Jump to content

Годный русский рок.


ГуфычЪ

Recommended Posts

Индюшатина, которая активно продвигалась Афишей, сыграно и спето в духе Arcade Fire.

КДИМБ - https://music.yandex.ru/album/4189394/

Удивительно, но этот наив не вызвал у меня отторжения, довольно симпатичная и дбрая пластинка. Местами весьма точное попадание в стили. 

Link to comment
Share on other sites

Диметил, а зачем ты следишь за этим калом всем? Хочешь трудоустроиться в успешный русско-роковый состав? Ведь это может и похуже, чем джаз играть в ресторанах. Вон, говорят (я верю), тот же драммер "супер-группы" Княzzz за выход на сцену получает три тыщи, вроде. Это при всех переездах, ночевках хз где, хз каком питании на ходу... А уровень у него охуенный, это ж Павел Лохнин - он техничен до усеру просто.

Link to comment
Share on other sites

Русский рок можно только самому создать (на самом деле нет). Это как олигархи, только от рока - абсолютно никакие музыканты (бизнесмены), которым когда-то фортануло в условиях слома страны, и по сей день инерция. Но гонорарами с исполнителями они делиться не станут.

Щас зато можно создать рэп проект (на самом деле нет, надо быть моложе, чтобы сойти за своего у тинейджеров).

Так что лучше уж ресторанный джаз. И эстетично, и стабильно

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, SickFuck сказал:

Так что лучше уж ресторанный джаз. И эстетично, и стабильно

Не знаю как насчет именно "ресторанного", но я относительно недавно был на концерте Billy's Band.
Играют живьем они хорошо. А вот относительно стабильности и заполняемости зала - это еще вопрос. Балкон в Космонавте был на них забит битком. А зал - примерно на треть и неплотно.
Я думал что они собирают больше, если честно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SickFuck сказал:

Русский рок можно только самому создать (на самом деле нет). Это как олигархи, только от рока - абсолютно никакие музыканты (бизнесмены), которым когда-то фортануло в условиях слома страны, и по сей день инерция. Но гонорарами с исполнителями они делиться не станут.

Щас зато можно создать рэп проект (на самом деле нет, надо быть моложе, чтобы сойти за своего у тинейджеров).

Так что лучше уж ресторанный джаз. И эстетично, и стабильно

 

лучше всего гонять хмурого по вене. никакой суеты ваще, одна деградация.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SickFuck сказал:

Русский рок можно только самому создать (на самом деле нет). Это как олигархи, только от рока - абсолютно никакие музыканты (бизнесмены), которым когда-то фортануло в условиях слома страны, и по сей день инерция. Но гонорарами с исполнителями они делиться не станут.

Щас зато можно создать рэп проект (на самом деле нет, надо быть моложе, чтобы сойти за своего у тинейджеров).

Так что лучше уж ресторанный джаз. И эстетично, и стабильно

 

Нет, ресторанный джаз это плохо. Но играть приходится, чтобы не охуеть от лабутенов. 

Я слушаю разное музло, что-то из русрока мне нравится. В первую очередь, я понимаю, о чем поет человек. Моего английского не хватает на то, чтобы наслаждаться текстами коллег из загнивающего Запада (и Востока.) Во-вторых по аранжировкам, записи и исполнению сейчас уже нет никакой разницы - наше-не наше. А с учетом таких шедевров, как последний Дипиш Мот, у нас может и поинтереснее альбомы выходят.

А чего ты такой агрессивный, ты хочешь сказать, что оттяжечка и прочий ретро-рок - это какое-то мировое достижение в музле? )))))) Уж лучше Sunsay и Биллис Бэнд, чем 20-я копия Планта. 

Edited by dimetil
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Старик Буккакыч сказал:

Школьный друг убитого ментами сына моего бывшего начальника играл в своё время у бутусого в юпитере. Вроде не жаловался

На каком инструменте?

Link to comment
Share on other sites

Небось анусом дудел.

1 час назад, dimetil сказал:

Нет, ресторанный джаз это плохо. Но играть приходится, чтобы не охуеть от лабутенов. 

Я слушаю разное музло, что-то из русрока мне нравится. В первую очередь, я понимаю, о чем поет человек. Моего английского не хватает на то, чтобы наслаждаться текстами коллег из загнивающего Запада (и Востока.) Во-вторых по аранжировкам, записи и исполнению сейчас уже нет никакой разницы - наше-не наше. А с учетом таких шедевров, как последний Дипиш Мот, у нас может и поинтереснее альбомы выходят.

А чего ты такой агрессивный, ты хочешь сказать, что оттяжечка и прочий ретро-рок - это какое-то мировое достижение в музле? )))))) Уж лучше Sunsay и Биллис Бэнд, чем 20-я копия Планта. 

Понятно, интересный ответ.

Я доселе думал, что музканты, как переевшие музыки люди, становятся эстетами, и им куда важнее форма, нежели какое-то содержание, мессадж. Последний скорее досадно отвлекает.

У меня вот точно так, хоть я и не музыкант. Даже художественно выполненные и правдивые образцы, типа Ленинграда, слушать тошно. Про какой-нибудь там Бумбокс, Джигана или Бьянку я ваще молчу - через 5 секунд хочется их убить.

На инглише норм - достаточно знать в общем - что вот песня про боже храни Америку и бога в небесах. Детали неважны. Это у меня так. Заодно ничего не злит и можно слушать оттяжечку. Из-за неё кстати музло я и слушаю - из-за ритмических пульсаций. Ну и хорошо чтоб вокал в ноты попадал, и голосовая мелодия была норм. С куплетом и припевом. А так говно конечно всё это. Примитив

Link to comment
Share on other sites

Есть конечно и на русском артисты хорошие. Угол из Оргазма Нострадамуса, например. Но тоже это такая одномерная достаточно вещь. Но вот он убедителен, потому не раздражает. Но смешно сравнивать Угла и какого-нибудь там сраного Бутусова, это просто небо и говна кусман из помойки.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SickFuck сказал:

Небось анусом дудел.

Понятно, интересный ответ.

Я доселе думал, что музканты, как переевшие музыки люди, становятся эстетами, и им куда важнее форма, нежели какое-то содержание, мессадж. Последний скорее досадно отвлекает.

У меня вот точно так, хоть я и не музыкант. Даже художественно выполненные и правдивые образцы, типа Ленинграда, слушать тошно. Про какой-нибудь там Бумбокс, Джигана или Бьянку я ваще молчу - через 5 секунд хочется их убить.

На инглише норм - достаточно знать в общем - что вот песня про боже храни Америку и бога в небесах. Детали неважны. Это у меня так. Заодно ничего не злит и можно слушать оттяжечку. Из-за неё кстати музло я и слушаю - из-за ритмических пульсаций. Ну и хорошо чтоб вокал в ноты попадал, и голосовая мелодия была норм. С куплетом и припевом. А так говно конечно всё это. Примитив

Бля.

Ну, я не эстет, а меломан. Среди музыкантов меломанов вообще мало (это, к тому, что слушать, чтобы  в группу попасть - чтобы в группу попасть не надо слушать, надо охуенно играть и лидера хорошо понимать.) Про форму - ну да, надо для сессионника знать стилистические особенности. Есть одно НО - хорошими музыкантами становятся люди, чувствительные к материалу, т.е. к сути. Те, кто быстро мелкие доли играют - быстро уходят из бизнеса, тк думают, что на этом все заканчивается, и что сочиняющие - глупые люди, не понимающие их глубокого скоростного и риффового гения. 

Почему ты вспоминаешь Бумбокс (хорошо и однообразно) и Джигана и Бьянку (читая попса без принципов)? Почему не Дорна, Пятницу, Потапа и Настю, ВИА Гру, Лободу, Елку (если говорить об Украине, и это я еще не всех перечислил)? Без относительно имен - важнее месседж конечно. Ибо мудацкий Уест никогда бы не выиграл у идиотского Зака Уайлда. НО Уэст - об актуальном, а Уайлд - о нафталине. 

По поводу пульсаций - всё с ними заебись в русской музыке уже, начиная с 80-х. И в ноты попадают, и мелодии дюже норм, и припевы зажигательные. И месседж временами есть. А у западных профи - временами нет. 

 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...