Напальме Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 словно с фильтром giant hall.кстати в миксе практически пропадает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик старик Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Как ни странно но ЕПишки и у РАФ и у Лоурайдерз лучше альбомов звучат (имхо!). И драмсы на ЕПишках отличные (имхо!). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик старик Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Вы учтите еще, что хорошие исходники - это здорово, но их легко можно запороть при сведении, равноебуче и наоборот.У нас преимущественно не умеют сводить, причем как раз таки ритм-секцию.Тотально агри, поэтому вопрос в стартпосте не очень корректно поставлен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баламут Сурков Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Добролет (дорого - надо выкупать смену на 10 часов)Гороховая 19 - дешевле, имхо оптимальный вариант.Очень нравятся видяхи (звук, сведение) с Галерной 20. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баламут Сурков Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Вы учтите еще, что хорошие исходники - это здорово, но их легко можно запороть при сведении, равноебуче и наоборот.У нас преимущественно не умеют сводить, причем как раз таки ритм-секцию.К сабжу-то какое отношение это имеет?Вопрос про трекинг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 К сабжу-то какое отношение это имеет?Вопрос про трекинг.К самому сабжу наверное нет, а вот к последующему обсуждению - да, потому что народ пишет о том, что им не нравится, как звучат барабаны например у Lowriderz или там у Оматоре, поэтому у нас типа их писать не умеют, и это не совсем корректно.Как пример, мы вот с группой The Suicider записывали к первому альбому барабаны на гигант рекордс в Мск, и получили оттуда на выходе огромную пачку с кучи микрофонов. Рабочий писали тремя или четырьмя разными микрофонами, на бочки - три, по микрофону на томе, оверхэды, румы, микрофоны пограничной зоны и плюс еще по близкому микрофону к каждой тарелке. Тон-комната там тоже не гараж с ковролином на стенах. А результат вот вышел не самый лучший, и вовсе не из-за того, что на гиганте не умеют записывать барабаны. Тут целая совокупность факторов ведь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик старик Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Добролет (дорого - надо выкупать смену на 10 часов)Гороховая 19 - дешевле, имхо оптимальный вариант.Очень нравятся видяхи (звук, сведение) с Галерной 20.Кидай ссылки апример!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 А результат вот вышел не самый лучший, и вовсе не из-за того, что на гиганте не умеют записывать барабаны.может, просто сыграно хуево Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 К самому сабжу наверное нет, а вот к последующему обсуждению - да, потому что народ пишет о том, что им не нравится, как звучат барабаны например у Lowriderz или там у Оматоре, поэтому у нас типа их писать не умеют, и это не совсем корректно.Как пример, мы вот с группой The Suicider записывали к первому альбому барабаны на гигант рекордс в Мск, и получили оттуда на выходе огромную пачку с кучи микрофонов. Рабочий писали тремя или четырьмя разными микрофонами, на бочки - три, по микрофону на томе, оверхэды, румы, микрофоны пограничной зоны и плюс еще по близкому микрофону к каждой тарелке. Тон-комната там тоже не гараж с ковролином на стенах. А результат вот вышел не самый лучший, и вовсе не из-за того, что на гиганте не умеют записывать барабаны. Тут целая совокупность факторов ведь.потому что еще надо вколачивать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 (edited) Ну во-первых, Тошнотвор прав - сводить у нас хуй кто умеет. Поэтому при отличных исходниках (допустим) всё всё равно запарывается. Хули толку мастеринг делать за рубежом, если сведено пиздец. Ну и Палкин прав насчёт звукоизвлечения. Если барабаны гладить - нихуя не выйдет. Потому что барабан должен прошибать. А вытащить еле шуршаший малый за гулом железа - это дело невозможное, при нынешней плотности звука в металле. Как выход - сэмплировать. Но это не круто. Хотя, никто не запрещает подмешать сэмплов процентов на 30 звука - для большей чёткости. Но опять таки, это вопрос сведения Edited October 1, 2012 by Тов. Иммортис Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 а кто мешает свести за бугром-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 а кто мешает свести за бугром-то?кстати а кто вапще за бугром хорошо сводит?не, мне в целом по барабану, но чисто в общеобразовательных целях интересно, а то порой спрашивают совета Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 кстати а кто вапще за бугром хорошо сводит?берешь любую пластинку, которая нравится, и смотришь кто сводил, в чем проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 берешь любую пластинку, которая нравится, и смотришь кто сводил, в чем проблема?не уподобляйся перкеле только пожалуйста. таким же образом можно было бы ответить и на стартпост: берешь любую пластинку, которая нравится, и смотришь, что писались, в чем проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нищий бесправный россиянин Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 не уподобляйся перкеле только пожалуйста. таким же образом можно было бы ответить и на стартпост: берешь любую пластинку, которая нравится, и смотришь, что писались, в чем проблема?ну это логично же. естественно при прочих равных условиях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 (edited) да все так и делают, вообще говоря - берут пластинку и смотрят вопрос в бюджете просто - 2-3 штуки евро есть или 10, от этого и пляшешьможно у Йенса Богрена свести недорого, если не он сам будет ручки крутить, кстатиhttp://www.fascinationstreet.se/ Edited October 1, 2012 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 (edited) http://www.jailhouse.dk/default2.htmмне лично очень нравится звук с этой студии. Йорн, Притти Мэйдс, Beyond Twilight, и тд..http://www.jailhouse.dk/relaunch/newref.htmlохуенно всегда плотный и мощный звук.Если я когда-то додрочу до собственного материала то выбор даже не будет стоять Edited October 1, 2012 by Colonel Meow Link to comment Share on other sites More sharing options...
Напальме Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 http://www.jailhouse.dk/default2.htmмне лично очень нравится звук с этой студии. Йорн, Притти Мэйдс, Beyond Twilight, и тд..http://www.jailhouse.dk/relaunch/newref.htmlохуенно всегда плотный и мощный звук.Если я когда-то додрочу до собственного материала то выбор даже не будет стоятьэтого никогда не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Напалм, вот сайт студии http://gigantrec.ru/gigantrec.ru/Gigant_re..._mastering.htmlпрайс - 1700 в час Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 60$ в час, смена 500$ - за такое бабло можно в германии работать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now