Jump to content

Посоветуйте студию для записи барабанов


Volero

Recommended Posts

http://www.jailhouse.dk/default2.htm

мне лично очень нравится звук с этой студии. Йорн, Притти Мэйдс, Beyond Twilight, и тд..

ваще они жгут

Вся работа ведется на новейшем оборудовании - компьютере Macintosh G5

:лол:

Link to comment
Share on other sites

60$ в час, смена 500$ - за такое бабло можно в германии работать

хотя да, нахуй мне Москва за такой прайс. Ща поеду шенген открою, а то закончился, и писану где-нить в Швеции например

Жэка, спасибо за правильный вектор для моих мыслей :)

Edited by Тов. Иммортис
Link to comment
Share on other sites

да записать и у нас можно. треки с невы - особенно сейчас - вполне отвечают требованиям фирмачей, я спрашивал спецом, все говорят что записано заебись.

Link to comment
Share on other sites

да записать и у нас можно. треки с невы - особенно сейчас - вполне отвечают требованиям фирмачей, я спрашивал спецом, все говорят что записано заебись.

хм. Ну вобщем, буду думать, потому что вопрос у меня остро встанет в декабре

Link to comment
Share on other sites

Ну во-первых, Тошнотвор прав - сводить у нас хуй кто умеет. Поэтому при отличных исходниках (допустим) всё всё равно запарывается. Хули толку мастеринг делать за рубежом, если сведено пиздец.

Ну и Палкин прав насчёт звукоизвлечения. Если барабаны гладить - нихуя не выйдет. Потому что барабан должен прошибать. А вытащить еле шуршаший малый за гулом железа - это дело невозможное, при нынешней плотности звука в металле. Как выход - сэмплировать. Но это не круто. Хотя, никто не запрещает подмешать сэмплов процентов на 30 звука - для большей чёткости. Но опять таки, это вопрос сведения

Насчет звукоизвлечения Палкин вообще Капитан Очевидность. Ясный день что если гладить барабаны и струны, а также жалеть глотку, то рока не будет.

А насчет сведения - тут как бы вопрос такой, на самом деле, тонкий... Дело в том что людей с ушами в общем-то хватает, а вот сочетание таких вещей, как нормальные хорошо сыгранные исходники, нормально оборудованное рабочее место для сведения, уши и мозги - это редкость. Как правило не хватает последнего, причем даже не самому звукачу, а всем этим волосатым пидарасам, которым всенепременно надо чтоб было "как чидрен оф бодом" блядь, и они ебут звукарю мозги почем зря. По крайней мере я так считаю.

Link to comment
Share on other sites

тогда советую обратить внимание на группу Running Wild и узнать где они сводятся :вако:

да сводить-то по-любэ в Европе бум. Звук на альбоме 2012 года у них хорош, без базара. Тока у нас же клавиши ещё. Не совсем running wild.

Ваще мне лично hatebreed по звуку нравится - этакая стена звука. Олдовый звук как у runnung wild не хочется

Link to comment
Share on other sites

Насчет звукоизвлечения Палкин вообще Капитан Очевидность. Ясный день что если гладить барабаны и струны, а также жалеть глотку, то рока не будет.

А насчет сведения - тут как бы вопрос такой, на самом деле, тонкий... Дело в том что людей с ушами в общем-то хватает, а вот сочетание таких вещей, как нормальные хорошо сыгранные исходники, нормально оборудованное рабочее место для сведения, уши и мозги - это редкость. Как правило не хватает последнего, причем даже не самому звукачу, а всем этим волосатым пидарасам, которым всенепременно надо чтоб было "как чидрен оф бодом" блядь, и они ебут звукарю мозги почем зря. По крайней мере я так считаю.

всё верно говоришь. Я считаю что надо делать так - отдаёшь исходники, и говоришь - "сделайте охуенно"

Потом не ебёшь мозги звукорежу, и когда он скажет - приходишь и слушаешь, делая замечания по мелочам

Понятно что если записан павер, а он рузке рок сделать из этого пытается - то нахуй этого звукорежа

А так разве что можно направить, приведя пример того, на что можно ориентироваться. Потому как гитары мы на реамп будем отдавать, и звук ясен хер любой можно сделать

Edited by Тов. Иммортис
Link to comment
Share on other sites

Насчет звукоизвлечения Палкин вообще Капитан Очевидность. Ясный день что если гладить барабаны и струны, а также жалеть глотку, то рока не будет.

ну дай ссылку на трэк своего синистера этого, все ясно будет сразу

Link to comment
Share on other sites

да сводить-то по-любэ в Европе бум. Звук на альбоме 2012 года у них хорош, без базара. Тока у нас же клавиши ещё. Не совсем running wild.

Ваще мне лично hatebreed по звуку нравится - этакая стена звука. Олдовый звук как у runnung wild не хочется

хэйтбрид заебись звучит, очень круто шипит железо, прям ваще ахуенно :вв: Я считаю, самое время возвращаться к живой записи драмсов, даже в ущерб скорости и точности местами - сэмплированные звуки нереально заебали, слушать невозможно

Link to comment
Share on other sites

хэйтбрид заебись звучит, очень круто шипит железо, прям ваще ахуенно :вв: Я считаю, самое время возвращаться к живой записи драмсов, даже в ущерб скорости и точности местами - сэмплированные звуки нереально заебали, слушать невозможно

:агри: тотально.

Link to comment
Share on other sites

ну дай ссылку на трэк своего синистера этого, все ясно будет сразу

http://vk.com/the_suicider - там аудиозаписи. Слушай то, что с пометкой (2010) - это как раз с альбома, к которому писали барабаны на гиганте. Там есть трек Road To Silence (2010 video edit), он был пересведен другими руками - разница с другими по звуку налицо.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, самое время возвращаться к живой записи драмсов, даже в ущерб скорости и точности местами - сэмплированные звуки нереально заебали, слушать невозможно

Согласен тотально. Вот слушаю например последний Saint Vitus - как же хорошо живые барабаны звучат-то, а.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...