Jump to content

Борис Вишневский

over 9000!!!
  • Posts

    22,150
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Борис Вишневский

  • Birthday 12/06/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    264546650

Profile Information

  • Location
    Praha

Recent Profile Visitors

3,241 profile views

Борис Вишневский's Achievements

  1. Обычная кисть и color picker
  2. В принципе уже стандарт для Андерсона
  3. Если только ты мне не хочешь доказать теперь, почему Сикфак, например, не в айти, то никакой иронии.
  4. Да расслабься, я уже выше написал - вообще все айти
  5. Парень храбрый, конечно в своей наглости. Удивительно, что еще со своими почками ходит и не через трубочку ест
  6. Ну то есть работа в фотошопе и графический дизайн - айти, с этим хоть определились
  7. У них есть айти отделы, да. Но когда в геймдеве кранчят рисуя модельки, анимируя их, накидывая на них текстуры - это все с трудом можно назвать кранчем в айти (вспоминая, с чего вообще разговор начался). На тех этапах, когда горят жопы а релиз игры откладывается, движки никто не пишет уже Тем более, что опять же, движки свои пишут единицы геймдев компаний. Какие-нибудь инди-студии и вовсе практически наверняка обходятся одним программистом на полставки для своих целей. Потому что программистам там делать нехуй. Границы размытые, безусловно, но если считать подкрутку параметров объектов в движке и закидывание туда моделек айти работой, то я не вижу, почему бы не считать айтишечкой работу в экселе или фотошопе Кстати, если уж так, то как быть с геймдизайном в настольных играх? Тоже айти? Там из разработки баланса вообще большая часть процесса состоит
  8. Дофига геймдев компаний свои движки пишут? Особенно если они поменьше Близзарда
  9. Да понял я понял, геймдев - айти, бухгалтера с эксель таблицами тоже айти, отстаньте
  10. Хотя так и быть, для хорошего человека не жалко
×
×
  • Create New...