Jump to content

Goa


Recommended Posts

в последнее время стал открывать для себя музыку, не подходящую к стандартному набору того, что у меня обычно играет.

одним из таких открытий стал goa-trance. обычно считал электронику как таковую тупой, однообразной и подходящей для прыгания сисег под таблетки.

и все таки пришлось в этом разочароваться, послушав такие колективы, как Electric Universe, MINDSPHERE, Amithaba Buddha, Unstable Elements, которые в меня чуть не насильно втолкнул мой знакомый) понравилось далеко не сразу, но первым маяком надвигающейся любви к подобной музыке стал проект Electric Universe, если у кого возникнет желание проникнуться - советую начинать именно с них :)

в довершении ко всему вот вам история стиля взятая из википедии

Го́а-транс — направление в современной электронной музыке, зародившееся в конце 80-x годов в провинции Гоа, Индия.

Штат Гоа с населением чуть больше одного миллиона людей находится практически посередине западного побережья Индии. Португальские колонисты высадились на его берегах в 1510 году. Штат был португальской колонией вплоть до 1961 года. 450 лет европейского присутствия не прошли бесследно. Колонизация во многом сформировала культурную жизнь Гоа, вследствие чего этот штат стал не похож на другие штаты Индии. Этот факт способствовал появлению в тех местах первых хиппи в середине 60-х годов. Они выглядели как новые колонисты, к которым гоанцы оказались столь же терпимы, как и к португальцам. В большей степени Гоа привлек первых прибывших туда хиппи красотой своей природы, дружелюбностью жителей, низкими ценами, мягкой зимой и индийскими вероучениями, нежели местным гашишем, который оставался там легальным до середины 70-х годов. Первым из хиппи, прибывших в Гоа в середине 60-х, был Eight-Finger Eddie, который вместе со своими друзьями начал устраивать первые "Гоа-Парти ", главными атрибутами которых были костер на пляже, акустические гитары и танцы под воздействием галлюциногенных веществ. В Рождество Гоа становился точкой сбора всех хиппи, путешествовавших по Востоку. Они встречались на пляжах Анжуны, Вагатора, Калангута, чтобы рассказать друг другу об их увлекательных путешествиях. Поначалу они просто арендовали домики на месяц или два, но вскоре те из них, кто почувствовал себя на берегах Гоа как дома, начали селиться там на неопределенные сроки.

На протяжении семидесятых годов главным репертуаром первых Ди-Джеев в Гоа была рок-музыка таких групп как Led Zeppelin, The Who (обе эти группы приезжали в Гоа), The Grateful Dead, The Doors, Neil Young, The Eagles, Pink Floyd а также Боб Марли, Parliament и др.

В 1979 году на вечеринках можно было услышать одну-две песни группы Kraftwerk. Но в 1983 году все в корне изменилось. Два французских Ди-Джея Laurent и Fred Disco (самым прямым и выдающимся последователем которых был Goa Gil), видимо устав от смеси рока и рэгги , начали играть там европейскую музыку с электронным битом . Это были группы: Cabaret Voltaire, Nitzer Ebb, Front 242, Frontline Assembly, The Residents, New Order, Blanc Mang и др.

Достаточно интересен тот факт, что сходный процесс имел место и в США, в Детройте. Новая музыка развивалась на радио WGRP, благодаря Чарльзу Джонсону, известному также как Electrifying Mojo, и в Чикаго, в клубе Warehouse, благодаря DJ Frankie Knuckles. Семена Psychedelic Trance, Techno и House были посажены одновременно. В Гоа это новое звучание поначалу было принято хиппи с опаской, — многое из того, что Френк Диско представлял своим слушателям, казалось им слишком странным. В отличие от него, Laurent представлял менее эксцентричный стиль, благодаря чему «кислотники» начали предпочитать эти «звуки будущего» творчеству Джимми Хендрикса. И, наконец, под этот тип музыки было намного легче танцевать.

С этого времени коллекционирование и обмен самой странной и «сумасшедшей» музыкой со всего мира, называвшейся «специальной музыкой», стало самым любимым занятием сообщества хиппи в Гоа. Обычным делом стало и написание ремиксов , так как большинство песен характеризовалось «бесполезной лирикой» и малой продолжительностью. Ди-Джеи пользовались диктофонами, чтобы засэмплировать нужные части мелодий, а затем переходили к разного вида манипуляциям над ними, чтобы представить стопроцентные «Goa-style» миксы танцующей толпе.

Так, уже к 1985 году, вся музыка, игравшаяся в Гоа, стала электронной

Link to comment
Share on other sites

Удивитесь, очень люблю ету музыку. Завтро вам напишу чо к чему.

Не знаю нащот гоя, а псай по атмосфере реально бывает близок к :тру: , тока более убацанный. Так что не удивительно :лук:
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...