Jump to content

Ротация кадров


Killer

Recommended Posts

Мегадет например.

Согласись, что ты прогнал. Как показывает мировая практика, наибольшего успеха добиваются как группы, в которых состав не меняется десятилетиями, так и группы, в которых за 5 лет могло переиграть 10 музыкантов. Не от этого успех зависит.

Мегодэтх для миня - не пример для подражания :лук:

Металлика, Роллинг Стоунз, U2 речь примерно об этом.

Link to comment
Share on other sites

это говорит о ахуенном проф. уровне музыкантов :лук:

Ну да. Некая в принципе локальная тусовка хороших музыкантов, которые могут себе позволить чо нить придумать и сразу воплотить это в некий продукт.
Link to comment
Share on other sites

Металлика, Роллинг Стоунз, U2 речь примерно об этом.

перечислил УГ сплошное :хаха:

рахве что у роллинг стоунз пару песен есть ничегошных.

Edited by Лорд Грибус
Link to comment
Share on other sites

Всегда считал все эти переходы своего рода "музыкальной проституцией".

"Вот у той группы лучше получается пойду съебе туда... а потом сюда" и т.д.

заблуждение- это только развивает музыкантов

про джемы и постоянно - надо выбирать там где лучше и нравится и самое главное чт охочется - ТЯНУТЬ ЛЯМКУ - ГЛУПО !

к примеру - наш бассист который щаз в септори ушел - нам он весьма нравился, но чувак ушел, так ему захотелось - гад конечно :)))), ибо сил в его было развитие вложено, но это его выбор и никто его нисколько не осуждает.

Link to comment
Share on other sites

А нахуя играть в группе, творчество которой тебе не близко :упсет:

Разве что за $ :жыд:

Ну вот за $ или за много :гот: перед сценой - это и есть что-то сродни проституции. А если идёшь играть в другую группу, только потому что хочешь играть в этой группе, то всё нормально.
Link to comment
Share on other sites

а у нас все заебись, я считаю что после фергельтунг или только уходить ваще в какую то совсем другую степь, может там джазок поеграть, или класть палочки на полку и завязывать :умник:

Link to comment
Share on other sites

заблуждение- это только развивает музыкантов

про джемы и постоянно - надо выбирать там где лучше и нравится и самое главное чт охочется - ТЯНУТЬ ЛЯМКУ - ГЛУПО !

к примеру - наш бассист который щаз в септори ушел - нам он весьма нравился, но чувак ушел, так ему захотелось - гад конечно :)))), ибо сил в его было развитие вложено, но это его выбор и никто его нисколько не осуждает.

Всё - верно!
Link to comment
Share on other sites

да можно хоть миллиард собирать. вот, у Мао Цзедуна пластинки выходили тиражом большим чем у Битлз, а он все равно УГ

Эээххх... не смыслишь ты ничего о Великом Кормчем Мао :тру::вако:

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Некая в принципе локальная тусовка хороших музыкантов, которые могут себе позволить чо нить придумать и сразу воплотить это в некий продукт.

что есть локально а что нет ?!? если они локально встречаются в европе - один из италии, другой из германии, а третий датчанин, финн или бельгиец, и потом они ездят по европе и может даже за океан - это локально ?!?или то что их альбомы расходятся по миру - это тоже локально ?!

или локально только что паверщики изза своего фанатизма практически на слух перечисляют всеих фамилии ?!?! даже если их дахуя много и втоже время - они представляют собой кашу многих групп

зы

получается Кай хансен паверная проститутка, основывая различные проекты и отмечаясь в различных молодых командах ?!? мо нению босизда :))))

короче, хотите костяком играть никого со стороны не подпуская к материалу - это личное дело музыкантов. Ибо многие трясутся и парятся на эту тему , я уверен

Link to comment
Share on other sites

Ну вот за $ или за много :гот: перед сценой - это и есть что-то сродни проституции. А если идёшь играть в другую группу, только потому что хочешь играть в этой группе, то всё нормально.

Ну да, все верно :агри:

Link to comment
Share on other sites

Мегодэтх для миня - не пример для подражания

Причем тут пример для подражания? То, что у Мегадет было стопицот инкарнаций, и в каждой группа была популярной - это факт
Link to comment
Share on other sites

что есть локально а что нет ?!? если они локально встречаются в европе - один из италии, другой из германии, а третий датчанин, финн или бельгиец, и потом они ездят по европе и может даже за океан - это локально ?!?или то что их альбомы расходятся по миру - это тоже локально ?!

Я про территориальную локальность говорил( про пост арса про немецких паверщиков)
Link to comment
Share on other sites

вообще, чтобы был какой-то внешний смысл в ротировании музыкантов, надо чтобы они обладали сильными индивидуальными особенностями игры. а то слушатель может и не сильно заметить перемену (особенно в металле)

Link to comment
Share on other sites

получается Кай хансен паверная проститутка, основывая различные проекты и отмечаясь в различных молодых командах ?!? мо нению босизда :))))

По мнению Босизда похоже так. А по моему мнению он полный мудень, анальный агитатор и выпердыш :умник:
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...