Jump to content

Recommended Posts

Fender тоже не любишь?

ну как сказать... Корейской серией они запомоились, но Фендер это один из эталонов. Я то басист и мне волей не волей пришлось и на жабе и на пресе поиграть. Ну так - норм, даже более чем, но после Варвика для меня все басы " не то, что надо".

Link to comment
Share on other sites

ЛТД без актива уныло звучат.. а активки - сами по себе скучны. была у меня одна лтд, которую в разных обзорах сильно нахваливали... больше никогда не возьму лтд :вако:

Link to comment
Share on other sites

ЛТД без актива уныло звучат.. а активки - сами по себе скучны. была у меня одна лтд, которую в разных обзорах сильно нахваливали... больше никогда не возьму лтд :вако:

так не забывай о стилях, для модернового плотняка с брейкдаунами как раз актив збс, а для блюзового брейк-апа или  АЦ-молния-ДЦ нужен Т500 и все.

Link to comment
Share on other sites

Шектер ничем не хуже LTD и т.д. и мнение, что на ибанезах играют пионеры - тоже ложное. Нет плохих или хороших брендов, надо смотреть конкретные модели и экземпляры. Есть только один бренд который почти всегда говно - это Gibson. Нормальные инструменты у них только начиная от standard и далее до всяких кастомшопов, но за их ценник идут они наххх. А остальное - переоценённые дрова, сделанные кое-как. Причём для мяса как правило не годяца. Лучше уж шектер с EMG....

Link to comment
Share on other sites

А также мнение, что пиндосы делают инструменты лучше чем корейцы или японцы - такой же расхожий стереотип. Нихуя они лучше не делают. Дороже - да, лучше - нет.

Link to comment
Share on other sites

Шектер ничем не хуже LTD и т.д. и мнение, что на ибанезах играют пионеры - тоже ложное. Нет плохих или хороших брендов, надо смотреть конкретные модели и экземпляры. Есть только один бренд который почти всегда говно - это Gibson. Нормальные инструменты у них только начиная от standard и далее до всяких кастомшопов, но за их ценник идут они наххх. А остальное - переоценённые дрова, сделанные кое-как. Причём для мяса как правило не годяца. Лучше уж шектер с EMG....

Пердение в лужу громогласное.

 

У шахтеров уебищный гриф. Начнем с этого.

 

SG звучат заебись, даже начальные серии. А.... Лень мне обьяснять... Начитался еболаев-барыг на ГП и прочем говне, и теперь лечит тут всех...

Link to comment
Share on other sites

А также мнение, что пиндосы делают инструменты лучше чем корейцы или японцы - такой же расхожий стереотип. Нихуя они лучше не делают. Дороже - да, лучше - нет.

Ага иди купи, трухлявый японский леспол и рассказывай всем какой он охуенный...

Link to comment
Share on other sites

Уёбищный гриф как раз у гибсонов. У шектеров гриф может и не самый лучший - на ESP и Jackson мне больше нравится, да - но привыкнуть можно. И никакого ГП и прочего говна я не читаю, всё основано исключительно на собственных ощущениях. Лес пол японский мне без надобности - уже есть пиндосский, но рассказывать какой он охуенный не буду потомучто никакой он не охуенный. Звучит конечно, но сделан топором.

Edited by Dmitry Diamond
Link to comment
Share on other sites

Это американские шехтеры ведь у них? Я то про корею и прочую азиатчину - Ибанез для совсем пионеров а Шехтер для продвинутых. 

Кстати, Костян, на шектерах играют Katalepsy, если что, причем на обычных корейских. Инфа 100%. Я бы их пионерами не назвал, даже продвинутыми.

 

А также мнение, что пиндосы делают инструменты лучше чем корейцы или японцы - такой же расхожий стереотип. Нихуя они лучше не делают. Дороже - да, лучше - нет.

Не скажи. У меня есть бас Peavey 83-го года, американский. Обошелся мне в 600$ с ебея с доставкой и прочими накладными расходами - на уровне так себе б/у японцев. Очень крутая палка, по звуку этих самых японцев вполне себе убирает. Такая же история и с суперстратами Peavey американского производства 80-х годов. Можно найти палку долларов за 400-600 из тех лет (моделей там много), и это очень клевые гитары. Так что мнение, что американцы делают инструменты такие же, что и корейцы с японцами, но дороже - это далеко не всегда правда.

Link to comment
Share on other sites

Ага иди купи, трухлявый японский леспол и рассказывай всем какой он охуенный...

ну у меня был Греко Тандербёрд и Гибсон  Тандербёрд одновременно и я скажу, что разница в звуке в разы меньше, чем в цене. Грека очень достойная была. Опять же этот Фернандес сравнивали с Гибсон Экспрорер 2002 года и Фернандез звучал пусть менее читаем но плотнее, Гибсон пожиже но прорезной. Однако такого что "Вот Гибсон молитесь на него, а вот японское гавно и его надо сжечь" этого не было. Играли попеременно есню на одном и песню на другом и так всю репетицию.

Link to comment
Share on other sites

ну у меня был Греко Тандербёрд и Гибсон  Тандербёрд одновременно и я скажу, что разница в звуке в разы меньше, чем в цене. Грека очень достойная была. Опять же этот Фернандес сравнивали с Гибсон Экспрорер 2002 года и Фернандез звучал пусть менее читаем но плотнее, Гибсон пожиже но прорезной. Однако такого что "Вот Гибсон молитесь на него, а вот японское гавно и его надо сжечь" этого не было. Играли попеременно есню на одном и песню на другом и так всю репетицию.

 

Ну тут тоже звучит...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Костян, на шектерах играют Katalepsy, если что, причем на обычных корейских. Инфа 100%. Я бы их пионерами не назвал, даже продвинутыми.

 

 

я знаю. Исключения бывают. Но Каталепси на 8 чструнных а там выбора особо нет или Ибанез или Шехтер или ЛТД, но Шехтеров тупо больше моделей 8 струн. Вот и все. А если бы они на 6 струн...  то посмотрел бы, что они выбрали.

Link to comment
Share on other sites

Хз, наш басист приносил на репу на тест Греко тандербёрд. Как-то безлико и в миксе не очень. Эдвардс под тандербёрд оказался намного сочнее и "правильнее". Его и взял.

Link to comment
Share on other sites

Не скажи. У меня есть бас Peavey 83-го года, американский. Обошелся мне в 600$ с ебея с доставкой и прочими накладными расходами - на уровне так себе б/у японцев. Очень крутая палка, по звуку этих самых японцев вполне себе убирает. Такая же история и с суперстратами Peavey американского производства 80-х годов. Можно найти палку долларов за 400-600 из тех лет (моделей там много), и это очень клевые гитары. Так что мнение, что американцы делают инструменты такие же, что и корейцы с японцами, но дороже - это далеко не всегда правда.

В 80-х да - тогда ещё делали пиндосы хорошо. Я в основном про текущее положение дел. Новый пиндосский инструмент, не б/у, будет ведь стоить дофига. Вот dean например взять какой-нибудь пиндосский, подписной скажем Dimebag'а. Он же стоит как космический корабль, а толку? Разве он реально на это бабло отработает? Совершенно точно - нет, и косяков технических там не меньше чем у корейцев

Link to comment
Share on other sites

я знаю. Исключения бывают. Но Каталепси на 8 чструнных а там выбора особо нет или Ибанез или Шехтер или ЛТД, но Шехтеров тупо больше моделей 8 струн. Вот и все. А если бы они на 6 струн...  то посмотрел бы, что они выбрали.

Есть еще Agile. Яб себе такую хотел кстати... Но беден.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...