Jump to content

Новый альбом Alice in Chains 2009-2013


ABSTRAKTH

Recommended Posts

троллинг? :лупа:

не, мне действительно такой музон больше нравится. Более метальный, тягучий, с отстранённым вокалом, длинными продуманными композициями и тд.

Link to comment
Share on other sites

сказанул ты конечно, Кобейн и десятой частью гитарного мастерства Хендрикса не обладал

а че в Хендриксе такого пиздатого? ну есть пара хитов, но в основном обдолбанная нигерская обдрота ниочем :не знаю: и Клэптон еще тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

чтобы понять чем Хендрикс силён надо музыку того периода знать. я не очень знаю, но что-то слышал. по технике гитарной игры (разнообразие приёмов) Хендрикс подал большой пример всем рокерам.

Edited by SickFuck
Link to comment
Share on other sites

Если мулат будет только на подпевках - это очень даже хорошо.

Илья, хватит троллить с кобейном. Очень толсто.

Link to comment
Share on other sites

чтобы понять чем Хендрикс силён надо музыку того периода знать. я не очень знаю, но что-то слышал. по технике гитарной игры (разнообразие приёмов) Хендрикс подал большой пример всем рокерам.

+ он играл ОЧЕНЬ громко по тем временам. Это в первую очередь отмечают все, кто слушал мэтра.

Link to comment
Share on other sites

Илья, хватит троллить с кобейном. Очень толсто.

в данном случае я серьёзен. я считаю так как написал. а ты просто не любишь нирвану!

Link to comment
Share on other sites

в данном случае я серьёзен. я считаю так как написал. а ты просто не любишь нирвану!

А за что её любить-то? За пару песен с Невермайнда?

Link to comment
Share on other sites

Ну это образно же я сказал. Хендрикс дал музмиру кучу идей по гитаре, Кобэйн дал кучу музыкальных идей тоже, но это в меньшей степени технические приёмы и в большей артистические, скажем так (думаю понятно что влияние Нирваны мягко сказать немалое на всеь совр.тяжрок). Ну и тот и тот в общем-то простофили бесхитростные, оба из Сиэтла/окрестностей, оба левши, оба поющие гитаристы в трио, и тот и тот адово стремились публику чем-то удивить, поразить (Хендрикс зубами играл, Кобэйн гитары бил и т.п.), ну и оба померли рано от одного и того же примерно. Короче дофига параллелей.

Илья, ты по-моему издеваешься. Кобейн в отличии от Хендрикса (действительно новатора) ничего нового не изобрел, причем вообще. "Фишка" Нирваны была в сочетании достаточно простых и хитовых песен с лютой бешеной концертной энергетикой. Главный "прорывный" хит "Smells Like Teen Spirit" - это неприкрытый закос под Pixies, главный рифф в "Come As You Are" практически идентичен риффу в песне "Eighteen" группы Killing Joke (даже обвинения в плагиате были), и т.д. А гитары разбивали на сцене уже тогда, когда Курт еще только мутной жидкостью был.

Невермайнд скрипит на зубах как песок.

А вообще охуенен был Bleach и In Utero

In Utero местами хороший, за исключением заебавшей "Rape Me". "Открывашка" "Serve The Servants" клевая там была, например. А Bleach вообще охуительный альбом.

Link to comment
Share on other sites

Илья, ты по-моему издеваешься. Кобейн в отличии от Хендрикса (действительно новатора) ничего нового не изобрел, причем вообще. "Фишка" Нирваны была в сочетании достаточно простых и хитовых песен с лютой бешеной концертной энергетикой.

А откуда ты знаешь насколько Хендрикс был новатором? Я судить не берусь, ибо плохо знаю музон того времени. Зато я знаю например что Роллинг Стоунз перепели чернокожий рокенролл а-ля Литтл Ричард и Чак Берри и стали звёздами. Обычно те кто прокатывает как новатор являюца просто мастерами хитов собирающими звучание с более андеграундных образцов. Но повторюсь - я судить не берусь.

Кобэйн для нас не новатор т.к. мы знаем тот музон на котором он рос. Flipper, Melvins, мы знаем что в восьмидесятых было эмо... И Кобэйн не новатор. Но для всего мира он новатор, т.к. все эти флипперы мелвинсы и эмари восьмидесятых нах никому не нужны были и продавали по тыще пластинок и всё. Поэтому это Кобэйн с Нирваной научил весь мир слушать как взрослый парень плачет и истерит, ходит в старых свитерах. И ваще этот образ странного лузера на сцене, маленького и слабенького но обаятельного и ранимого разъебая (который вывели панки и постпанки) в коммерческий рок привёл именно он. И теперь в каждом альтернативно одарённом пареньке который по улице ходит с зелёной челкой и в кедах есть кусок Кобэйна и в каждом ньюметалле (которое суть есть последний стадионный стиль - и смесь гранжа и рэпкора). Корн бы не ныли так напоказ без Нирваны. Да дофига всего, всё и не напишешь. Думаю я понятную мысль довёл.

Не нужно опускать Нирвану до уровня например INXS - которые тоже крутые и коммерческие и у которых тоже певец умер, но которые имели чистый ноль влияния на мировую музыку. Ноль и всё - их заслуга тока хиты. Про Нирвану так сказать категорически нельзя.

Link to comment
Share on other sites

да ваще 4 была еще та, ...было время 90 тых : Nirvana, Pearl Jam , Alice in chains, Soundgarden...

Да ваашпе-то да. Только дрочьба нирваны усилилась после вступления Курта в клуб.

Link to comment
Share on other sites

лучшие музыканты не всегда становятся знаменитыми, это факт. тут надо еще и в струю попасть, все сделать как надо и главное вовремя.

Edited by Зло Пыхатель
Link to comment
Share on other sites

Феномен Нирваны хорошо описан в книге "Нирвана и Саунд Сиэтла" Смысл этой книги таков, что не надо рассматривать Нирвану как совершенно оторванное явление от истории северо-запада сша, как какое то чудо. Там рассказано как и из чего зарождался гранж, как в середине 80х УЖЕ существовала тьма команд игравшая то, что назвалось потом гранжем по мелким клубам и подвалам. Они все варились в одном котле. Нирване просто посчастливилось стать первой коммерчески суперуспешной группой (91 год) (коммерчески успешны на тот момент уже были Alice In Chains (Sony), Soundgarden (Subpop records), Perl Jam еще пара каких то команд. Mudhoney забыл. И извечные Sonic Youth которые как раз и сподвигли несколькими годами ранее все эти группы начинать подписывать контракты с major lable'ами.) У них были все шансы. Но благодаря простоте и тяготению к поп-музыке на Кобэйне дельцы шоубизнеса просто поимели профит гораздо больший. Потом после смерти из него сделали икону, как это часто бывает, чтобы снова поиметь профит

Edited by Helcroven
Link to comment
Share on other sites

Всё верно, но история не терпит сослагательного наклонения. Был бы вместо NIRVANA на вершине успеха кто-то другой, и рок был бы другим. Были бы A.I.CHAINS вместо N. - не было бы лузера на сцене, не было бы грязи в игре, не было бы экстрим вокала - да всеь ньюметалл был бы другим. Рэпкор смешали бы с другим гранжем - на что был бы похож первый альбом LIMP BIZKIT или KORN?? А хрен знает, загадка.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...