Jump to content

Посоветуйте студию для записи барабанов


Volero

Recommended Posts

Вы учтите еще, что хорошие исходники - это здорово, но их легко можно запороть при сведении, равноебуче и наоборот.

У нас преимущественно не умеют сводить, причем как раз таки ритм-секцию.

Тотально агри, поэтому вопрос в стартпосте не очень корректно поставлен.

Link to comment
Share on other sites

Вы учтите еще, что хорошие исходники - это здорово, но их легко можно запороть при сведении, равноебуче и наоборот.

У нас преимущественно не умеют сводить, причем как раз таки ритм-секцию.

К сабжу-то какое отношение это имеет?

Вопрос про трекинг.

Link to comment
Share on other sites

К сабжу-то какое отношение это имеет?

Вопрос про трекинг.

К самому сабжу наверное нет, а вот к последующему обсуждению - да, потому что народ пишет о том, что им не нравится, как звучат барабаны например у Lowriderz или там у Оматоре, поэтому у нас типа их писать не умеют, и это не совсем корректно.

Как пример, мы вот с группой The Suicider записывали к первому альбому барабаны на гигант рекордс в Мск, и получили оттуда на выходе огромную пачку с кучи микрофонов. Рабочий писали тремя или четырьмя разными микрофонами, на бочки - три, по микрофону на томе, оверхэды, румы, микрофоны пограничной зоны и плюс еще по близкому микрофону к каждой тарелке. Тон-комната там тоже не гараж с ковролином на стенах. А результат вот вышел не самый лучший, и вовсе не из-за того, что на гиганте не умеют записывать барабаны. Тут целая совокупность факторов ведь.

Link to comment
Share on other sites

Добролет (дорого - надо выкупать смену на 10 часов)

Гороховая 19 - дешевле, имхо оптимальный вариант.

Очень нравятся видяхи (звук, сведение) с Галерной 20.

Кидай ссылки апример!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

К самому сабжу наверное нет, а вот к последующему обсуждению - да, потому что народ пишет о том, что им не нравится, как звучат барабаны например у Lowriderz или там у Оматоре, поэтому у нас типа их писать не умеют, и это не совсем корректно.

Как пример, мы вот с группой The Suicider записывали к первому альбому барабаны на гигант рекордс в Мск, и получили оттуда на выходе огромную пачку с кучи микрофонов. Рабочий писали тремя или четырьмя разными микрофонами, на бочки - три, по микрофону на томе, оверхэды, румы, микрофоны пограничной зоны и плюс еще по близкому микрофону к каждой тарелке. Тон-комната там тоже не гараж с ковролином на стенах. А результат вот вышел не самый лучший, и вовсе не из-за того, что на гиганте не умеют записывать барабаны. Тут целая совокупность факторов ведь.

потому что еще надо вколачивать :лук:

Link to comment
Share on other sites

Ну во-первых, Тошнотвор прав - сводить у нас хуй кто умеет. Поэтому при отличных исходниках (допустим) всё всё равно запарывается. Хули толку мастеринг делать за рубежом, если сведено пиздец.

Ну и Палкин прав насчёт звукоизвлечения. Если барабаны гладить - нихуя не выйдет. Потому что барабан должен прошибать. А вытащить еле шуршаший малый за гулом железа - это дело невозможное, при нынешней плотности звука в металле. Как выход - сэмплировать. Но это не круто. Хотя, никто не запрещает подмешать сэмплов процентов на 30 звука - для большей чёткости. Но опять таки, это вопрос сведения

Edited by Тов. Иммортис
Link to comment
Share on other sites

а кто мешает свести за бугром-то?

кстати а кто вапще за бугром хорошо сводит?

не, мне в целом по барабану, но чисто в общеобразовательных целях интересно, а то порой спрашивают совета

Link to comment
Share on other sites

берешь любую пластинку, которая нравится, и смотришь кто сводил, в чем проблема?

не уподобляйся перкеле только пожалуйста. таким же образом можно было бы ответить и на стартпост: берешь любую пластинку, которая нравится, и смотришь, что писались, в чем проблема?

Link to comment
Share on other sites

не уподобляйся перкеле только пожалуйста. таким же образом можно было бы ответить и на стартпост: берешь любую пластинку, которая нравится, и смотришь, что писались, в чем проблема?

ну это логично же. естественно при прочих равных условиях. :не знаю:

Link to comment
Share on other sites

да все так и делают, вообще говоря - берут пластинку и смотрят :не знаю: вопрос в бюджете просто - 2-3 штуки евро есть или 10, от этого и пляшешь

можно у Йенса Богрена свести недорого, если не он сам будет ручки крутить, кстати

http://www.fascinationstreet.se/

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

http://www.jailhouse.dk/default2.htm

мне лично очень нравится звук с этой студии. Йорн, Притти Мэйдс, Beyond Twilight, и тд..

http://www.jailhouse.dk/relaunch/newref.html

охуенно всегда плотный и мощный звук.

Если я когда-то додрочу до собственного материала то выбор даже не будет стоять

Edited by Colonel Meow
Link to comment
Share on other sites

http://www.jailhouse.dk/default2.htm

мне лично очень нравится звук с этой студии. Йорн, Притти Мэйдс, Beyond Twilight, и тд..

http://www.jailhouse.dk/relaunch/newref.html

охуенно всегда плотный и мощный звук.

Если я когда-то додрочу до собственного материала то выбор даже не будет стоять

этого никогда не будет

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...