себе чтоли?...

Не надо пытаться себя выгораживать. Факты вещь упрямая. Заключение по записи делал опытный забугорный звукоинженер.

Link to comment
Share on other sites

Чуваки,пишите весь бэнд Таскамом в 4 микрофона лайвом и не надо ебать мозги)тока тут вылезет весь пролапс музыкальности и знаний о суперпиздатом звуке Анси Киппо :тихо:

Link to comment
Share on other sites

Чуваки,пишите весь бэнд Таскамом в 4 микрофона лайвом и не надо ебать мозги)тока тут вылезет весь пролапс музыкальности и знаний о суперпиздатом звуке Анси Киппо :тихо:

родина дала им 32 канала, наложения, лоджик с протулзом и 24/192 - не хочу. хочу жрать говно.

Link to comment
Share on other sites

опечатка про румы. просто сижу в мариинке на вагнере и мне не нравится звук оркестра. это уже клиника.

задача любой записи сделать магию, сделать звук чище и больше чем есть на самом деле(это цитата).

так что живой звук кажется вяловатым.

да не сдались. это к тому, что каждому стилю свое. сдалось же вам триггера ненавидеть как класс)))

а это всего лишь инструмент для решения ряда задач.

Просто сижу дома бас пишу и мне тоже не нравится звук оркестра. Расстрелял бы нахуй оркестр этот ваш. Вечно что-нибудь эти немцы придумают - а русский человек потом мучается :дамн:

Кстати, Вадик, ты, говорят, гитару сам не умеешь настраивать? Или нагло пиздят?

Edited by Тов. Иммортис
Link to comment
Share on other sites

Просто сижу дома бас пишу и мне тоже не нравится звук оркестра. Расстрелял бы нахуй оркестр этот ваш. Вечно что-нибудь эти немцы придумают - а русский человек потом мучается :дамн:

а ты разве русский?

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...