Jump to content

Гитарный топик


Recommended Posts

1 minute ago, Каваи Матагоро said:

Редкая - не обязательно годная. 

Ну чо за снобизм, а? :вако:

Я эквивалента своему корейскому ванденбергу за почти 10 лет так и не нашёл, а тут омериканец оригинальный.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Злое Зло сказал:

Ну чо за снобизм, а? :вако:

Я эквивалента своему корейскому ванденбергу за почти 10 лет так и не нашёл, а тут омериканец оригинальный.

Да тут дело не в снобизме. За 55 можно и более интересного амера найти.

И более ликвидного при этом.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Каваи Матагоро said:

Да тут дело не в снобизме. За 55 можно и более интересного амера найти.

И более ликвидного при этом.

Ликвидность для меня в данном случае значения не имеет.
За такие деньги только джексы и гибсы видавшие виды.. из суперстратов только джексы вовсе.
А мензура 24.75 на суперстрате тоже довольно редкое явление.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Злое Зло сказал:

Ликвидность для меня в данном случае значения не имеет.
За такие деньги только джексы и гибсы видавшие виды.. из суперстратов только джексы вовсе.
А мензура 24.75 на суперстрате тоже довольно редкое явление.

Не слушай их! :буденовец:

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Windows Update said:

ну так вроде чел не вчера зареган, на мошенника не похож, судя по другим объявам. 

и в группе вроде вокалит в какой то, можно  с этой стороны про него узнать.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Тошный Старецъ сказал:

Хочу крутую акустику. Какая лучше? Я в них нихуя не разбираюсь...

Takamine и Ovation кажется годные

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Каваи Матагоро сказал:

Дико хочу danelectro. Даже китайскую.

:штаубман: тема, у меня была китайская с пиздатым регулируемым бриджем. очень годная.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, ГиШ said:

Takamine и Ovation кажется годные

Но там столько моделей, я хз в чем разница. Чего выбрать. Думаю что надо чтоб корпус был с удобным доступом к верхним ладам, с вырезом или как это называется... Хотя может и нахх ибо зачем на акустике это.. И встроенный тюнер - это нужно. А в остальном я хз че их так много 

Link to comment
Share on other sites

Из книги Ника Мэйсона, барабанщика Пинк Флойд. События происходят в 1968 году.

Примерно в то же время британская акцизная и таможенная службы придрались к группам, которые возвращались с гастролей по Америке с большим количеством очень дешевых музыкальных инструментов. Они особенно интересовались ударными установками и классическими электрогитарами, которые могли быть куплены как новыми от Manny's в Нью-Йорке за меньше чем пол-цены в UK, так и взяты по дешевке в ломбарде. В конечном счете, был организован массированный рейд, которого, кажется, не избежала ни одна действующая группа. Никого не наказали, лишь слегка оштрафовали, и всех взяли на заметку. И в течение многих последующих месяцев господин Снаггс из акцизной службы будет звонить гитаристам, чтобы сказать, что он видел их в передаче Top Of The Pops, и не могли бы они точно объяснить, где они взяли тот весьма неплохой Gibson Les Paul Sunburst 1953-го года.

Во были времена!

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Тошный Старецъ said:

Но там столько моделей, я хз в чем разница. Чего выбрать. Думаю что надо чтоб корпус был с удобным доступом к верхним ладам, с вырезом или как это называется... Хотя может и нахх ибо зачем на акустике это.. И встроенный тюнер - это нужно. А в остальном я хз че их так много 

Для начала тебе надо определиться, что тебе надо: классическую гитару под нейлон или же вариант с тонким грифом с анкером под металлические струны (т.е. джамбо или дредноут). Судя по тому, что надо вырез (я такого на классических гитарах не припомню) - надо второе. Если надо встроенный тюнер - то это однозначно электроакустика, с пъезодатчиком и прочими делами. Итого, тебе надо джамбо или дредноут с электроникой. Про разницу джамбо и дредноутов почитаешь в интернетах сам. ИМХО дредноут звучит громче, джамбо - звонче, но сильно зависит от самой гитары, конечно. Дешевые дрова например звучат как кусок фанеры, на который струны натянули, т.е. уже получше ленинградки, во дворе побренчать Цоя нормально, но допустим для выступлений такое уже не очень покатит.

По бюджету, если брать новые электроакустики, то более-менее можно рассматривать от 15к (если смотреть охуевшие магазины типа слами или музторга - от 25к). То, что дешевле - обычно и звучит как картон, и серьезно ладит (!!!), и гриф бывает кривой, и вообще криворукие китайцы - они такие криворукие. Собственно, Takamine и Ovation примерно от 20к-25к и стоят. Учитывай, что электроника добавляет стоимости, поэтому как следует подумай как следует, надо ли тебе прям щас встроенный тюнер и пьезодатчик, или можно обойтись тюнером с микрофоном, а для записи использовать микрофон или таблетку.

Ну и вообще если не разбираешься, то попробуй для начала просто походи по шоурумам да поиграй руками на разных инструментах, начиная с дешевых китайских дров и заканчивая дорогими мартинезами, чтобы разницу понимать. Последнее предложение писал Капитан Очевидность.

Link to comment
Share on other sites

конечно нейлон мне наххх - я же рок-гитарист. гитара нужна чтоб ебашить боем со всей дури. дредноут звучит басовитее но менее удобен, но думаю, что он крут. А джамбо как я понял будет звучать только за нормальные деньги, что тоже нормально. Электроника нужна. Использовать пьезодатчик не планирую особо ибо они все вроде снимают звук погано. Хотя может на дорогих вариантах и нормально. Но встроенный тюнер просто удобен - зачем себе в этом отказывать. Такимине мне понравилось, вроде толковые банки. Но дешевле музторга я их не нашёл - их вообще не густо. Где их лучше брать?

Так то у меня есть китайский colombo за 3 тыщи докризисных. Звучит лучше старых совецких, гриф вклееный и с ладами вроде всё более менее, однако порог нижний там полное дерьмо - чуть побольше струны натянешь - пластик трескается. Хочеца посерьзёнее струмент. У такамине нижний порог хитрый какойто - из двух кусков состоит. Это наверно круто.

Link to comment
Share on other sites

Дредноут, как и джамбо, тоже только за более-менее нормальные деньги зазвучит, дешевое китайское говно будет просто гудеть.

Насчет пьезодатчика ты на самом деле зря. В записи обычно акустику пишут микрофоном и с пьезы, потом смешивают, получается нормально. Если вообще надо прописать чисто боем аккорды для дополнительного перкуссионного звука, то тут даже дешманский китайский крафтер более-менее неплохо прокатит - проверено.

А где лучше брать - это я уж хуй его знает, старик. Надо барыг искать, чтобы не кормить охуевший музторг.

Link to comment
Share on other sites

Нацелился на такамине, приехал в музторг а у них лады торчат так что порезаться можно. Не купил. А купил фендер - лады не торчат, звук не хуже, цена почти та же. Единственно что электроника попроще слегка но это только на вид... И он ЧЕРНЫЙ:гот:

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Тошный Старецъ сказал:

Нацелился на такамине, приехал в музторг а у них лады торчат так что порезаться можно. Не купил. А купил фендер - лады не торчат, звук не хуже, цена почти та же. Единственно что электроника попроще слегка но это только на вид... И он ЧЕРНЫЙ:гот:

Ты купил гитару в музторге?!

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Каваи Матагоро said:

Ты купил гитару в музторге?!

А, забыл добавить - у меня была скидка 10 процентов. Только поэтому воспользовался музторгом.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...