НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted December 31, 2016 Share Posted December 31, 2016 Итак, мой ТОП-2016:1. Fates Warning "Theories of Flight" Альбом года и лучшая работа группы со времен Parallels (1991).2. The Morningside "Yellow" Минимальный отрыв от первого места. Очень глубокий по атмосфере альбом. Великолепная осенняя музыка in itself. 3. Glorior Belli "Sundown (The Flock That Welcomes)" Несмотря на то, что чуваки отказались дальше замешивать southern metal с блэком и выдали на этом альбоме практически голого блэка, музыка не потеряла ни в жире, ни в слушабельности, ни в интересности. 10 из 10.4. Carnifex "Slow Death" Возможно чуть-чуть уступает предыдущему Die Without Hope (2014), но тем не менее это мощнейщая бошкоотвальная пластинка.5. Vanhelgd "Temple of Phobos" Открытие года. Прекрасный олд-скульный death metal с ярким материалом и правильным балансом мрака, напористости, мелодики и унитазности. Всё присутствует именно в тех пропроциях, в которых надо. 6. Negative Voice "Cold Redrafted" Отличный замес из Opeth времен "Still Life", Daylight Dies времен "Idle" и "No Reply" и Katatonia периода "The Great Cold Distance". Местами встречаются отголоски Agalloch. Ничего своего, но реплика превосходная. 7. David Bowie "Blackstar" Прощальный подарок мэтра. Очень зрелый и глубокий альбом.8. Katatonia "The Fall of Hearts" Всё в стиле, минорно, ровно, практически бесхитово, но традиционно очень атмосферно.9. Gojira "Magma" Лучший и наиболее зрелый альбом группы на текущий момент. Усилились post-элементы, но как минимум за этим всем начала вырисовываться некая идея и атмосфера. Альбом слушается без ощущения "классической пластмассовой Годжиры", которое непременно присутствовало на всех предыдущих пластинках.10. Vektor "Terminal Redux" Thrash-пластинка года. Талантливый, скоростной и изобретательный материал с яркими мелодиями и неизбитыми гармониями. Релизы, которые просто хотелось бы упомянуть: ColdWorld "Autumn" Sodom "Decision Day" Nazghor "Death's Withered Chants" Red Hot Chili Peppers "The Getaway" The Foreshadowing "Seven Heads - Ten Horns" Candlemass "Death Thy Lover EP" Gruesome "Dimensions of Horror EP" Quercus "Heart With Bread" Terra Tenebrosa "The Reveries" Voivod "Post Society EP" Камни "Чучхе" Virus "Memento Collider" Acid Coma "Prayers to Mirrors" Cult of Luna and Julie Christmas "Mariner" Radiohead "A Moon Shaped Pool" Sting "57th & 9th" Periphery "Periphery III - Choose Difficulty" Разочарования 2016:October Tide "Winged Waltz" -- возмутительно безликая пластинка получилась.Rage "The Devil Strikes Again" -- попытка записать Black in Mind #2 провалилась с оглушительнейшим треском.In Mourning "Afterglow" -- на удивление проходной и незапоминающийся материал. От них такого не ожидал.Flotsam and Jetsam "Flotsam and Jetsam" -- второго "The Cold" я конечно не ждал, но и такой серости тоже.Dream Theater "The Astonishing" -- скучная и длиннющая радиопостановка, которая так и не зацепила ни атмосферой, ни идеей, ни музкальной составляющей.Moby "Long Ambients 1 Calm. Sleep" -- просто откровенная халтура. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted December 31, 2016 Author Share Posted December 31, 2016 (edited) В 12/7/2016 at 17:37, dimetil сказал: Edited December 31, 2016 by fooont sterljadi Фишер рукожопый Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted December 31, 2016 Author Share Posted December 31, 2016 31 минуту назад, Пёс сказал: 10. Vektor "Terminal Redux" Thrash-пластинка года. Талантливый, скоростной и изобретательный материал с яркими мелодиями и неизбитыми гармониями. Кстати, да хорошая вещица тоже. Как-то со временем затерялась у меня, но помню, что хорошая пластинка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cockdown Posted December 31, 2016 Share Posted December 31, 2016 О, надо послушать. Качественный трэшачок для меня всегда привлекателен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 31, 2016 Share Posted December 31, 2016 (edited) Вектор дохуя где альбомом года признали http://www.angrymetalguy.com/the-amg-staff-picks-the-top-ten-records-o-2016-where-did-these-clowns-come-from-anyway/ Edited December 31, 2016 by Windows Update Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted December 31, 2016 Share Posted December 31, 2016 (edited) По пластинкам этот год удачный, топ, ничего не забыв и не напутав, составить сложно Посему составлю его уже в новом году. По концертам тоже хорошо, но составить попроще - ведь их было не так много: (ПЕРЕЧИСЛЮ ТОЛЬКО САМЫЕ-САМЫЕ!)1. Первое место - конечно же Rock Fest Barcelona, где я наконец-то увидел Candlemass и во второй раз Coroner, где Iron Maiden выступили c идеальным звуком и шикарным шоу (в Питере-то было на порядок хуже)... где абсолютно все группы (а лайнап был реально суперкрутым - см.афишу!) звучали как минимум на "5" и как максимум на "5+" 2. Второе место - Tuska Open Air - фестиваль на который я традиционно езжу с 2010 года. По сравнению с прошлым разом фест опять "подрос". Очень понравились Ghost - шикарные хеды дня с красочным шоу и кайфовой ретромузыкой, не менее красочные Behemoth, доросшие за последние годы до большой сцены Gojira, великолепные Circle, в общем смотрите сами на картинке ниже )))... не обошлось, правда, и без разочарований - вторая сцена, укрывающая теперь посетителей от дождя и обеспечивающая красочный свет под большим тентом, по звуку напомнила ухудшенный вариант клуба "Опера" - размазанный рыхловатый недостаточно мощный звук, тонущий в отражениях но в целом фестиваль возрождается и, надеюсь, будущий год будет круче 3-5 (точно по местам не распределю). Steven Wilson в "Космонавте" и Death to All в "Авроре" - великолепнейший материал, великолепнейшее исполнение, великолепнейший звук и однодневный фестиваль Monsters of Rock в Хельсинки:7-13. Deep Purple в "Ледовом", Plaistow в "Эрарте", Vektor в "Опере", Sadist в "Зале ожидания", Ihsahn в "Зале ожидания", Annihilator в "Зале ожидания", Destruction в "Опере", Rage в "Авроре"14. Psilocybe Larvae - юбилейный концерт в "Опере". Отличное выступление более полутора часов с музыкантами разных составов - всем нашим учиться Edited December 31, 2016 by The Snow Dog Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted December 31, 2016 Share Posted December 31, 2016 Я не особо много ходил в этом году, но лучшее впечатление, пожалуй, Death to All в Авроре. Разочарование - юбилейник Psilocybe Larvae в Опере. Хрестоматийный пример как можно засрать прекрасное выступление отвратительным звуком (да, я в курсе что многим звук показался норм, но я настаиваю - звук был гавно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted December 31, 2016 Share Posted December 31, 2016 Wilson без вопросов лучший Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faust Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 Фуня и Котэ, спасибо за отчёты. Наверняка там есть много для меня интересного. Хотелось бы на будущее, чтобы как-то был обозначен жанр, а то ж всё проверять придётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 кстати, из Вектора под новый год весь состав ушел ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОРЪ ХУЕЦКОГО Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 16 minutes ago, Windows Update said: кстати, из Вектора под новый год весь состав ушел ) То есть до реально крутой команды им осталось только поменять полностью репертуар и название, да? Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 ну они и поменяют, иначе смысл уходить Link to comment Share on other sites More sharing options...
fooo Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Кстати еще бы отметил что старичок Игги в прошлом году постарался. Хороший альбом выпустил. Я как-то подзабыл его с течением времени. Сейчас переслушиваю. Очень хорошая пластинка. Явно скоро двинет Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 В 5 января 2017 г. at 00:57, Windows Update сказал: ну они и поменяют, иначе смысл уходить Да не факт что ушедшие вообще что-либо организуют, может просто разбегутся по разным группам. Я так понял что ушли музыканты-исполнители, а центровой персонаж остался в Векторе. Наберет просто новых музыкантов по примеру Шульдинера, да и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 типа того. меня терзают смутные сомнения, что внезапное попадание на earache всему виной Link to comment Share on other sites More sharing options...
$0+0|\|@ Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 12 часа назад, Пёс сказал: Да не факт что ушедшие вообще что-либо организуют, может просто разбегутся по разным группам. Я так понял что ушли музыканты-исполнители, а центровой персонаж остался в Векторе. Наберет просто новых музыкантов по примеру Шульдинера, да и все. даже если организуют, не факт что попрет. любители гомоебли будут дальше слушать вектор, а другое слушать просто не будут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пивасик Posted January 21, 2017 Share Posted January 21, 2017 1. Spiritus Mortis - The Year Is One (traditional doom metal, FIN) даже не подозревал, что они ещё существуют. думал уже сдохли давно... а они возвратились с такой конфетой. и опять с Вичфайндером на вокале. ДУМ ДО МОЗГА КОСТЕЙ! именно ФИНСКИЙ дум до мозга костей! 2. Temple Nightside - The Hecatomb (death metal, NZL) уже культово-классический саунд австралийской/новозеландской школы. медленно, грязно, мрачно... 3. Teitanblood - Accursed Skin (death metal, ESP) ну а это вообще боги актуального ДМ. РЕАЛЬНО ЛУЧШАЯ БАНДА В ЖАНРЕ - сука, так должен звучать дэт метл в нулевых!!! никакой вылизанной мастурбации на картонном звуке. жаль, что только ипиха. новый полноформат, ДАСТ БОГ, в этом году будет. 4. Solstice - To Sol A Thane (epic doom metal, UK) 19 лет без полноформата (а последний-то был жанровый КОЛОСС!) ЕП 2013 уже с новым вокалистом и вотрым гитаристом из The Lamp of Thoth была очень ахуенна! сейчас выдали, типа, реп. дэмо записи, которые будут на новом альбоме. я в восторге! 5. Sacrificio - Guerra Eterna (blackened death metal, ESP) продакшн почище, чем на дэмке будет. да и угарают больше по дэту, чем по БМ. тем не менее, очень достойно! 6. Dark Fury - This Story Happened Before (black metal, POL) тупая неандертальная ненависть. БМ, но есть и дэт... да и замедляются местами 7. Furia - Księżyc Milczy Luty (avant-garde black metal, POL) очень не люблю всякую, типа, "АВАНГАРДНУЮ" поебень, но эти норм. много чего намешали. интерестно! 8. Order Of The Deaths Head - Sous Le Signe De Thulé (black metal, FRA) опять же - не особо уважаю французский БМ. но тут такая сырая ненависть, с таким количеством ахуенных риффаков, что это не может не нравиться 9. Circle of Dawn - I (black metal, FIN) ОЧЕНЬ ЗЛОЙ миник из финки. в этом году плноформат. ЖДУ! 10. Celestial Grave - Burial Ground Trance (black metal, FIN) ещё один ЗЛОЙ миник из финки. риффаки тут, да 11.Light Of The Morning Star - Cemetery Glow (blackened goth rock, UK) всего три среднедлинные песни. это интересно, но мало. хочу добавки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now