Jump to content

Где лучше записываться?


Alissa

Recommended Posts

роджик немного отстал от жизни

Лиолег, просто я слушаю что пишут...наличие фирменного звука заметно по всем записям ))))
Link to comment
Share on other sites

попробуйте...

http://vkontakte.ru/club3573691

вот такие расценки мне прислал владелец студии.

Со своим звукорежиссёром 400 в час, с нашим (Рома, Семён) 700р.

Цены на запись и сведение.

1. 700 р. в час

2. от 30 часов (по предоплате) 600 р. в час

3. от 60 часов 550 р. в час.

4. от 100 часов (по предоплате) 500 р. в час

5. от 200 часов и выше (по предоплате) 450 р. в час.

там и послушать можно уровень записи. в аудиозаписях.

че-то не понял. а че там с бэклайном в плане стеков и т.д.?
Link to comment
Share on other sites

да ну? напиши, в чем это проявляется. может мы тоже отстали от жизни :упсет:

только в том, что из его поста я понял, что роджик не приемлет паралельной звуковой дорожки с чистым сигналом в линию, хотя на западных студиях это уже норматив.
Link to comment
Share on other sites

одним чистым не пишут

пишут в линию, с усилка и кажется еще как то снимают звук, я подробно не вкурсе ,так как не гитарист, но мортварг в верном на правлении доносит мысль

пишут в линию через дибокс только на чистом звуке стека
Link to comment
Share on other sites

а с другой стороны чего голову забивать - наше дело еграть а чтоб на записи было пездато пусть хоть микрофоном из соседнего туалета записывают, если так лучше )

Edited by Evg
Link to comment
Share on other sites

неа.

Пишут перегруженный звук стека, и чистый через дибокс. :лук:

ну! в общем-то это и имелось ввиду

кстати вот насчет второго канала перегруженного. а в чем прикол? зачем тогда его писать, если все равно потом нормальный звук будет извлекаться из чистого? :упсет:

Link to comment
Share on other sites

а с другой стороны чего голову забивать - наше дело еграть а чтоб на записи было пездато пусть хоть микрофоном из соседнего туалета записывают, если так лучше )

не, лучше это знать!

потому что можно убедить звукаря не натворить какой-нибудь хуйни.

Link to comment
Share on other sites

А расскажите дураку: чо такое дибокс? :спай: Как я понимал до сих пор процесс записи гетар: сигнал гетары "раскладывается" на два канала. Как оно так делается, я хуй знает. 1-й канал пишут безо всякой обработки в линию. Шоб потом над ним издеваться как угодно и подмешивать в общий микс во время сведения. 2-й канал по всякому предуселяют, перегружают, уселяют и подают на кабинет, который снимают парой микрофонов. Получаетсо три трека на гетару. Я не прав? :спай:

Link to comment
Share on other sites

А расскажите дураку: чо такое дибокс? :спай:

Как я понимал до сих пор процесс записи гетар: сигнал гетары "раскладывается" на два канала. Как оно так делается, я хуй знает.

вот для того он и нужен :)

Link to comment
Share on other sites

не, лучше это знать!

потому что можно убедить звукаря не натворить какой-нибудь хуйни.

вот тут и встает вопрос - за что платятся 500 рублей в час?

Link to comment
Share on other sites

Как я понимал до сих пор процесс записи гетар: сигнал гетары "раскладывается" на два канала. Как оно так делается, я хуй знает. 1-й канал пишут безо всякой обработки в линию. Шоб потом над ним издеваться как угодно и подмешивать в общий микс во время сведения. 2-й канал по всякому предуселяют, перегружают, уселяют и подают на кабинет, который снимают парой микрофонов. Получаетсо три трека на гетару. Я не прав? :спай:

до сих пор правильный процесс записи гитар (да и наиболее популярный) был вида: берется стек и гитара, выстраивается нужный звук и все это дело снимается 1-2 микрофонами.

а сейчас берется дибокс, коммутируется (не знаю точно как выглядит цепь) и получается что с дибокса идут два канала: один перегруженный, второй - чистый. чистый потом реампят.

зачем нужен перегруженный и нахуй его подмешивать к пиздатому результату, я не совсем понимаю :упсет:

Link to comment
Share on other sites

вот тут и встает вопрос - за что платятся 500 рублей в час?

за аренду человека. то что у нас многие звукари ваще не понимают, че делают - это ваще не секрет. лично встречал таких, которые творили черт знает что и убеждали, что так будет лучше.
Link to comment
Share on other sites

кстати вот насчет второго канала перегруженного. а в чем прикол? зачем тогда его писать, если все равно потом нормальный звук будет извлекаться из чистого?

перегруженный можно добавить для получения более пиздатого звука гитар в общем миксе, придания живости. чем больше будет всяких разных исходников - тем больше возможностей для работы и получения конечного результата.

а сейчас берется дибокс, коммутируется (не знаю точно как выглядит цепь) и получается что с дибокса идут два канала: один перегруженный, второй - чистый.

ты кажецца не совсем понимаешь, что есть дибокс. дибокс - ето разветвлитель, с него в данном случае идут 2 чистых сигнала - один в линию, а второй - в стек, который в свою очередь уже снимают микрофоном.
Link to comment
Share on other sites

нада слушать примеры записей студии в которую идете. Если там всё охуенчик, то вас какбе должно в последнюю очередь ебать КАК он это сделает. Вас должно ебать во первых качество собственного исполнения а так же иметь представление о том какой примерно звук вы хотите получить. Можно даже слямзить звук гитары у любимого фирмача с помощью специального софта при большом жеалнии (естественно не точ в точ)

Link to comment
Share on other sites

до сих пор правильный процесс записи гитар (да и наиболее популярный) был вида: берется

зачем нужен перегруженный и нахуй его подмешивать к пиздатому результату, я не совсем понимаю :упсет:

Суть в том, что когда несешь чисто записаный канал на ФИРМЕННУЮ студею, они пропускают его через готовый пресет (подборка) оконечника и каба.

Ты гришь хачу мля металико 91 или еще чонить, а они тебе пжаласта и чистый сигнал пропускают через наборчег марк 4 , усилок хьюз, стек меса с чемнить, и снимают микрофонами... удобно... но НЕТ ТАКОГО ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ!!!! Ехайте на ЗАПАД!!!)))) у нас получиццо шлак!

хотя имхо все это наверное, просто я перестал верить в наши студеи))))

Edited by Rogik
Link to comment
Share on other sites

ты кажецца не совсем понимаешь, что есть дибокс. дибокс - ето разветвлитель, с него в данном случае идут 2 чистых сигнала - один в линию, а второй - в стек, который в свою очередь уже снимают микрофоном.

че-то я уже запутался нахер

ладна, погуглю на досуге как это выглядит

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...