Rogik Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 роджик немного отстал от жизни Лиолег, просто я слушаю что пишут...наличие фирменного звука заметно по всем записям )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 попробуйте... http://vkontakte.ru/club3573691 вот такие расценки мне прислал владелец студии. Со своим звукорежиссёром 400 в час, с нашим (Рома, Семён) 700р. Цены на запись и сведение. 1. 700 р. в час 2. от 30 часов (по предоплате) 600 р. в час 3. от 60 часов 550 р. в час. 4. от 100 часов (по предоплате) 500 р. в час 5. от 200 часов и выше (по предоплате) 450 р. в час. там и послушать можно уровень записи. в аудиозаписях. че-то не понял. а че там с бэклайном в плане стеков и т.д.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
4 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 да ну? напиши, в чем это проявляется. может мы тоже отстали от жизни только в том, что из его поста я понял, что роджик не приемлет паралельной звуковой дорожки с чистым сигналом в линию, хотя на западных студиях это уже норматив. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rogik Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 че-то не понял. а че там с бэклайном в плане стеков и т.д.? Жаль на работе сцуки контакт отрубили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 одним чистым не пишут пишут в линию, с усилка и кажется еще как то снимают звук, я подробно не вкурсе ,так как не гитарист, но мортварг в верном на правлении доносит мысль пишут в линию через дибокс только на чистом звуке стека Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 пишут в линию через дибокс только на чистом звуке стека неа. Пишут перегруженный звук стека, и чистый через дибокс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 (edited) а с другой стороны чего голову забивать - наше дело еграть а чтоб на записи было пездато пусть хоть микрофоном из соседнего туалета записывают, если так лучше ) Edited April 16, 2009 by Evg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 неа. Пишут перегруженный звук стека, и чистый через дибокс. ну! в общем-то это и имелось ввиду кстати вот насчет второго канала перегруженного. а в чем прикол? зачем тогда его писать, если все равно потом нормальный звук будет извлекаться из чистого? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freak Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 5. от 200 часов и выше (по предоплате) 450 р. в час. Епта. 100000 разом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 а с другой стороны чего голову забивать - наше дело еграть а чтоб на записи было пездато пусть хоть микрофоном из соседнего туалета записывают, если так лучше ) не, лучше это знать! потому что можно убедить звукаря не натворить какой-нибудь хуйни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 А расскажите дураку: чо такое дибокс? Как я понимал до сих пор процесс записи гетар: сигнал гетары "раскладывается" на два канала. Как оно так делается, я хуй знает. 1-й канал пишут безо всякой обработки в линию. Шоб потом над ним издеваться как угодно и подмешивать в общий микс во время сведения. 2-й канал по всякому предуселяют, перегружают, уселяют и подают на кабинет, который снимают парой микрофонов. Получаетсо три трека на гетару. Я не прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Immortis Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 А расскажите дураку: чо такое дибокс? Как я понимал до сих пор процесс записи гетар: сигнал гетары "раскладывается" на два канала. Как оно так делается, я хуй знает. вот для того он и нужен Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 не, лучше это знать! потому что можно убедить звукаря не натворить какой-нибудь хуйни. вот тут и встает вопрос - за что платятся 500 рублей в час? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Как я понимал до сих пор процесс записи гетар: сигнал гетары "раскладывается" на два канала. Как оно так делается, я хуй знает. 1-й канал пишут безо всякой обработки в линию. Шоб потом над ним издеваться как угодно и подмешивать в общий микс во время сведения. 2-й канал по всякому предуселяют, перегружают, уселяют и подают на кабинет, который снимают парой микрофонов. Получаетсо три трека на гетару. Я не прав? до сих пор правильный процесс записи гитар (да и наиболее популярный) был вида: берется стек и гитара, выстраивается нужный звук и все это дело снимается 1-2 микрофонами. а сейчас берется дибокс, коммутируется (не знаю точно как выглядит цепь) и получается что с дибокса идут два канала: один перегруженный, второй - чистый. чистый потом реампят. зачем нужен перегруженный и нахуй его подмешивать к пиздатому результату, я не совсем понимаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baton Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 вот для того он и нужен - А-а-а!!! - Семен Семеныч! (с) Брилиантовая рука Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 вот тут и встает вопрос - за что платятся 500 рублей в час? за аренду человека. то что у нас многие звукари ваще не понимают, че делают - это ваще не секрет. лично встречал таких, которые творили черт знает что и убеждали, что так будет лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maiden Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 кстати вот насчет второго канала перегруженного. а в чем прикол? зачем тогда его писать, если все равно потом нормальный звук будет извлекаться из чистого? перегруженный можно добавить для получения более пиздатого звука гитар в общем миксе, придания живости. чем больше будет всяких разных исходников - тем больше возможностей для работы и получения конечного результата. а сейчас берется дибокс, коммутируется (не знаю точно как выглядит цепь) и получается что с дибокса идут два канала: один перегруженный, второй - чистый. ты кажецца не совсем понимаешь, что есть дибокс. дибокс - ето разветвлитель, с него в данном случае идут 2 чистых сигнала - один в линию, а второй - в стек, который в свою очередь уже снимают микрофоном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мортхваргрх Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 нада слушать примеры записей студии в которую идете. Если там всё охуенчик, то вас какбе должно в последнюю очередь ебать КАК он это сделает. Вас должно ебать во первых качество собственного исполнения а так же иметь представление о том какой примерно звук вы хотите получить. Можно даже слямзить звук гитары у любимого фирмача с помощью специального софта при большом жеалнии (естественно не точ в точ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rogik Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 (edited) до сих пор правильный процесс записи гитар (да и наиболее популярный) был вида: берется зачем нужен перегруженный и нахуй его подмешивать к пиздатому результату, я не совсем понимаю Суть в том, что когда несешь чисто записаный канал на ФИРМЕННУЮ студею, они пропускают его через готовый пресет (подборка) оконечника и каба. Ты гришь хачу мля металико 91 или еще чонить, а они тебе пжаласта и чистый сигнал пропускают через наборчег марк 4 , усилок хьюз, стек меса с чемнить, и снимают микрофонами... удобно... но НЕТ ТАКОГО ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ!!!! Ехайте на ЗАПАД!!!)))) у нас получиццо шлак! хотя имхо все это наверное, просто я перестал верить в наши студеи)))) Edited April 16, 2009 by Rogik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 ты кажецца не совсем понимаешь, что есть дибокс. дибокс - ето разветвлитель, с него в данном случае идут 2 чистых сигнала - один в линию, а второй - в стек, который в свою очередь уже снимают микрофоном. че-то я уже запутался нахер ладна, погуглю на досуге как это выглядит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now