Jump to content

Где лучше записываться?


Alissa

Recommended Posts

все равно лампа есть лампа. и на нормальной аппаратуре разница пиздец как заметна. понятно что на колонках от компьютера разницы не услышишь даже при желании, но в любом муз.центре это прекрасно прослушивается

Link to comment
Share on other sites

все равно лампа есть лампа. и на нормальной аппаратуре разница пиздец как заметна. понятно что на колонках от компьютера разницы не услышишь даже при желании, но в любом муз.центре это прекрасно прослушивается

:ок:
Link to comment
Share on other sites

Вы еще скажите, что во всех альбомах фирмовых барабаны полностью живые :вако: Мы с вами по-моему о разных вещах говорим, о кайфе от игры в ламповую голову с кабом 4х12 и конечном результате в виде сведенного и отмастеренного микса. По мне так при записи цель оправдывает средства, и если софт даст результат лучше, чем стек, то нахуй мне сдался этот стек (: покайфовать от лампового звука я и на репе могу, чем собственно и занимаюсь несколько вечером в неделю ((:

Link to comment
Share on other sites

Вы еще скажите, что во всех альбомах фирмовых барабаны полностью живые :вако:

Мы с вами по-моему о разных вещах говорим, о кайфе от игры в ламповую голову с кабом 4х12 и конечном результате в виде сведенного и отмастеренного микса. По мне так при записи цель оправдывает средства, и если софт даст результат лучше, чем стек, то нахуй мне сдался этот стек (: покайфовать от лампового звука я и на репе могу, чем собственно и занимаюсь несколько вечером в неделю ((:

ну первое это то, что у ФИРМЕННЫХ команд, если звук барабанов и софтовый, то он проходит "оживление" ))) т.е. потока с каждого барабаса, пускаются в определенную акустическую систему и снимаются микрофонами.... либо просто сводится ОООЧЕНЬ профессионально)))

А второе... но к сожалению мне в форуме не объяснить разницу на пальцах о различии живого звука, от VST перегруза.

Просто скажу так, что большАя часть звука строится именно на динамике. т.е. от того, как работает динамик. от характеристик динамика, от подаваемой на него мощности и от глубины кабинета. Далее полученный звук задача снять с кабинета и делают это 2-3 микрофонами))

А спикер симулятор и прочее, просто выстраиваю фильтры и EQ. но не уберают ни "песка", в них нет ощущения глубины кабинета и много еще чего.

Естественно что VST имеет место быть, я сам работаю как c VST плагинами так и с живым звуком, но мне и в голову не придет сравнивать их по качеству. А то что кто то просто криво пишет стеки и получает говно, то на то он и не специалист в этом)) с VST тожеж надо уметь работать))

Link to comment
Share on other sites

правда читал я интервью с ринго старром, он там сказал что на самом деле просто заебали их эти концерты - тогда не было мониторинга никакого, и они играли под рев залов не слыша себя толком, и творчества и музыки в этом было меньше нуля. ринго например ориентировался по вилянию жоп леннона и маккартни )

Известная тема
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется тем, кто до сих пор молится на ламповые стеки и микрофоны, тратит кучу денег на их запись, и нередко в итоге получает говнорезультат, есть о чем задуматься :вако:

задуматься тут можно только об одном - в питере хуй чего нормально запишешь (

Link to comment
Share on other sites

Просто скажу так, что большАя часть звука строится именно на динамике. т.е. от того, как работает динамик. от характеристик динамика, от подаваемой на него мощности и от глубины кабинета. Далее полученный звук задача снять с кабинета и делают это 2-3 микрофонами))

А спикер симулятор и прочее, просто выстраиваю фильтры и EQ. но не уберают ни "песка", в них нет ощущения глубины кабинета и много еще чего.

Про импульсы слышал, сверточные ревербераторы? Их записывают с реальных усилителей мощности и кабинетов, снятых реальными микрофонами. Попросту говоря, отклик усилка с кабом на короткий имульсный сигнал. Дают гораздо более реалистичный результат, нежели обычные спикерэмуляторы, основанные на фильтрах.

Не говоря уже о том, что буквально за 5 минут с их помощью можно нарулить практически любой фирмовый звук с любимой пластинки, с точностью до мелких нюансов. Я так недавно повторил звук Ин Флеймс с альбома Reroute To Remain, совершенно легко и непринужденно.

Link to comment
Share on other sites

задуматься тут можно только об одном - в питере хуй чего нормально запишешь (

факт, хотя есть куча положительных тенденций и я уверен мы придем к желаемому результату через несколько лет..

вот только одно удручает , когда у нас будет через некоторое время, также как на западе сейчас, что же будет на западе в тот момент ?!?

Link to comment
Share on other sites

Про импульсы слышал, сверточные ревербераторы? Их записывают с реальных усилителей мощности и кабинетов, снятых реальными микрофонами. Попросту говоря, отклик усилка с кабом на короткий имульсный сигнал. Дают гораздо более реалистичный результат, нежели обычные спикерэмуляторы, основанные на фильтрах.

Как я и говорил, мне не объяснить на форуме сие)))) пишите как хОчите))) мне то сопсна побоку)))

Я так недавно повторил звук Ин Флеймс с альбома Reroute To Remain, совершенно легко и непринужденно.

Ура! есть чудеса на свете!!! :прей::прей::прей: теперь легко и непринужденно можно нарулить любой звук!

2 Лиолег который Винни- ты лопухнулся... :диабло: зачем было ездить в чухляндию?? у нас здесь все есть бесплатно! Считай что выкинул ты бабки! :вако::вако::вако:

Link to comment
Share on other sites

а ну так вот возвращаясь к теме ) наверно у анси можно записать все сразу живняком. студия B - 240 евро сутки. как лед зеппелин хуйните там за сутки )

Link to comment
Share on other sites

2 Лиолег который Винни- ты лопухнулся... :диабло: зачем было ездить в чухляндию?? у нас здесь все есть бесплатно! Считай что выкинул ты бабки! :вако::вако::вако:

Если судить по конечному результату - я тоже так думаю :вако::диабло:

Удачный пример поездки в чухляндию, для меня лично - Horizon 8, одноименный альбом.

Link to comment
Share on other sites

Ты что-то путаешь.Этим занимается Steinberg Free Filter.Озон - мастеринговый плаг,весьма серьезный,кстати.Но вроде как воровать звук он не умеет,или я ошибаюсь?

Я в курсе, что какое Озон и даже чем он отличается от RX. Предполагаю, что в студиях пользуются разными средствами, и при сведении и при мастеринге, Озон тоже один из них. Кстати несмотря на серьёзность и 64-битность, обладает очень дружелюбным интерфейсом и замечательным руководством, написанном легко и даже с приколами "для проверки внимания". Помогает даже ламерам сделать звук лучше благодаря набору пресетов. Опция для слямзивания звука называется "Matching Equalizer", если что. :)
Link to comment
Share on other sites

Если судить по конечному результату - я тоже так думаю :вако::диабло:

Удачный пример поездки в чухляндию, для меня лично - Horizon 8, одноименный альбом.

дык может те просто музыка хорайзонов больше нравиццо, судя по тенденциям модерн метал преобладает в твоих вкусах.

про запись - если ты слушал внимательно- то материал схож с транквилами аля 95е - в некоторых темах, поэтому в конечном итоге мы не изобретали велосипед.

а если говорить про хорайзенов, то в стиле того же модерн метал - по своему альбому они очень недотянули по качеству

Link to comment
Share on other sites

Как я и говорил, мне не объяснить на форуме сие)))) пишите как хОчите))) мне то сопсна побоку)))

Ура! есть чудеса на свете!!! :прей::прей::прей: теперь легко и непринужденно можно нарулить любой звук!

2 Лиолег который Винни- ты лопухнулся... :диабло: зачем было ездить в чухляндию?? у нас здесь все есть бесплатно! Считай что выкинул ты бабки! :вако::вако::вако:

дая в курсе.. мы вселохи, я сижу тут в дикой берлоге с колхозынм рупором вместо динамиков и слушаю все на бабинах потрескавшихся..
Link to comment
Share on other sites

про запись - если ты слушал внимательно- то материал схож с транквилами аля 95е - в некоторых темах, поэтому в конечном итоге мы не изобретали велосипед.

Слушал внимательно и сходство отметил, поэтому чуть выше написал, что если вы действительно к чему-то подобному стремились, по никаких проблем, вкусы-то понятно у всех разные (:

Чем мне Хорайзон конкретно нравится, они отошли немного от заезженного уже модернового звука и перестали быть калькой с Ин Флеймс, как по материалу, так и по звуку. Вот Аматори последний к примеру, звучит заебись и был бы шикарный альбом, только вот хит на нем только один, да и то хорайзоновский по сути ((: впрочем, это уже не совсем к теме относится.

Link to comment
Share on other sites

Guest Staubmann

Я в курсе, что какое Озон и даже чем он отличается от RX. Предполагаю, что в студиях пользуются разными средствами, и при сведении и при мастеринге, Озон тоже один из них. Кстати несмотря на серьёзность и 64-битность, обладает очень дружелюбным интерфейсом и замечательным руководством, написанном легко и даже с приколами "для проверки внимания". Помогает даже ламерам сделать звук лучше благодаря набору пресетов. Опция для слямзивания звука называется "Matching Equalizer", если что. :)

Гы.Я как-то фрифильтером спеликанил звук с диммубургеровской пуритании.Правда,поигрался и все равно нарулил по-своему. :вако:

А вообще прикольно,когда девушка разбирается в таких вещах,как ВСТ. Приятно даже.

Link to comment
Share on other sites

Guest Staubmann

Чем кстати vstки подгружаете? Контактом али чем другим?

Чел,ну мы уже поняли,что ты крутой спец.Ну не позорься дальше,а? :край:
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...